Что делать если оказался между поездами...

Гитика, нет это был не припадок, это был удар электротока. велосипед проводит электричество, шел ливень, я стоял на рельсах, вода проводит электричество в следствии чего я собой, велосипедом и дождём замкнул рельсы и провода, отсюда и удар током.
Не ну дождём слложно замкнуть контактный провод и тебя =) А вот между рельсами тоже ток есть, но насколько он сильный и каково напряежение, чего то ненагуглил =(
 
ого, не знал что между рельсами есть ток, вообщето очень сомневаюсь что он разного потенциала, потому как во время дождя могут замкнуть эти два рельса, по рельсам идёт электрический ток(отрицательный заряд) на контактном проводе положительный заряд, в основном вся сеть работает от постоянного тока 3кВт, или переменного 25 кВт, в случае с переменным током рельсы являются контактом "ноль".
Сейчас подумал, что один из рельсов "ноль", а другйо "земля", нужно уточнить
 
ого, не знал что между рельсами есть ток, вообщето очень сомневаюсь что он разного потенциала, потому как во время дождя могут замкнуть эти два рельса, по рельсам идёт электрический ток(отрицательный заряд) на контактном проводе положительный заряд, в основном вся сеть работает от постоянного тока 3кВт, или переменного 25 кВт, в случае с переменным током рельсы являются контактом "ноль".
Сейчас подумал, что один из рельсов "ноль", а другйо "земля", нужно уточнить
Напряжение в киловаттах, ток в мегаомах, мощность в гектопаскалях...
На контактном проводе положительный заряд, по рельсам идёт отрицательный заряд, но одинакового потенциала, и т.д. и т.п.
Это до какой же степени надо ненавидеть физику... :-D
Одобряю!
 
Ужас. Я про АЛС спрашиваю, он мне втирает про разнсть потенциалов между контактным проводом и землёй...
 
Глупость, рельсовые цепи тут не причём - там напряжение никак не более 12-18 Вольт да и ток мизерный.
 
У меня на глазах солдат с висящим за спиной карабином (был примкнут штык-нож), высовывающийся из двери крытого вагона (навалившись на доску поперёк двери) в сильный дождь, поймал утечку 27,5 кВ с конташки. Я смотрел из окна своего вагона. Пока я среагировал, проходивший мимо вагонник с разбегу в прыжке по-футбольному ударил головой солдата в ноги - как сумел высоко. Солдат упал вбок.
Ну у меня в вагоне аптечка, да умею делать реанимацию - но ничего не понадобилось.
А солдат,очухавшись, описывал примерно так же - только сознания не терял. Потускнело всё вокруг - а тело дрожит и не слушается (миллиампер 35, не меньше протекало!).

АЛС - напряжение пренебрежимо мало. Потенциал рельс одинаков (правда, если их замкнуть финскими санями, получится ложная занятость перегона)
 
Помимо контактной сети и цепей автоблокировки на ЖД имеется сеть питания устройств СЦБ: 3 провода параллельно подвешенных на опорах контактной сети с внешней стороны, либо на независимых опорах. Трехфазный переменный ток. Напряжение сети 380 В - ударить может вполне ощутимо. А вот напряжение в рельсовой цепи действительно слишком мало, чтобы его почувствовать.

Что касается финских санок, закорачивающих рельсовую цепь, то стоит поискать информацию. Защита от дурака, насколько я знаю, должна быть.
 
мы один раз несли металлическую арматуру с другом, переходили через пути. у нас выпала пара-тройка металлических прутьев, рельсы замкнуло. ессно, товарный поезд проходящий останавливается, маш выскакивает, смотрит что за куита. только вот я не понял. мы ж прут этот сразу подняли, а семафор в положение "свободно" не переключился. почему?
 
мы один раз несли металлическую арматуру с другом, переходили через пути. у нас выпала пара-тройка металлических прутьев, рельсы замкнуло. ессно, товарный поезд проходящий останавливается, маш выскакивает, смотрит что за куита. только вот я не понял. мы ж прут этот сразу подняли, а семафор в положение "свободно" не переключился. почему?
вполне логично, что он переключится, если замкнуть где-то дальше по движению. это позволит держать дистанцию между составами...
 
Помимо контактной сети и цепей автоблокировки на ЖД имеется сеть питания устройств СЦБ: 3 провода параллельно подвешенных на опорах контактной сети с внешней стороны, либо на независимых опорах. Трехфазный переменный ток. Напряжение сети 380 В - ударить может вполне ощутимо. А вот напряжение в рельсовой цепи действительно слишком мало, чтобы его почувствовать.

.
3 провода параллельно по опорам - это НЕ 380 Вольт. Как правило, продольная линия энергоснабжения - 10 кВ, иногда 6 кВ. От неё и здания дежурных по станции питаются, и будки ПОНАБ, и могут аккумуляторные светофорные шкафы через трансформатор 10/0,22 кВ 250 Ватт на опоре питаться.
И очень редко 660 Вольт (а не 380) - для минимизации потерь на большой протяжённости.
 
По поводу фруктовой..
Искренне (по причине собственной убогости видимо) не понимаю как можно не услышать приближающийся поезд. Тем паче товарняк. Я уж не говорю о том что моно и по сторонам оглянуться.. Нажи ждшники конечно не ангелы невинные, но данный репортаж откровенная хрень.
 
Искренне (по причине собственной убогости видимо) не понимаю как можно не услышать приближающийся поезд. Тем паче товарняк.
В статье писано, что на путях станции постоянно стоят от 1 до 3 составов, короче все чуть сложнее, чем услышать одиночный поезд. Один прошел - как слышимость других? - ну и т.д. Путей выходит не менее 5, я полагаю. Так что умственные способности большого количества людей не стоит подвергать сомненнию очень резко. По месту смотреть надо.
 


2. Напряжение продольной линии питания СЦБ 6 или 10 Киловольт. Как и линии продольного энергоснабжения остальных потребителей.

Линия продольного энергоснабжения резервирует также продольную линию питания СЦБ. На второстепенных линиях отдельной линии для питания СЦБ также нет.

3. Между рельсами порядка 3 Вольт (СЦБ). Больше - плохо - через грунт проходит ток.

4. Если возникла кратковременно занятность на станции, то на свободность светофор (или семафор, только семафоры редки всё-же) уже не переключится сам после убирания проволоки. На перегоне, при новой системе управления светофорами со станции (централизованной) тоже самое, скорее всего. Переключится только не перегоне, если там старая система, не централизованная.


 
На самом деле нужно быть железнодорожником с 15-летним стажем, чтобы всегда слышать приближающийся поезд поверх типичных станционных шумов (маневровая работа и т.д.). По себе знаю.
 
Гружёный грузовой, в относительно тихой обстановке замечательно слышно за 5-7 километров, скорый тоже не беззвучен, а смысла отличать один от другого в данном случае просто не вижу... не услышать товарняк к примеру, тем более два, это что-то сродни фантастики имхо...
 
Сверху