Впринципе, оказаться между 2 поездами (если это не электрички веларо рус) не смертельно- места достаточно-см габариты подвижного состава. Поток воздуха там тоже не как от реактивного двигателя. Но воопервых, у вас может закружиться голова, и можете упасть прям головой на поезд, вовторых, из любого поезда может вылететь что угодно. Поэтому, в описаной ситуации, лучше присесть, причом, на руки тоже упереться, или вообще лечь. Но правильнее всего, в такую ситуацию не попадать.
теперь небольшое лирическое отступление- должностная инструкция для локомотивной бригады, указывает необходимость помошнику машиниста, при прохождении встречного поезда ( заметте, поезд-любая единица подвижного состава на перегоне), встать со своего кресла, и встать за машинистом. Для чего это? это потому, что бОльшая часть отвалившегося чего-то от поездов,в такой ситуации, прилетает по месту помошника. Особую опасность представляют поезда с полувагонами в составе- булыжник, или кусок угля в пару кг, вылетевший из вагона на скорости, выбивает стекло во встречном локомотиве и делает хорошуя вмятину в металлической перегородке между кабиной и машинным отделением. Хотите такой "снаряд" получить прямым попаданием? Думаю, нет. Но полувагонами опасность не ограничивается. Может отвалиться тяжолая деталь от ЛЮБОВО локомотива, или вагона, а ещё от пассажирских вагонов, здорово отваливаются бутылки( хоть и не являются деталью вагона).
https://youtu.be/AwxBFHAEWfc
Поэтому, если вы не работник железной дороги, или не ограничены перроном, то для обеспечения безопасности, лучше ближе 40 метров к движущемуся поезду не приближаться. А если всётаки очень хочется? Ну что ж , дела ваше
https://youtu.be/JLco9H22uIc
думали,что безсмертные, могут стоять и лузгать семечки где угодно! Однако,самый мощный электровоз в мире, несогласен оказался.
Теперь немног о тех,кто сидит в кабине- они бывают очень разные. Адекватные машут рукой, показывают фак(в ответ конечно), менее адекватные- поливают водой,посыпают пском, ещё некоторые, могут даже остановиться, забив на все инструкции и графики, и пойти разбираться с вами ( н или звездюлину получить, тут уж кого больше, и кто сильнее) . А есть кадры совсем отмороженные- и из пневмата могут пальнуть, и бутылкой полной воды швырнуть. В таком случае, если вас поранили, или вам обидно, обязательно запомните номер локомотива, он всегда указан на морде, и всремя. И можно уже жаловаться. А ещё, бывают такие кадры
https://youtu.be/JaPMdeJx4t4
так что, если гуляете по рельсам- смотрите в оба, гудеть вам не факт,что будут. А лучше не гуляйте!
теперь небольшое лирическое отступление- должностная инструкция для локомотивной бригады, указывает необходимость помошнику машиниста, при прохождении встречного поезда ( заметте, поезд-любая единица подвижного состава на перегоне), встать со своего кресла, и встать за машинистом. Для чего это? это потому, что бОльшая часть отвалившегося чего-то от поездов,в такой ситуации, прилетает по месту помошника. Особую опасность представляют поезда с полувагонами в составе- булыжник, или кусок угля в пару кг, вылетевший из вагона на скорости, выбивает стекло во встречном локомотиве и делает хорошуя вмятину в металлической перегородке между кабиной и машинным отделением. Хотите такой "снаряд" получить прямым попаданием? Думаю, нет. Но полувагонами опасность не ограничивается. Может отвалиться тяжолая деталь от ЛЮБОВО локомотива, или вагона, а ещё от пассажирских вагонов, здорово отваливаются бутылки( хоть и не являются деталью вагона).
https://youtu.be/AwxBFHAEWfc
Поэтому, если вы не работник железной дороги, или не ограничены перроном, то для обеспечения безопасности, лучше ближе 40 метров к движущемуся поезду не приближаться. А если всётаки очень хочется? Ну что ж , дела ваше
https://youtu.be/JLco9H22uIc
думали,что безсмертные, могут стоять и лузгать семечки где угодно! Однако,самый мощный электровоз в мире, несогласен оказался.
Теперь немног о тех,кто сидит в кабине- они бывают очень разные. Адекватные машут рукой, показывают фак(в ответ конечно), менее адекватные- поливают водой,посыпают пском, ещё некоторые, могут даже остановиться, забив на все инструкции и графики, и пойти разбираться с вами ( н или звездюлину получить, тут уж кого больше, и кто сильнее) . А есть кадры совсем отмороженные- и из пневмата могут пальнуть, и бутылкой полной воды швырнуть. В таком случае, если вас поранили, или вам обидно, обязательно запомните номер локомотива, он всегда указан на морде, и всремя. И можно уже жаловаться. А ещё, бывают такие кадры
https://youtu.be/JaPMdeJx4t4
так что, если гуляете по рельсам- смотрите в оба, гудеть вам не факт,что будут. А лучше не гуляйте!
Последнее редактирование: