Что делать если оказался между поездами...

Про товарняк и метро сказать не могу, но под электричкой лежать можно 100%! Нет, я не лежала, но ведь на видео видно что там ещё несколько сантиметров хватает. И все этим давно занимаются, не новость под электричкой полежать, правда считаю это той ещё глупостью... между двух электричек тоже места хватает, как ранее описывалось, присесть и в землю смотреть, ничего не заденет, всё спроэктировано.
Отвалится какой нибудь кожух с подвагонки и ты труп. С учетом возраста и качества обслуживания электропоездов - немаленькая вероятность. Ну или проводок, проволочка потолще...
В метро места лежать не хватит, т.к. места на вагоне мало (габарит вагона меньше, чем жд) и подвагонка расположена плотнее и ниже к пути.
 
В метро места лежать не хватит, т.к. места на вагоне мало
Вот именно потому там и сделан размеров не малых путевой лоток. И если сильно руками, ногами не махать, то всё нормально будет...
 
Если затёрся между двух поездов, нужно присесть на корточки, ибо если стоять то от грохота можно невольно отпрянуть назад и ... Сидеть нужно прикрыв руками голову, потому что изредка из вагонов что-то вываливается мусор или незакреплённая часть груза(таже галька). Если есть возможность чем-то отгородится, столбом или трансформаторной будкой то нужно ими прикрыть спину: либо прислонится спиной, либо сесть на корточки спиной.

А самое лучшее быть внимательным на путях, не подходить близко к идущему поезду, не перебегать перед приближающимся поездом и просто вести себя согласно технике безопасности. А если попал в ситуацию, сохранять хладнокровие.
 
Если мне память не изменяет, то он есть токан станциях, а не в тунелях
Именно так ибо пассажирам, во время движения поездов в туннелях делать нечего, кроме, того на этот случай, там есть иные приспособления для укрытия.
Ну а далее, как и пишет товарищ maxilight:
быть внимательным на путях, не подходить близко к идущему поезду...
 
dig-killer, вероятность мала, и если исключить это.. вообщем место лежать там есть
 

По - моему, надо не сесть, а лечь, лицом вниз, и попытаться углубить руки и ноги в балласт, немножко их распопырев.
 
Если мне память не изменяет, то он есть токан станциях, а не в тунелях :cool:
Есть в тоннеле путевой лоток (он для воды, спасать на станциях - его вторая функция), но шпалы цельные. На станции шпалы-коротыши (куски шпал грубо говоря), за счет этого в лоток можно попасть.
+ к тому - не на всех станциях. На открытой части Филеевки - нет, нет и на Вор.Горах кажется. На Бутовке тоже нет. и даже на тех станциях, где есть, при смене рельс, куда, как вы думаете, кладут новые плети?

Насчет кожухов - сначала надо посмотреть, как чинят электрички, а потом уже говорить. Вероятность не мала, вон сколько барахла бывает на путях валяется.

Да еще все зависит от лежащего человека, одежды на нем. Если это девушка, которую ладошкой можно обнять в обтягивающих джинсах, маечке и короткой стрижкой - одно дело. Если это жирный мужик в пуховике с капюшоном- сооовем другое.
 
Насколько я знаю в метрошном тунеле есть специально обученные банкетки сбоку от путей?
 
Ничего страшного. Под поезда может засосать (не в прямом смысле - поток воздуха может наклонить в сторону поезда. а голове это не очень полезно), просто ложимся между рельс, дело в шляпе. Ложимся вдоль, руки - вытягиваем в перед, ноги - прямо. Если нет возможности вытянуть ноги прямо (ну торчит там что-нибудь) лучше на это что нибудь положить ноги. Это чисто совет из логики, сам я переживал встречу и стоя.
 
Вот я вижу что многие пишут что уже бывали между двумя проходящими поездами. А вот у нас в Омской области у меня в деревне на перегоне
Драгунская-Кочковатский, да и на всём маршруте Омск-Называевская между путями расстояние (от ближнего рельса до ближнего рельса другого пути) 150см, а плюс к этому габарит поезда примерно выступает 50см за край крайнего рельса, и считайте вот между двумя идущими поездами (а у нас в основном грузовые под 70км/ч летят), расстояние между двумя идущими поездами 50см, практически невозможно выжить.
А если лечь под поезд (между рельс) под электричкой сойдёт и под пассажирским (смотря с какой скоростью идёт), а вот под грузовым....
Может вы и войдёте в габарит под ВЛ10,ВЛ11. Но под грузовым вагоном в частности (цистерна,полувагон,крытый вагон и проч...) под каждой тележкой на очень низком расстоянии от шпал находится рычаг идущий от цилиндра пневмотических тормозов, ни один диблойд под грузовой не ляжет. И выжить под грузовым составогм шансов нет... А на счёт моста у меня был случай в Междуреченске, там по всему городу идёт однопутная железная дорога и по ней ходит дизельпоезд и возит пассажиров как один большой трамвай,(т.к так нет ни автобусов,ни газелей,ни троллейбусов) и я иду по этой железнодорожной линии для того чтобы срезать путь и прохожу по мосту на автодорогой, оборачиваюсь и вижу ТЭМ2, а мост длинный мне не добежать и отойти я не могу, так как мост стоит на опорах и держит только рельсы а рядом с ними стоят железки каркаса в которых огромные дыры, и я мог упасть на автодорогу если бы сошел с рельс. Положение безвыходное и я остался ждать своей смерти на рельсах, но он остановился и всё обошлось.
 
Насколько я знаю в метрошном тунеле есть специально обученные банкетки сбоку от путей?
Да и когда я работал в метро то моя специальность называлась учитель банкеток. Ох и трудная работёнка обучать банкетки, они цуки железобетонные и туго соображают.
Некоторые банкетки убегают со своего места. И если Вы окажетесь именно в этом месте, то встаньте на толстую трубу (не путать с КР) и прижмитесь к грязным кабелям с высоким напряжением, держаться при этом следует за железные кронштейны - за кабели держаться нельзя чтобы не ударило электричеством.

P.S. Да чуть не забыл. По теме. Что делать? Получить Дарвиновскую премию.
 
P.S. Да чуть не забыл. По теме. Что делать? Получить Дарвиновскую премию.

Сколько лет уже на кависе перетирается тема "человек в тоннеле метро"? Еще мой старшенький виртуал помнит эти вопросы). До сих пор всех недодиггеров ловят еще в вш, ни один под поезд не попал. Отсюда делаем вывод, те кто доходят до тоннелей с рельсами - знают как пропустить поезд. Соответственно читали ПТЭ, ИСИ и т.п., ссылки на которые неоднакратно всплывали в разных темах. Габариты наше все и сбойки и ноги...;-)
 
СКОЛЬКИХ ЖИЗНЕЙ СТОИТ МОСТ?

Наталья СНЕГИРЕВА. Фото Евгения ШОРОХОВА


С таким вопросом обращаются жители Фруктовой к железнодорожникам
13-летняя девочка оказалась между двумя поездами. От разрыва сердца она умерла. Произошла трагедия 29 марта на станции Фруктовая («Ять» об этом писала в № 22). Пока следственный отдел Луховицкого УВД расследует уголовное дело, родители девочки пытаются добиться правды у железнодорожных чиновников.
Три года пишут письма
Из года в год жители, проживающие на станции Фруктовая и в соседних поселках, шлют письма в инстанции с просьбой построить мост или тоннель, который помог бы избежать тех трагедий, которых за последние семь лет случилось больше десяти.
Вот выдержка из одного обращения, отправленного начальнику Московско-Рязанского отделения Московской железной дороги 24 сентября 2005 года:
«Люди были очень рады и благодарны вам за строительство железнодорожных платформ. Но радость омрачена тем, что на запасных путях железнодорожной станции Фруктовая, находящейся в центре поселка, постоянно стоят от одного до трех грузовых поездов... Людям с детьми, багажом, больным и престарелым приходится подлезать под вагонами, так как обходить нужно за 300-400 метров, где нет пешеходных настилов… Детям, обучающимся в школе, ежедневно приходится сталкиваться с этой же проблемой. Это не только неудобно, но и небезопасно. Плакат «Хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах опасно для жизни» вызывает гнев и раздражение людей. Они проклинают железнодорожников и власти».
После гибели 13-летней Насти Волковой письма пишут уже начальнику Московской железной дороги В.И. Старостенко. Жители собрали около тысячи подписей для того, чтобы убедить железнодорожного начальника в необходимости строительства моста или тоннеля. Последнее обращение, датированное 16 мая, Старостенко отправили родители погибшей девочки:
«…29 марта 2007 года наша дочь Волкова Настенька переходила через железнодорожные пути на другую часть поселка… Она ждала проходящий состав, но в это время быстро приблизился встречный поезд, о котором диспетчер не объявила. В результате наша дочь погибла. Неужели мост или тоннель стоит жизни наших детей?.. Результат такого безразличия и халатности - гибель наших детей, нашего будущего. Мы надеемся, что этот случай не оставит вас равнодушным. Вы тоже отец».
Почему не объявляют поезда
Мать погибшей девочки Ольга Волкова ходила и к дежурной по станции Фруктовая, которая в тот день, по словам матери, не объявила приближение состава.
- Когда я пошла разбираться, почему не объявляют поезда, мне ответили: «У нас инструкция, мы не должны объявлять». Я удивилась: ведь здесь нет ни моста, ни тоннеля. Человек идет и не всегда слышит, как мчится поезд. Как это так - нет инструкции?
- Здесь - перед переходом - время от времени останавливается состав, - продолжает Ольга Анатольевна. - И никто не объявляет: долго ли он будет стоять, когда тронется. По утрам, когда люди торопятся на электричку, тут стоят два-три состава. Обойти их невозможно - это несколько сотен метров, вот и приходится людям подлезать под вагоны, чтобы перейти на ту сторону. Поэтому такая и статистика - каждый год гибнут люди.
- Идемте, я покажу, где моя дочь переходила пути, - ведет нас мать Насти к месту гибели дочери. - Она шла по установленному переходу. Второго поезда она не заметила. Когда его увидели ее подружки, они ей крикнули. Настя оглянулась, но было поздно.
Сколько стоит ребенок
Оксана тоже живет на Фруктовой. Каждое утро во время учебного года она водила дочку-первоклассницу в школу, которая располагается на противоположной стороне переезда.
- Хоть бы один раз объявили, когда поезд будет трогаться! - возмущается мать, вынужденная протаскивать ребенка под вагонами, чтобы перебраться на другую сторону. - Проходим с ней - поезд пролетает по соседнему пути, и я не знаю, что мне делать, как удержать ребенка. Ходила даже к диспетчеру, просила: «Ну вам что, трудно сказать, что поезд едет?».
Нам говорят: «Вы знаете, сколько денег нужно на мост?». Получается, наши дети этих денег не стоят?
Жители готовы на все
- Если строить мосты в каждом месте, где кого-то сбил поезд, то на дороге от Москвы до Рязани будут одни мосты, - так сказал о ситуации один из железнодорожных милицейских начальников. Правда, неофициально. Официальная позиция такова: мосты, несомненно, нужны, но стоят дорого.
Вопрос цены никак не укладывается в головы людей, которые потеряли под колесами поезда кого-то из родственников. «Может быть, и дорого, но не дороже жизни близкого человека», - такова их позиция.
От отчаяния жители станции Фруктовая стали инициаторами создания фонда, в который все желающие могли бы пожертвовать деньги на строительство хотя бы тоннеля. Они понимают, что их лепта, скорее всего, будет ничтожна, но она станет началом
Люди не берегут свои жизни
Начальник станции Голутвин О.В. Зудинов подтверждает, что строительство моста действительно недешево. Но вопрос еще и в том, что не на каждой станции его можно возвести. Все зависит от количества жителей, проживающих в данном районе, которые будут пользоваться им.
- Я полагаю, что на Фруктовой поток пассажиров минимальный, поскольку большая часть из них - дачники. Многие пользуются льготным проездом, а пассажиропоток рассчитывается исходя из количества проданных билетов, - объясняет Олег Викторович.
- Если жители добьются того, что мост или тоннель построят, как вы думаете, это поможет избежать трагедий в будущем?
- Если люди будут по нему ходить, то поможет. В Голутвине есть мост, но пассажиры не хотят им пользоваться. Даже с детьми переходят пути по рельсам, говорят, что устали подниматься по мосту. Хождение же по путям запрещено, правда, штраф за это нарушение всего 10 рублей и больше возни с составлением протокола. Люди слишком легко относятся к своей жизни. Я постоянно с этим борюсь. Особенно беспокоят рабочие Коломзавода, которые переходят пути и на самой станции Голутвин, и на проезде Лебедянского. Хотим даже забор построить. Но и это стоит денег.
- Олег Викторович, а возможно ли по громкой связи объявлять о приближении поезда и отправлении состава, который уже стоит на платформе?
- Начальник станции сам может принять решение о том, что дежурный по станции будет объявлять об этом. Но поезд, который останавливается или трогается, сам подает звуковой сигнал. Правда, если состав длинный, пассажиры могут этого и не услышать. И еще. Если товарный поезд больше получаса стоит на платформе и как раз на том месте, где расположен специально оборудованный переход для пассажиров, то его вагоны должны расцепляться, чтобы люди могли беспрепятственно перебираться на противоположную сторону.

:_(
 
Один раз оказался между поездами, поезд остановился у станции и перегородил мне проезд(я бы л на велике) Пришлось с великом подлазить под вагон, а когда я вылез и достал велик увидел что приближается пассажирский поезд, и тот под которым я пролазил начал медленно двигаться. Чуть не наложив в штаны решил лечь, закрыл глаза и вспомнил всю свою жизнь до этого момента.

И ещё был случай, когда меня чуть током не убило на железнйо дороге, был нормальный солнечный день, ВНЕЗАПНО начался дождь, пришлось переходить железную дорогу, взял велик в руки и поташил его через рельсы, и тут меня постиг удар электротока, сжались все мышцы, прикусил язык, поавлился на рельсы, кое как отошел и поехал домой. Потмо неделю болели все мышцы тела.
 
...был нормальный солнечный день, ВНЕЗАПНО начался дождь, пришлось переходить железную дорогу, взял велик в руки и поташил его через рельсы, и тут меня постиг удар электротока, сжались все мышцы, прикусил язык, поавлился на рельсы, кое как отошел и поехал домой. Потмо неделю болели все мышцы тела.

Эпилептический припадок обычно начинается внезапно, его могут провоцировать яркий свет или внезапная темнота, мелькание, резкие звуки, вообще быстрое изменение окружающей обстановки.
Припадок обычно начинается с тонического сокращения всех мышц, подобно "удару током". Характерные черты большого эпилептического припадка: прикусывание языка в результате сокращения жевательных мышц, стон или крик в начале припадка вследствие сокращения дыхательных мышц и мышц гортани, цианоз из-за остановки дыхания и скопления слизи и слюны в ротоглотке. Спустя 10-20 с тоническая фаза припадка сменяется клонической, когда сокращения мышц чередуются с их расслаблением.
Продолжительность припадка редко превышает 1 мин. После припадка больной не реагирует или слабо реагирует на внешние раздражители , отмечается падение мышечного тонуса и слюнотечение. Возможно недержание мочи и недержание кала.
В течение многих часов или даже дней после припадка больные отмечают головные и мышечные боли, усталость.

Не побрезгуйте посетить доктора, и обязательно ЭКГ-ЭЭГ снять. На всякий случай, мало ли что... :-(
 
В связи с вышеозвученным, хотелось бы узнать у людей знающих и сведующих, какое напряжение у АЛС между рельсами?
 
Гитика, нет это был не припадок, это был удар электротока. велосипед проводит электричество, шел ливень, я стоял на рельсах, вода проводит электричество в следствии чего я собой, велосипедом и дождём замкнул рельсы и провода, отсюда и удар током.
 
Сверху