Что делать если оказался между поездами...

rot написал(а):
не факт что скотосбрасыватель- самая близкая к земле деталь на электричке. может быть и ниже, редуктор там какой или еще какая нибудь деталь. освобожусь, посмотрю чертеж ЭРов..
Вообще было бы крайне логично, если косто... тосто... кото... а, ну если это будет самой нижней деталью. По ГОСТу я бы так сделал. Чтобы не париться: вот, мол, тут у нас ниже всего угольный ящик, а там - динамка. Нет, скажем мы! Ниже всех должен ьыть скотоотбойник!
 
Сам, слава богу, не попадал, но представил себе ситуацию-я бы ушел в очень низкий присяд (тот самый, из любимой игрушки, когда одна нога уперлась пяткой в задницу, вторая выставлена вперед и крепко стоит подошвой на земле, а ребра прижаты к бедру как раз этой ноги), руками опреся бы на землюи голову опустил пониже от ветра. Ну и следил бы, чтоб случано не наклониться и не завалиться набок. = )
 
Не надо много говорить. Одназначно лечь и закрыть руками голову. Все детство прошло рядом с железкой (метров в 40ка). За свою жизнь столько повидал... А разговоры про гуано там всякое с поездов... Нет уж лучще я умоюсь и переоденусь, чем меня помоют и переоденут.
 
Не надо много говорить. Одназначно лечь и закрыть руками голову. Все детство прошло рядом с железкой (метров в 40ка). За свою жизнь столько повидал... А разговоры про гуано там всякое с поездов... Нет уж лучще я умоюсь и переоденусь, чем меня помоют и переоденут.
Лежа стремно. Безопаснее всего, никто не спорит, но у меня лично на этот счет предубеждение-из присяда я мигом вскочу, буде надо, а из положения лежа, пока голову поднимешь, пока увидишь надвигающийся ппц, пока встанешь... Ппц догонит.)
А стрем в таких ситуациях-дело ненужное и вредоносное.

Кстати, поясните, пожалуйста, ламеру-что есть скотосбрасыватель, и для какой бомбарировки коровами он нужен?)) Лучше еще и фото пришлите.)
 
Скотосбрасыватель - это такая штука для сбрасывания скотов с пути, чтобы электричку не надо было отмывать. Если же серьезно, придумали в Штатах еще в 19 веке, чтобы забредшие на пути коровы и прочая живность не попадали под колеса и не вызывали сход состава с рельсов. Сейчас используется почти для тех же целей, сбрасывает крупные предметы (которые положили уроды добрые люди) с пути, представляет собой металлическую решетку пониже автосцепки. Сейчас называется метельником или путеочистителем. Скотосбрасыватель не актуально.

Насчет бетонных рельсов, ЭР-к и экспериментаторов: http://www.glumteam.ru/train_serfing.mpg (боян)

Кстати, эти ребятки уже упоминались на форуме, Энигма давал ссылку на видео, где один из этих glum team прыгал на рельсы в метро под поезд... И тоже остался жив, что достаточно удивительно.
 
Аааа.) А я подумал, что ента весчь где-то сбоку по всей длине вагона.) Ну, теперь понятно, что это за штука.) "Паровозная решетка", она же "Борода". Х)
 
"Переходя улицу оглянись" правила дорожного движения издание тридцать затёртого года. Ежили окажитесь между поездами, то лучше лечь, на тридцать секунд, и испачкаться, чем потом ждать следлующей реинкарнации.
 
Не делают потому, что людей не хватает ну или может ещё потому, что маши сбивали спецально, чтобы выходные дали.
 
Не делают потому, что людей не хватает ну или может ещё потому, что маши сбивали спецально, чтобы выходные дали.

да- специально заруливают на платформу, чтоб сбить десяток человек и отгулять 2ой отпуск.
Как "специально" объясни пожалуйста ???
попробуй остановить электричку несущуюся на полном ходу, если спереди в 100метрах на рельсах застряла бабушка с клюкой ...
 
Кузь...3 отпуск....у машинистов их два.:))..да порой прыгают в начале платформы чтоб наверняка раздавило, а из-за особености строения тунелей. наличия кривых ты видишь платформу только в 150метрах..попробуйте остановить груженный состав на входе на станцию где скорость колеблется от 50 до 60 км/ч..в основном переежают 3 вагонами, задействовав в качестве тормоза и электрику и пневматику...остальное расскажу когда тема будет в отстойнике, это не тот раздел чтоб такое обсуждать..
 
Re: Ответ: Re: Что делать если оказался между поездами...

Видео, снятое лежа на шпалах во время прохождения поезда на большой скорости.
http://research.sputtv.com/article.php?aid=2498&sbs=1
Не ЛЁЖА на шпалах, а СИДЯ между шпалами... Кто-нить обратил внимание что точка съёмки на МОСТУ выбрана? И мостик такой конструкции, что между шпалами проёмы не закрыты... ;) И вообще, это не в России.
 
Межпутья, преспособленные для прохода обслуживающего персонала, а так же уширенные межпутья существуют ТОЛЬКО на станциях, где, однако, встречаются негабаритные места.

На перегонах межпутья не приспособлены для нахождения там людей.
 
а на ж/д можно практически везде лежать
локомотивы существуют разные, шпалы тож разные бывают. Если лечь к примеру под ВЛ-11, то 100% помошнику обеспечена шабашка по уборке "паштета" и отматыванию кишок с колёсных пар. Правда потом выходные дадут. Иногда находятся такие Ыкстрималы - недоумки.
З.Ы.: Да! Ыкстрималы ещё под ЧС2 (если в вашей местности такие ездиют) попробовать залесть - у него колёса меньшего диаметра, тяговые движки и триангели расположены ещё ниже, чем на ВээЛах. Удачи! И Аминь!
 
Последнее редактирование:
tritiy003 , а что, ты профессионально разбираешься в подвижном составе? Разве "нижний габарит" не стандартизован?
 
Стандартизирован, но ты там можешь не уместишься.
С другой стороны, у подвижного состава не может ничего торчать ниже УГР, а при бетонных шпалах лично я если лягу, то буду ниже..
 
Ползут два червяка. Один другому: - смотри, щас тебя каток раздавит.
- А вот и не раздааааа...
- А я что говориии...
 
Сверху