Что делать если оказался между поездами...

Мое мнение насчет поездов, попробую по пунктам:

1. Оказаться между двух идущих поездов не на станции упаси Господи, может повезти, а может и нет. Но чтобы оказаться в такой ситуации нужен полный пофигизм и ума палата. Единственный разумный вариант лечь на землю.

2. Ложиться между рельсами. Очень маловероятно, чтобы в целом составе ничего не торчало снизу. В товарняках это вездесущая проволока, а в пассажирских очень часто к сортирам приваривают удлинняющую трубу(зачем не знаю). В общем если вы легли между рельсами и с вами ничего не случилось, то завязывайте с экстримом и переходите улицу только на зеленый свет, а лучше по подземному переходу - свой лимит везения на жизнь вы уже исчерпали.

3. Еще одна опасность - стоять рядом с проходящим поездом ночью. Скорость сильно больше сотни, один раз чуть не затянуло, после этого не ленюсь спрыгивать с насыпи несмотря на то, что там находится.

4. ЖД мосты. Очень часто охраняются(стратегический объект), в таком случае вопрос с пересечением отпадает. Если не охраняется, то не поленитесь послушать рельсы, т.к. находится на мосту рядом с проходящим поездом довольно опасно, да и удовольствие сомнительное.
 
Попал разок, как раз на мосту
воздухом сильно бьёт, лучше лечь (я сел)
 
а в пассажирских очень часто к сортирам приваривают удлинняющую трубу
Только труба эта всегда находится с наружного бока, а не внутри колеи.

(зачем не знаю)
А крепят сие хитрое устройство для того, что бы на большой скорости движения состава, в процессе опорожненния пассажиров, содержимое их кишечников не изливалось на колесные пары и прочее подвагонные девайсы поезда...
 
И про рюкзак не забывайте!!!
Да уж, про туристский рюкзак литров под 100 врядли забудешь, а вот про маленький вещмешочек забыть можно. Потом в депо подумают, что кто-то сумку из-под мяса выбросил:-(
 
Совершенно спокойно находился между двух встречных товарняков на скоростном перегоне. Присесть - взгляд в землю - чтобы не укачивало и глаза от ветра прищуривай. Плюс за одеждой смотри - чтобы полы куртки не развевались. Расстояние между путями - как есть, метров пять, уболтаться.
На сортировочной не раз ходил, обычно скорость составов низкая, но расстояние между путями меньше. Обычно и приседать не надо. Главная опасность - элементы одежды и опасность головокружения.
 
Я тоже между товарняками едущими однажды стоял,ну ничего особенного,слегка ветерок только поддувал.___:)
 
Проблема громкого звука и возможности слабого удара головой обо что-нибудь на ж/д решается просто: берёшь танковый шлем, аккуратно вынимаешь из него динамики, микрофоны и проводку, вкладываешь в наушники на место динамиков поролон и в путь! Под капюшоном в случае запала шлемак не видно. Но применять танковый шлем надо строго по назначению - когда знаешь, где поезд и громкий звук (например, едешь в товарняке). КАПЮШОН НА ШЛЕМАК НАДЕВАТЬ МОЖНО ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ЗАПАЛА!!! Просто так шлемак может и погубить: можно не расслышать звук приближающегося поезда или не увидеть из-за капюшона опасность. Вообще, капюшон при ходьбе на ж/д надевать нельзя. При ветре лучше кепка-афганка либо шапка-п*дорка, но опять же, надо постоянно следить за ситуацией и избегать хождения между рельс, по электропроводке. стрелочным переводам и негабаритам, а также быть втройне осторожным в депо или на закрытых поворотах. Важно также, ЧТОБЫ НЕ ТОРЧАЛО НИЧЕГО ИЗ ОДЕЖДЫ. Длиннополые шмотки в топку, кроссовки, низкие ботинки тоже в топку. Штаны должны быть заправлены в сапоги или берцы, шнурки не должны торчать (к примеру, пристегнуть их лыжной липучкой). Воистину идиотом является человек, идущий с плеером или в капюшоне. Слышать при ходьбе надо всё, поэтому даже наушники на афганке можно застёгнуть лишь в крайнем случае (когда ветер настолько холодный, что есть опасность заработать менингит и сдохнуть, но в таких случаях лучше шапка, не ушанка, ессно). Очень много народу было размазано по путям из-за таких причин, как ограниченная видимость, слышимость и торчащая одежда. Да ещё, нужно запомнить прекрасную цитату из "Пикника на обочине" о том, что нельзя бояться грязи и, в случае опасности, нужно смело падать мордой в грязь. Жизнь полюбасу дороже шмотья.

и ещё: ИНОГДА К ХВОСТУ ПОЕЗДА СПЕЦИАЛЬНО ПРИВЯЗЫВАЮТ ПРОВОЛОКУ В 2 МЕТРА и отгибают в сторону, чтобы цепляло и тащило до след. станции. Не знаю причин этого садизма, но факт таких "приколов" существует.
 
и ещё: ИНОГДА К ХВОСТУ ПОЕЗДА СПЕЦИАЛЬНО ПРИВЯЗЫВАЮТ ПРОВОЛОКУ В 2 МЕТРА и отгибают в сторону, чтобы цепляло и тащило до след. станции. Не знаю причин этого садизма, но факт таких "приколов" существует.

Шозабред?
В таком случае УКСПС будет останавливать поезд перед каждым светофором.
ЗЫ: Учим матчасть: http://wiki.clubzd.info/index.php/УКСПС
 
Последнее редактирование:
Про товарняк и метро сказать не могу, но под электричкой лежать можно 100%! Нет, я не лежала, но ведь на видео видно что там ещё несколько сантиметров хватает. И все этим давно занимаются, не новость под электричкой полежать, правда считаю это той ещё глупостью... между двух электричек тоже места хватает, как ранее описывалось, присесть и в землю смотреть, ничего не заденет, всё спроэктировано.
 
придумал новый способ провереть теории о том, что лежа на шпалах тебя не порубит в капусту проезжающий состав. приходите в какой-нить отстойник вагонов и залазите под понравившийся вагон. А дальше ползите:-D а вообще просто посмотрите на шейку рельса колесную пару - не уверен, что там 7летний проползет
 
Сверху