Что делать если оказался между поездами...

Николай написал(а):
от шпалы до головки релься 195мм, на переездах резиновые накладки через рельсы выступают иногда над УГР где-то на 5см, т.е. утоплены утоплены в переезд.
итого приблизительно 25см,
Как ты считаешь! Ведь на самом деле, с учётом выступания накладки на переезде получается 200 мм, это 20 см. А всех убеждённых в безопасности тягового состава (москвичей) жду на "Кузьминках" в любое удобное время. Можно даже сегодня. Цифровики захватить не забудте...
 
И кстати, по поводу опыта. Я, лично, в детстве с приятелями занимался подобным экстримом. На московской Окружной, между станциями "Лефортово" и "Черкизово". Мне повезло. А вот одного пацана из нашей компании размазало под тепловозом. Потому я такой яростный и убеждённый противник лежания под составом. Ещё подобный опыт на Кавесе имеет, если я не ошибаюсь, Айна. Тоже в детстве хулиганила. (по её словам)
P.S. Если кто наш опыт примет за доказательство - тот дебил. Мы были двенадцатилетними подростками, с соответствующими габаритами тела. И всё равно одному это не помогло...
 
Ещё замечу,как раз погода располагает,снег на улице.Допутим твои цифры 20 см, ж/п покрыта снегом чуть ниже рельсового полотна.Вот содите посмотрите на снег после прохождения поезда.Вопросов я думаю больше не будет.
Кстати мы ещё трамвайи забыли. :-[
 
Между двумя поездами вполне достаточное расстояние...так что нужно спокойно стоять и ждать пока поезд пройдет!Главное не подскользнуться,гололед как-никак на улице!А лудше всего,не попадать в такую ситуацию!
 
Herrenknecht написал(а):
Между двумя поездами вполне достаточное расстояние...так что нужно спокойно стоять и ждать пока поезд пройдет!Главное не подскользнуться,гололед как-никак на улице!А лудше всего,не попадать в такую ситуацию!
еще один индивид отмороженус обыкновениуса давай встань спокойно между двумя поездами?!
 
еще один индивид отмороженус обыкновениуса давай встань спокойно между двумя поездами?!
сам ты ёптеть отмороженый. чеб не стоять если между путями если междупутье широкое? на большинстве перегонов междупуться около 5метров. там и идти можно вполне нормально, только аккуратно.

специально для тебя на следующий выезд в "поля" на объекты, специально дождусь двух поездов и засниму процесс стояния и хождения между ними (наиболее вероятно встретить товарняк+электричка)
 
прыгайте-прыгайте стойте-стойте ^_^
даеш стране больше ЭКСПЕРИМЕНТОВ
над габаритами ПОЕЗДОВ!

ЗИГХАЙЛЬ ТОВАРИЩИ! В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!


загробный мир существует вам повезет ^^

emt-train.jpg


я люблю всех людей :)
 
позвольте немного переиначить тов. Чингиза

ходите-ходите стойте-стойте ^_^
даеш стране больше ЭКСПЕРИМЕНТОВ
над габаритами АВТОМОБИЛЕЙ!

ЗИГХАЙЛЬ ТОВАРИЩИ! В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!


загробный мир существует вам повезет ^^

dtp12-05-345-250.jpg


я тоже люблю всех людей :)


помереть можно везде. и всеже куда опаснее стоять на разделительной между полосами на дороге чем между поездами, гораздо большая вероятность что кто-то на обгоне тебя во время не заметит и размажет. однако почти все иногда там останавливаются во време перебежки.
если уж соблюдать ТБ то везде :)
 
Re: Что делать если оказался между поездами...

Ура, товарищи...Пора открывать клуб юных экспериментаторов...мальчики будут ложиться под поезда, а девочки из соседнего раздела (*Вероника*?) будут спать в сугробах в майке и сидеть голыми на журнале. А потом еще можно испытывать волоки на мирном населении.
 
в любом случае выхожу из дискуссии ^^

но напоследок процитирую классика:

"лезьте в самую опасную из рек
потому что если вас станет меньше
то нам станет лучше
потому что мы вас ненавидим всех"

(с)

^____^

выполняем годовой план по несчастным случаям
 
Dit написал(а):
...а девочки из соседнего раздела (*Вероника*?) будут спать в сугробах в майке и сидеть голыми на журнале...
Это где ж ты такое прочитал?! Подобные фокусы удавались только одной немке, да и то не без мошенничества... (я про спать в сугробе)
 
если попал между двумя поездами или между стенкой и движущимся составом вариант один лечь и лежать .
помимо воздушных завихреней и всяких неположеных торчалок из вагонов есть еще одна гадость - потеря ориентации (елементарно голова закружиться)
устоять практически невозможно ,даже если держишся за какой нибуть столб ,сидеть тоже неочень .
опыт у меня богатый благо почти вся родня ж.дорожники ,усваивал с раннего детства
 
Не думаю, что конструкторы специально рассчитывали расстояния между шпалами и нижней точкой поезда так, чтобы туда влез человек. Просто это не нужно. Моментально поезд не остановится, и время его торможения позволяет спокойно уйти с полосы. Опять-таки, если же поезд совсем рядом и уползти не успеваешь, то занять четкую позицию между рельсами тоже не успеешь. А чем устраиваться поудобнее - проще уползти с путей.
Невостребовано делать большие зазоры между поездами и шпалами, имхо
 
ну а если на мосту оказался, и два поезда едут? в реку прыгать?
 
Я оказывался на мосту между двумя составами. Никуда не прыгал, просто встал на колени, опершись на руки. Все ничего, только оглох на некоторое время...
Кстати, посидев однажды между грохочущими колесами, можно прийти к одному опасному заблуждению. Поток воздуха на уровне колес не очень сильный, и можно подумать, что если поток такой, то можно в следующий раз и не садиться. Хотя, на самом деле, "прилипший" к относительно гладким стенкам вагона, турбулентный поток значительно сильнее того, что между колес...
А у брата двоюродного со знакомыми случай был: шли вечером по путям, парень и девушка лет около 20 с небольшим, и тоже между двумя быстро едущими составами оказались. Парень сел на колени, орет своей подруге, чтобы она села или легла, а у нее то ли шок, то ли шмотки жалко о насыпь пачкать... Короче, он еще сам поднялся, чтобы ее хоть как-то усадить... В итоге - труп девушки и парень в реанимации - об состав как следует приложило...
Короче, тут, как и везде, главное - не паниковать и не бояться, если это необходимо, попортить шмотки, их-то много, а жизнь одна...
 
ой йопта=) я в дестве между поезжами на ЖД просто ходил. причем был тогда я весом килограмм 45. ниче страшного не случалось. это было много раз
 
Угу, если лечь между рельсами, так даже, если и повезёт - ничем не зацепит и не пригладит, может просто г...ом окатить из поездого сортира.
 
Вчера я не поленился и измерил рулеткой расстояние от головки рельса и шпал до низа скотосбрасывателя электрички. Оказалось 230 и 490 мм соответственно (шпалы бетонные).
 
К вопросу о попадании между поездами.

Опаснее всего когда один поезд рядом с тобой, а другой - приближается. Перед ним - мощная подушка сжатого воздуха, которая может швырнуть куда угодно.
 
mutabor написал(а):
Вчера я не поленился и измерил рулеткой расстояние от головки рельса и шпал до низа скотосбрасывателя электрички. Оказалось 230 и 490 мм соответственно (шпалы бетонные).
не факт что скотосбрасыватель- самая близкая к земле деталь на электричке. может быть и ниже, редуктор там какой или еще какая нибудь деталь. освобожусь, посмотрю чертеж ЭРов..
 
Сверху