Что делать если оказался между поездами...

Николай написал(а):
это он будет брюхо волочить по асфальтированным частям перегона (например на переездах) - что за бред?
Ну метровагон-то брюхо не волочит по асфальту, однако лечь на рельсы не удастся - размажет.
 
Re: Что делать если оказался между поездами...

alisoman написал(а):
В одном направлении поезда идут на станциях или обгонных пунктах. Там и скорость одного из составов невысока и междупутье большое. Так что там не страшно.

Нетолько,как договиршся с диспетчером,дали добро на один перегон по остальным предупреждеия,нехотелость торчать до следуещей нитки.Так мы обгонку делали скорого по неправильному на 140,вот и прикинь когда н тебя сходу 2 поезда несёться и какие там завихрния.Короче обосраться не успешь,неточто устоять.
 
widdmarker69 написал(а):
Нетолько,как договиршся с диспетчером,дали добро на один перегон по остальным предупреждеия,нехотелость торчать до следуещей нитки.Так мы обгонку делали скорого по неправильному на 140,вот и прикинь когда н тебя сходу 2 поезда несёться и какие там завихрния.Короче обосраться не успешь,неточто устоять.
Если 140 - значит Москва- Питер ;D. А при А/Б такое разьве получится провернуть ????
 
В наше время всё возможно. :cool:
Нет пергончик 10км был.Это в прибалтике.Мы,на грузовом шли с тремя вагонами.А,поводу можно или нет,вобще нет и по тб тоже.Но если считать,что самописец должен работать и на педаль нужно нажимать,так это не для нас .
 
widdmarker69 написал(а):
В наше время всё возможно. :cool:
Нет пергончик 10км был.Это в прибалтике.Мы,на грузовом шли с тремя вагонами.А,поводу можно или нет,вобще нет и по тб тоже.Но если считать,что самописец должен работать и на педаль нужно нажимать,так это не для нас .
Тогда понятно :) Если бы работал, то и вы бы наверно, как минимум, месяцок в депо гайки крутили и диспетчер переквалифицировался в дежурного по станци :) ПТЭ нарушать нельзя ;)
 
Увы,специика такая,что можно в любо месте останавливаться,если ты не понял.
 
Моя идея может многим не понравится, но вместо того чтобы спорить, давайте зашлём Кислого провести эксперимент. ;D

Только обязательным условием поставить самостоятельность его выполнения. Без чужой помощи. :D
 
Идея,хорошая.Выставить в кавесе с названием "Вот что бывает с товарищами которые не слушают старших",в назидание присутствующим о соблюдении ТБ.
 
я предлагаю николая положить под поезд! он больше всех кричит что там по всем стандартам выжить можно! если он выживет то даж если получит травму я обязуюсь оплатить всё лечение! не выживет значит судьба у него такая! ;D
стандарты расчитывались не для того чтобы там люди лежать могли! а совершенно по другим соображениям!
и никакой чекнутый профессор не будет расчитывать на открытых участках ЖД пути как бы уцелеть человеку попавшему под поезд или между поездами!
так что ещё раз повторяю под поезд ложиться и на что то надеяться не стоит! между поездами лучше всего лечь и надеяться на лучшее!
 
а совершенно по другим соображениям!
вы лично знакомы с теми, кто их разрабатывал и они вам рассказывали о своей мотивации? :D

ps: весной/летом приеззжай уважаемый в Воронеж, у меня друг по технарю, ЧМЭЗку в Отрожке водит. поспорим с тобой ну скажем баксов на 500-600 (на пиво хватит), что он меня между колесами своего тарантаса пропустит и ничего мне не будет. Можешь и видеокамеру притащить
 
вы лично знакомы с теми, кто их разрабатывал и они вам рассказывали о своей мотивации? :D

вот прикинь я учусь в МИИТе на факкултете строительство железных дорог и мне читают лекции именно те профессора которые это в свое время и проектировали! :p так что с полной уверенностью говорю что да знаком и да высказывали!
 
Николай написал(а):
вы лично знакомы с теми, кто их разрабатывал и они вам рассказывали о своей мотивации? :D

ps: весной/летом приеззжай уважаемый в Воронеж, у меня друг по технарю, ЧМЭЗку в Отрожке водит. поспорим с тобой ну скажем баксов на 500-600 (на пиво хватит), что он меня между колесами своего тарантаса пропустит и ничего мне не будет. Можешь и видеокамеру притащить

Давай так:
Я летом приеду и поспорю с тобой "баксов на 500-600" (на поминки хватит), тока ты ляжешь не под поезд друга, а скажем под "первого встречного". И посмотрим что будет. (только деньги вперёд)
Заодно соберём желающих с видео и будем снимать "путевой обходчик 2".. ;D

Мне какт рассказывали, что "один чел-таки лёг на рельсы". и даже выжил. Вот только про подробности почему-т умолчали. Хотя.. раз на раз не приходится.
 
не. под первым встречным могут болтаться всякие железяки. лягу только под медленно идущий "знакомый" поезд с целью продемонстрировать что габариты человека пропускают.

2Дождь
слуш, ты Шурика Дранова не знаешь? он тоже в МИИТе учится, раньше со мной в железке учился. (админит общяговскую локалку)

Хех, хорошо профессора с тех времен сохранились :) давненько эти габариты были введены то....
 
Николай написал(а):
2Дождь
слуш, ты Шурика Дранова не знаешь? он тоже в МИИТе учится, раньше со мной в железке учился. (админит общяговскую локалку)
в МИИТе учатся несколько тысачь человек вероятность что я его знаю нечножно мала! но имя и фамилия мне не о чем не гововрят

Хех, хорошо профессора с тех времен сохранились давненько эти габариты были введены то....
не так давно как могло бы показаться на первый взгляд
хотябы для примера рельс как мы привыкли его видеть (формы поперечного профиля) появился всего то 130 лет назад. все нормы расчитываются для каждого подвижного состава отдельно! и всяческие зазоры могут быть разные и то что под ЧМЭЗ ты пройдешь допустим а под ЭР2 не пролезишь! (я не знаю всех этих габаритов наверняка я образно выражаясь)
 
Николай написал(а):
вот габариты подвижного состава
http://www.kts.8m.com/Ps.htm
соответственно ничего ниже чем 340мм от УГР не должно выступать.
Я, конечно, могу ошибаться, но, по-моему, приведенные в ссылке габариты относятся к вагонам. У локомотивов, насколько я видел (к сожалению не измерял), нижние габариты несколько другие. Поэтому заявлять о том, что лежать между рельсами в момент прохождения поезда, на мой взгляд, крайне необдумано, особенно принимая во внимание неадекватность некоторых посетителей данного форума.
Скажу честно, не ожидал таких заявлений от железнодорожника.
Приведенные Вами рассуждения подходят лишь для случая, если человек, например, пролезал под вагонами стоящего состава и в этот момент состав начал движение, но и в этом случае остается опасность оказаться зажатым между шпалой и, например, топливным баком тепловоза при осаживании состава - человек же будет лежать не голым, а в одежде, что добавляет к его поперечным размерам еще 5 - 10 см.
 
опасность есть безусловно, и зацепится выступающей частью одеждой можноо, и голову поднять (лишившись её есесно), но по идее человек должен проходить.

в той доке габариты указаны на подвижной состав, к коим относятся и локомотивы и вагоны. К сожалению в вопросах ж/д достаточно компетентным могу быть только в области электрохозяйства (на что учился), по остальным вопросам курс читался крайне сжато, но по поводу габаритов и теоретического прохождения человека в просвет между шпалой и составом нам говорили.
 
Ну,что вы закклинились на габаритах!И при чем ЧМЭЗ? По таому приципу можно и под танк лечь.Если уж пошла тема так учитывать все условия ,а не идеальные.
И вообще это напоминает не ТБ,а как ею пренебрегать?
 
Re: Что делать если оказался между поездами...

Николай написал(а):
не. под первым встречным могут болтаться всякие железяки. лягу только под медленно идущий "знакомый" поезд с целью продемонстрировать что габариты человека пропускают.

Ну да. И случись что ты тоже будешь ждать друга на его ЧМЭЗке?

как я понял говорили именно о том, что делать, если ты между поездами окажешься или перед поездом, когда деваться некуда.  ::)

Под медленноидущий знакомый ЧМЭЗ я те сам лягу дабы показать габариты. Долбо** ..носиков у нас в стране еще надолго хватит.
 
Николай написал(а):
откуда такая инфа? какой тип тепловоза? никогда не слышал чтобы такое было. это он будет брюхо волочить по асфальтированным частям перегона (например на переездах) - что за бред?
Это что, у нас рельсы 30 см. высотой?! Думай, что говоришь.
 
от шпалы до головки релься 195мм, на переездах резиновые накладки через рельсы выступают иногда над УГР где-то на 5см, т.е. утоплены утоплены в переезд.
итого приблизительно 25см, если по твоим словам от шпалы до брюха 30см, то остается зазор 5см. не маловато ли? а если кирпич будет валятся? или железяка какая? так и бак можно разодрать ненароком. скорее всего ты путаешь, 30см от УГР а не от шпалы!!! от шпалы будет 49,5см минимум.
 
Сверху