Ну метровагон-то брюхо не волочит по асфальту, однако лечь на рельсы не удастся - размажет.Николай написал(а):это он будет брюхо волочить по асфальтированным частям перегона (например на переездах) - что за бред?
Ну метровагон-то брюхо не волочит по асфальту, однако лечь на рельсы не удастся - размажет.Николай написал(а):это он будет брюхо волочить по асфальтированным частям перегона (например на переездах) - что за бред?
alisoman написал(а):В одном направлении поезда идут на станциях или обгонных пунктах. Там и скорость одного из составов невысока и междупутье большое. Так что там не страшно.
Если 140 - значит Москва- Питер ;D. А при А/Б такое разьве получится провернуть ????widdmarker69 написал(а):Нетолько,как договиршся с диспетчером,дали добро на один перегон по остальным предупреждеия,нехотелость торчать до следуещей нитки.Так мы обгонку делали скорого по неправильному на 140,вот и прикинь когда н тебя сходу 2 поезда несёться и какие там завихрния.Короче обосраться не успешь,неточто устоять.
Тогда понятно Если бы работал, то и вы бы наверно, как минимум, месяцок в депо гайки крутили и диспетчер переквалифицировался в дежурного по станци ПТЭ нарушать нельзяwiddmarker69 написал(а):В наше время всё возможно.
Нет пергончик 10км был.Это в прибалтике.Мы,на грузовом шли с тремя вагонами.А,поводу можно или нет,вобще нет и по тб тоже.Но если считать,что самописец должен работать и на педаль нужно нажимать,так это не для нас .
вы лично знакомы с теми, кто их разрабатывал и они вам рассказывали о своей мотивации?а совершенно по другим соображениям!
вы лично знакомы с теми, кто их разрабатывал и они вам рассказывали о своей мотивации?
Николай написал(а):вы лично знакомы с теми, кто их разрабатывал и они вам рассказывали о своей мотивации?
ps: весной/летом приеззжай уважаемый в Воронеж, у меня друг по технарю, ЧМЭЗку в Отрожке водит. поспорим с тобой ну скажем баксов на 500-600 (на пиво хватит), что он меня между колесами своего тарантаса пропустит и ничего мне не будет. Можешь и видеокамеру притащить
в МИИТе учатся несколько тысачь человек вероятность что я его знаю нечножно мала! но имя и фамилия мне не о чем не гововрятНиколай написал(а):2Дождь
слуш, ты Шурика Дранова не знаешь? он тоже в МИИТе учится, раньше со мной в железке учился. (админит общяговскую локалку)
не так давно как могло бы показаться на первый взглядХех, хорошо профессора с тех времен сохранились давненько эти габариты были введены то....
Я, конечно, могу ошибаться, но, по-моему, приведенные в ссылке габариты относятся к вагонам. У локомотивов, насколько я видел (к сожалению не измерял), нижние габариты несколько другие. Поэтому заявлять о том, что лежать между рельсами в момент прохождения поезда, на мой взгляд, крайне необдумано, особенно принимая во внимание неадекватность некоторых посетителей данного форума.Николай написал(а):вот габариты подвижного состава
http://www.kts.8m.com/Ps.htm
соответственно ничего ниже чем 340мм от УГР не должно выступать.
Николай написал(а):не. под первым встречным могут болтаться всякие железяки. лягу только под медленно идущий "знакомый" поезд с целью продемонстрировать что габариты человека пропускают.
Это что, у нас рельсы 30 см. высотой?! Думай, что говоришь.Николай написал(а):откуда такая инфа? какой тип тепловоза? никогда не слышал чтобы такое было. это он будет брюхо волочить по асфальтированным частям перегона (например на переездах) - что за бред?