Что делать если оказался между поездами...

Расстояние от УГР до нижней части подвижного состава - 430 мм , у моторвагонного подвижного состава - 340 мм. + высота рельс, от 152 до 192 мм. Впринципе, вмеру упитанный гражданин останется цел :)

"Наименьшее расстояние отниза частей подвижного состава, находящегося в эксплуатации, до УГР а также порядок проверки этих расстояний устанавливаются МПС." Судя по этой фразе можно предположить, что теоретически нахождение человека под движущемся составлм продумано...
 
Darkcat написал(а):
Вообще все ЖД и метросоставы спректированы так, что не задевают человека на рельсах.
Если под ЖД составами лежать можно, то в метро это не пройдет - размажет редуктором. Более того, в метро сильно не рекомендуется стоять рядом с составом - там есть сильно выступающие токосъемники, которые под напряжением СО ВСЕХ СТОРОН ВАГОНА (если на КР напряжение) - ими не только разрежет, но и хорошенько тряхнет - гриль обеспечен.
В метро можно лежать только на станциях, где применены шпалы коротыши.
 
Ну в метро я имел в виду между рельсами в яме. И спроектированы не только составы, но и рельсы/шпалы. А в тоннеле метро вас быть вообще не должно!
 
Darkcat написал(а):
Ну в метро я имел в виду между рельсами в яме. И спроектированы не только составы, но и рельсы/шпалы. А в тоннеле метро вас быть вообще не должно!
Да, в яме можно и действительно спроектировано.
А в тоннеле - как это не должно, а кто ж обслуживать СЦБ будет тогда? И обходчики и путейцы? Но работы ведутся в отсутствии движения (хотя совсем необязательно) а вот ваш брат лазает в любое время, похоже, и пусть такие вещи будут тут отмечены.
 
У меня отец в метро 5 лет работал, я знаю что и как там внутри. И насмотрелся тоже достаточно, чтобы самому не лазить. Самый писк стоять на проходе вдоль тоннеля от станции к подсобкам когда на станцию прибывает поезд. В первый раз очень хочется поменять подгузник...
 
Darkcat написал(а):
У меня отец в метро 5 лет работал, я знаю что и как там внутри. И насмотрелся тоже достаточно, чтобы самому не лазить. Самый писк стоять на проходе вдоль тоннеля от станции к подсобкам когда на станцию прибывает поезд. В первый раз очень хочется поменять подгузник...
Если знаешь, тогда и пиши так, как знаешь. В частности - про лежание на путях. А то какой-нибудь диггерчик посмотрит на категоричное "метросоставы спректированы так, что не задевают человека на рельсах", побоится в нишу убраться и ляжет в тоннеле и будет фаршмак.
 
ложиться можно только на станциях. если будешь промеж шпал лежать на станции то жив будешь. а в тоннелях абзац полный (в тоннелях нишы есть для этого, а на станциях возможность лечь сделана для того, чтобы случайно упавшие могли спастись, помоему это всем в детстве рассказывали в качестве ТБ в метро. или нет?)
а на ж/д можно практически везде лежать
 
Николай написал(а):
а на ж/д можно практически везде лежать
Вот за такое КАТЕГОРИЧЕСКОЕ утверждение морду бы тебе набить!!! Этот форум читают не только адекватные люди, но и детки-малолетки... Хочешь стать отцом нового вида экстремального спорта - а кто поезд над собой пропустит?! Да и утверждение это в корне неправильно! Если на товарном составе самое низкое место вагона - это оси, то к примеру, маневровый тепловоз - несёт под собой баки с соляркой! Расстояние от днища бака до шпал - не до головки рельса, а до шпал! - всего сантиметров 30. Я подозреваю, что на магистральных ТВ та же компоновка. И кстати, что это за мода - ЛОТОК на путях тоннеля метро называть "ямой"? ;)
 
да, кстати, по ЖД. общался тут с машинистом ТЧ Нахабино по этой теме, он сказал так - человеку тому, что остался жить под электричкой - повезло. очень часто плохо закреплены кожухи подвагонного оборудования, они часто вообще падают на путь. и очень большая вероятность за что-нибудь подобное зацепиться. а вот у маневровых тепловозов баки, это да! у магистральных - не знаю, надо узнавать.
между составами тоже находиться нельзя. потому что если скорость большая - снесет воздушным потоком, если на сортировочной - то оч большой шанс напорться на нечто, выходящее из габарита вагона. если такая ситуация произошла на сортировочной лучше сразу лечь, дождаться, пока поезда не уйдут. устоять, не держась ни за что, может и не получиться.
 
Расстояние от днища бака до шпал - не до головки рельса, а до шпал! - всего сантиметров 30.
откуда такая инфа? какой тип тепловоза? никогда не слышал чтобы такое было. это он будет брюхо волочить по асфальтированным частям перегона (например на переездах) - что за бред?
Выпирать случайно свисшие части подвижного состава выходящие за габариты могут конечно, но это уже случайность...
сейчас специально званил в технарь к себе, для того чтоб уточнить этот момент - баба, читающая ТЭиБД подтвердила, что габарит от уровня шпалы до выступающих частей подвижного состава подвозяет пропустить там человека. это заложено в габариты на случай ЧП
 
Николай написал(а):
на шпалы железной дороги ложиться можно. они с таким расчетом делались.
Лучше не пробовать. На моих глазах у ст. Матвеевская дворняжку размазало. Она как могла прижималась к шпалам.
 
В теории все сделано для человеков. И ТЕОРЕТИЧЕСКИ размазать не должно.
Но
img1101.jpg

И сразу всепонятно.
 
Последнее редактирование модератором:
не. ну надо же прикидывать всеже... ясен пень что на такие засыпаные по самое неболуйся снегом шпалы ложиться мягко говоря не стоит.

естесственно что крайне опасно пробывать подобный экстрим, но все же если другого выхода нет - ложиться и молиться, если все сделано как положено то пронесет :D

все может быть, и у состава могут железяки свисать, и рельсы могут гавном по самую головку засыпаны и прочее, но все же большая часть путей перегонов и станций находятся в том состоянии, что лечь в случае необходимости можно (ну те, что я видел на близлежайших станциях у себя в округе)
 
Я думаю что ложиться стоит только если упал с платформы перед приближающимся поездом и деваться уже некуда.
В остальных же случаях есть много способов не оказаться в подобной ситуации:
Самый простой - не ити по междупутью, а вдоль откосов.
При движении по двухпутной линии идти ( на однопутной проще - прыгай в любув сторону :) ) так, чтобы поезд двигался навстречу, ибо услышать приближающийся сзади поезд ОЧЕНЬ СЛОЖНО, темболее движущийся без вагонов локомотив. А неприметно одетого человека машинист может и незаметить, чтоб подать сигнал.
 
ЧЕСНОЕ СЛОВО, НЕ ДУМАЛ ЧТО ТАКИЕ ПРИДУРКИ БЫВАЮТ
ребят, я с вас просто в шоке!!!! зима пришла?! отморозились совсем?!
44152818.jpg

вот пожалуйста! на схемке основные размеры....
из которых следует что расстояние между составами на скоростной ЖД магистрали чуть больше метра! это не считая того что вагоны могут раскачиваться!
на электричках если кто когданибудь ездил (в чем я уже сильно сомневаюсь) расстояние ещё меньше! что из окна высунув руку из одного вагона можно дотянуться до другова! так что стоять между движущихся вагонов просто не реально!!!

про то как кто то предложил лечь на ЖД путь под движущийся экипаж... ну тут вообще человек с головой не дружит! проще положить голову на рельсы меньше мучаться будешь! на пару мгновений!
не расчитаны пути чтобы на них лежать!
так что единственная мысль здравая это лечь между путей и вспоминать все молитвы какие знаешь!!!
но лучше не попадать в такие ситуации....
 
Последнее редактирование модератором:
приведи плиз рисунок одного пути, а конкретно интересует габарит от шпалы до головки рельса. и минимальное расстояние от УГР до выступающих частей подвижного состава. а потом сложи два этих значения и получишь не менее 40-50см, что достаточно для прохода человека под составом.

цыферки плиз. цыфирки
 
Николай написал(а):
приведи плиз рисунок одного пути, а конкретно интересует габарит от шпалы до головки рельса. и минимальное расстояние от УГР до выступающих частей подвижного состава. а потом сложи два этих значения и получишь не менее 40-50см, что достаточно для прохода человека под составом.

цыферки плиз. цыфирки
Ну, мужики, вы даете! Не знаю, конечно, насколько возвышается над рельсом обрешетка электровоза (взять хотя бы того, что на фото выше). Что же касается рельсов, то, пожалуйста:
рельс Р-65 - высота 180мм, прокладка КБ-65 - высота 15.5мм
источник: http://www.zaoportal.ru/catalogitems.php?id=26
итого, при использовании деревянной шпалы получаем высоту до оголовка рельса 195мм.
Тем не менее, под локомотив я бы не сунулся - легче через рельс перекатиться!
 
вот габариты подвижного состава
http://www.kts.8m.com/Ps.htm
соответственно ничего ниже чем 340мм от УГР не должно выступать.
из предыдущего поста у нас есть 195мм, приплюсуем к нему еще 340мм (минимум, допустимый по габаритам) итого 535мм
это на деревянных шпалах. на бетонных можно еще примерно 10см добавить

полметра по нормативам у нас есть для того чтобы остаться живым под составом на ж/д. другое дело что там может что-то свисать ненормативное, всяко бывает. но по стандартам полметра быть должно.
 
Выскажу и я свое мнение по поводу.Есть большое различие в путях,если шпалы деревяные,там меньше просвет,чем ж/б.Возможно и пронесёт,весь впрос в рубашке ты родился или несужденно такой смертью погибнуть.
Далее-ТБ,чушь всё это,кае нормативы-чт спецально людей под поезд проходящий подсовывли?Чтобы что-то написать много ума ненадо,это сухие цифры и идеальные условия.Ладно,дпустим ты по комплекции пролазишь под поезд и ничего не свисает и не выпирает.Прокатит.,но если предарительно разденешься догола.Это первое,во вторых если ты суешься под поезд и нету друого варианта,хот сам вариант сом нительный по самой сути,имется ввиду ж/д.,про метро незнаю.Я думаю вобще такой необходимости нет.Но продолжим-неизвесто как поведет себя организм,вот это и есть экстремаьная ситуация.Тебя может бросиь в оцепенение или панику,неуспешь н сгрупиовться,нераспластаться,может просто сердце невыдержать.Причем замеьте 2 дубля не будя.И сомнеаюсь что кто то уже проделал такой опыт,такшто опыта нет.Ну можно конечно лечь под танк.Ну воде всё.
А,насчет мимо проходящих составов,лучше лечь и цепляться коть зубами за землю.Воздушные потоки уж очень непредсказуемые.Затащит и не спросит как зовут,здесь тоже одежда большую роль играет.
Теперь такой вопрос.Мы здесь говорим про поезда идущие навстречу,а когда они идут в одном направлении?
 
widdmarker69 написал(а):
... когда они идут в одном направлении?
В одном направлении поезда идут на станциях или обгонных пунктах. Там и скорость одного из составов невысока и междупутье большое. Так что там не страшно.
 
Сверху