Мое мнение насчет поездов, попробую по пунктам:
1. Оказаться между двух идущих поездов не на станции упаси Господи, может повезти, а может и нет. Но чтобы оказаться в такой ситуации нужен полный пофигизм и ума палата. Единственный разумный вариант лечь на землю.
2. Ложиться между рельсами. Очень маловероятно, чтобы в целом составе ничего не торчало снизу. В товарняках это вездесущая проволока, а в пассажирских очень часто к сортирам приваривают удлинняющую трубу(зачем не знаю). В общем если вы легли между рельсами и с вами ничего не случилось, то завязывайте с экстримом и переходите улицу только на зеленый свет, а лучше по подземному переходу - свой лимит везения на жизнь вы уже исчерпали.
3. Еще одна опасность - стоять рядом с проходящим поездом ночью. Скорость сильно больше сотни, один раз чуть не затянуло, после этого не ленюсь спрыгивать с насыпи несмотря на то, что там находится.
4. ЖД мосты. Очень часто охраняются(стратегический объект), в таком случае вопрос с пересечением отпадает. Если не охраняется, то не поленитесь послушать рельсы, т.к. находится на мосту рядом с проходящим поездом довольно опасно, да и удовольствие сомнительное.
1. Оказаться между двух идущих поездов не на станции упаси Господи, может повезти, а может и нет. Но чтобы оказаться в такой ситуации нужен полный пофигизм и ума палата. Единственный разумный вариант лечь на землю.
2. Ложиться между рельсами. Очень маловероятно, чтобы в целом составе ничего не торчало снизу. В товарняках это вездесущая проволока, а в пассажирских очень часто к сортирам приваривают удлинняющую трубу(зачем не знаю). В общем если вы легли между рельсами и с вами ничего не случилось, то завязывайте с экстримом и переходите улицу только на зеленый свет, а лучше по подземному переходу - свой лимит везения на жизнь вы уже исчерпали.
3. Еще одна опасность - стоять рядом с проходящим поездом ночью. Скорость сильно больше сотни, один раз чуть не затянуло, после этого не ленюсь спрыгивать с насыпи несмотря на то, что там находится.
4. ЖД мосты. Очень часто охраняются(стратегический объект), в таком случае вопрос с пересечением отпадает. Если не охраняется, то не поленитесь послушать рельсы, т.к. находится на мосту рядом с проходящим поездом довольно опасно, да и удовольствие сомнительное.