Дигг мобили повышенной проходимости

Я в радостном шоке.
В конце лета приобретен знакомыми китайский "внедорожник" ГрейтВал Дир3. брал егго покататься в самые морозы (так получилось). Весьма порадовало.
1. Неизмеримый багажный отсек. Шмотки 5-6 людей выезжающий на природу "по мажорски" (с огромными палатками, стульями\столами\мангалами и прочими удобными причиндалами) не закрывают даже дна багажного отделения.
2. Проходимость. для заднеприводной машины (это самая дешевая комплектация) весьма достойно. Как оказалось там стоит лицензионный движек от Тойоты объемом 2,3 литра, который обеспечивает весьма неплохую тягу и машинка проползает почти везде. Почти - потому что совсем в "говны" не заезжал. Т.е. не знаю. По вспаханому полю проходит вполне спокойно и даже тянет за собой машинку.
3. У неё поистине ОГРОМНЫЙ акум. И заводится она в любой мороз с полтычка. За городом минимальная температура зафиксированая утром бортовым термометром была 37,4 градуса. Завелась точно также как и всегда. с полоборота.
4. Как любой пикап не вызывает интереса ни у гайцов, ни у населения. Что немаловажно.

Вывод: весьма неплохая машинка за свои несверхбольшие деньги.
 
veter написал(а):
А сверхнебольшие деньги это сколько?

Новая машина продается (в самой потной коплектации) за 12 000 мертвых енотов.
К лету - подозреваю - появятся б\у версии тыщь по 10 - 12 за полноприводную комплектацию. Для НОВОЙ машины это не так уж и много. Если учесть что наши ТАЗики стоят по 7-8 ... а сравнивать их никак нельзя.
 
Как не крути, а ГАЗ 2975 (акка "Тигр" ) -- самая_вездепроходимая_маСына!!!
 
Нифига БРДМ ЖЖет
IMG_0065.jpg
 
Rumm написал(а):
Нифига БРДМ ЖЖет

Ну да, жжот, только про ценник не забывай людям напомнить:
данный экземпляр "кожа-...-все дала" примерно сравним с (на выбор);
- новых 5 "Великих стен" Deer;
- новых 3 Митсу L200;
- 2 Toyta Land Cruiser 105 ((1999-2000г.)б.у.) и т.д.

:)
 
А вообще,что проходимее УАЗ или Нива?
Владельцы уазиков почемуто за свой вездеход,нивоводы за свой!
 
Хоть я и нивовод, но считаю, что уазик в плане проходимости лучше. За счёт мостов, большего дорожного просвета, да и создавался он скорей для проходимости а не для комфорта ( хотя в ниве комфорта не больше ;D). И, например, военные используют уазики а не нивы, так же и егеря и другие структуры. Это же всё не просто так.
 
Багси ты не прав, Нива по сравнению с УАЗиком (патриоты и т.д в расчет не берем) по комфортности просто лимузин, особено если сравнивать с буханкой.

2 Hurrier
Эх L200, L200 моя мечта :D
 
Ну да, жжот, только про ценник не забывай людям напомнить:
данный экземпляр "кожа-...-все дала" примерно сравним с (на выбор);
- новых 5 "Великих стен" Deer;
- новых 3 Митсу L200;
- 2 Toyta Land Cruiser 105 ((1999-2000г.)б.у.) и т.д.

Интересно, а сколько будет стоить любое точило из предложенных на выбор, ежли попробывать научить его плавать, (БРДМ умеет вроде? не помню. Но глубина брода у неё по любому выше крыши :D) забронировать и приделать на брюхо колёса с гидроприводом, для повышения проходимости? Думаю, тот же кукурузник в таком исполнении обойдётся дороже Хаммера. ;D
Уж я про антураж молчу. Дизайн в стиле "милитари"- крайне гламурная фишка. Тот же хаммер я думаю, рядом с ней- как соска рядом с паровозом. ;D ;D ;D
 
Asteria написал(а):
А вообще,что проходимее УАЗ или Нива?
Владельцы уазиков почемуто за свой вездеход,нивоводы за свой!
до сих пор идут споры на эту тему.Но если попытаться суммировать и вывести некое среднеарифметическое то получится,ИМХО,вот что -
В "стандарте"(те есть практически без серьёзных вмешательств в конструкцию) Нива всё же проходимее Уаза,ну или,по крайней мере,не менее проходима,но препятствия где сядет Нива и пройдёт Уаз и наоборот будут разные.А вот запас прочности у Нивы практически исчерпан,в отличии от Уаза.Таким образом если вы планируете переделку и серьёзную доводку машины,и имеете возможность иметь(простите за тавтологию) машину только для бездорожья - ваш путь УАЗ.
Ну а если у вас одна машина "и в пир и в мир",если вы не собираетесь в серьёзные "говны" и при этом не хочется постоянно завинчивать летящие хомуты,отвинчивающиеся болты ,терпеть постоянно текущее масло и т.д.- то возможно ваш выбор не Уаз ,а Нива.
P.S.Кроме всего прочего - НУ ЛЮБЛЮ Я НИВУ
 
УАЗ проходимей. Сейчас работаю в поле, у нас уазики( буханка и hunterы), в конкурирующей организации-всеврзможные Нивы. Мы по грязи и снегу ездим гораздо лучше, чем они. Среди наших машин лучшая проходимость у буханки, потом hunter с карбюраторным движком и, наконец, hunter с родным( 128л.с. инжекторным) движком. А конкуренты хорошо ездят только посуху, хотя на нашем объекте далеко не самые плохие дороги( их даже иногда ровняют бульдозером), а по колее уазик достаточно легко пройдет там, где Нива сядет на мосты. Хотя, как любят говорить наши водилы:"Дело было не в бобине- идиот сидел в кабине".

Отмодерировано. Selingary
 
Последнее редактирование модератором:
У нивы очень много зависит от резины и "прокладки".Какая резина стоит на машинах конкурентов?
А вот про колею согласен - Нива в колее сядет быстрее Козла.Но ведь колею почти всегда(засадные места колеи)можно объехать.Зачем лезть в заведомо засадные места?
 
Вся резина стандартная( как и все прочие части), самая дешевая и у них, и у нас. Хотя у них и богатая организация, но на нашего брата нигде много денег не выделяют. А если не ездить по засадным местам, то теряется смысл патрулирования. Объезжать далеко, большие участки объекта останутся не осмотренными и этим немедленно воспользуются наши враги. А дорогой пользуемся не только мы, но и ремонтные службы, чья тяжелая техника легко роет колеи в мокром грунте( как известно, наша национальная забава- дождаться непогоды и начать чего-то копать).
 
На Ниве стандартная резина это какая?Вли-5?Вли-10?Кама-Флайм?И-511?Или ты не знаешь что резина бывает разная и от этого сильно меняются дорожные качества?
Объезжать засадное место не значит объезжать всю Россию.Просто не надо на Ниве ехать как на танке.(А именно так обычно пытаются ездить на Уазах)Нива машина для думающего пилота,знающего и любящего свою машину.
Объехать засадное место значит точно себе представлять где надо идти по колее,где одним бортом по межколейной бровке,а другим по борту,где сечь колею по диагонали,а где не делать этого ни в коем случае.
 
veter - слова истинного нивовода :)
fremd - знаешь, многое все же зависит от той самой легендарной прокладки. Я лично видел как мужик то и дело сажал буханку там где спокойно ехали нивы (мы колонной двигались). Более того мне как пассажиру буханки это доставляло бОльшие неудобства чем пассажирам нив(они тоже садились но много реже) т.к. вытолкать буханку субъективно тяжелее. Ну и резина, резина, резина.....
 
Мы говорим о разных вещах. На личной машине можно ехать куда хочется, а на работе- только по указанному маршруту. Я уже писал, что местные условия таковы, что при объезде по хорошей дороге теряется смысл патрулирования. Объект- труба, по условиям работы охрана должна проезжать вдоль трубы как можно чаще, если объезжать засадные места, то не увидишь врезки. Всевозможные расхитители это быстро заметят, гораздо быстрее, чем вы можете подумать. Так что выбора нет, надо ехать.Насчет "прокладки" я писал в самом начале. А насчет резины- не присматривался я к их резине, винюсь и каюсь( для этого мне надо подойти к ним вплотную, а это не понравится им (конкуренты) и не будет правильно понято нашими). Но долгий опыт работы подсказывает, что резина стоит та, что дешевле стоит. Я уже писал, что на охране экономят всегда и везде. При очень большом желании о марке резины можно спросить у водителей( они должны это знать), только есть ли в этом прок? Кстати, конкурентов скоро убирают с нашего объекта.
 
человек ты дурак ?
Все тебе толкуют про объезд в пару метров левеее или правее. А не по хорошей дороге.
 
Rumm написал(а):
человек ты дурак ?
Все тебе толкуют про объезд в пару метров левеее или правее. А не по хорошей дороге.
Что же это за засадное место, если его можно объехать на пару метров левее или правее? Это недостойно упоминания. Это могу сделать даже я, хотя машину вожу плохо. Если водитель не в состоянии до этого додуматься, то его надо гнать от машины монтировкой потяжелее( что обычно и делается). Истинное засадное место объехать нельзя( на то оно и засадное место). Я о других местах речи не веду. Rumm, ты когда нибудь видел трубопроводы от одного завода на другой? Это полоса местности метров 200 шириной, на которой закопано немерено труб, местами эти трубы раскапывали( а закапать, как водится, не посчитали нужным), местами старые трубы пытались демонтировать( и куски этих труб около метра диаметром валяются в траве около заросших бурьяном ям и куч грунта), местами они пересекаются с другими трубами( которые тоже раскапывали и пытались демонтировать), при этом никто не отменял всякие речки, овражки, заболоченные участки, кусты, самовольные огороды и тд и тп.
Далее, я опросил 9 водителей со стажем профессионального вождения от 10 до 25 лет об их мнении о проходимости Нивы и УАЗа( в базовой комплектации). Практически единодушно более проходимым был признан бобик. В качестве аргументов были выдвинуты малооборотистый двигатель, разное передаточное число КП, разный клиренс, еще что-то(забыл что). Но главное, что УАЗ- это джип( как известно, слово джип образовано от абривиатуры GP(general purpose)- армейский легкий вездеход общего назначения), практически любой армейский автомобиль расчитан как тягач-буксировщик чего-нибудь (вспомни характерное сцепное устройство УАЗа), а Нива-это легковой автомобиль повышенной проходимости. И, как сказал один из водителей, Нива предназначена, чтобы иногда влезать в грязь, а УАЗ не предназначен, чтобы из грязи вылезать. Поэтому городской человек для выезда на природу, как правило, выбирает Ниву, а сельский- стремится приобрести УАЗ. Rumm, не утруждай себя объяснять, какой я дурак, я всего лишь довел до твоего сведения мнение профессионалов. Я понимаю, что любовь- штука иррациональная и слепая и фаната Нивы не убедишь, но со мной спорить не надо( я не фанат и к машинам достаточно равнодушен). Желающим спорить насчет Нивы и УАЗа рекомендую обратится на http://www.uazbuka.ru, там вы найдете друг друга.
 
Сверху