Дигг мобили повышенной проходимости

Мы здесь спорим не на тему какая машина нужна, чтобы ездить охранникам! Обсуждается тема соответствия надежности, проходимости и какой-либо приемлемой комфортности. Наверное очень приятно накатывать по 200 км по городу на УАЗе ;D Так вот Нива в этом плане напрягает только расходом. По поводу ментов: на Ниве меня останавливали почти на каждом посту, а на Патроле только ради того, чтобы узнать, что же это за машина. По поводу того, что они ездят по асфальту: Приятно поговорить с человеком, который на таких машинах может ездить только по асфальту. И Патрули и Сузуки принимают участие и в Ладоге Трофи и в других офф-роуд соревнованиях и занимают там, отнюдь, не последние места. Так что, как я и говорил, все зависит от водителя.
 
Maniac_Den написал(а):
Мы здесь спорим не на тему какая машина нужна, чтобы ездить охранникам! Обсуждается тема соответствия надежности, проходимости и какой-либо приемлемой комфортности. Наверное очень приятно накатывать по 200 км по городу на УАЗе ;D Так вот Нива в этом плане напрягает только расходом. По поводу ментов: на Ниве меня останавливали почти на каждом посту, а на Патроле только ради того, чтобы узнать, что же это за машина. По поводу того, что они ездят по асфальту: Приятно поговорить с человеком, который на таких машинах может ездить только по асфальту. И Патрули и Сузуки принимают участие и в Ладоге Трофи и в других офф-роуд соревнованиях и занимают там, отнюдь, не последние места. Так что, как я и говорил, все зависит от водителя.
Начнем с того, что речь шла об автомобилях в базовой комплектации, а на всяких офф-роуд таких нет. И кроме того, это все мероприятия рекламного характера, а это деньги. В реальной жизни эти же машины почему-то не едут. По поводу ментов: где вас останавливали? ГИБДДшники на дороге-это одно, а наряд около объекта (который вызвала охрана)-совсем другой коленкор. Две большие разницы, как говорят в Одессе. Не очень понятно, какой опыт имеет Maniac_Den, на основании чего он делает свои выводы по заметности машин. Я, отдав охране 11лет, утверждаю, что если к охраняемому объекту подъедет убитая буханка и люди в грязных робах, выйдя из нее, полезут в ближайший люк, охранник, скорее всего, и ухом не поведет( если ему специально не давали других инструкций). А если подъедет дорогой импортный джип, охранник наверняка насторожится. В инструкциях большинства охраняемых объектов заранее оговаривается необходимость доклада вышестоящему начальству о подобных фактах и наказание за невыполнение. И дело тут не в диггерах, диггеры для охраны- недоразумение(когда- досадное, а когда и забавное). Криминогенная обстановка сейчас сложная. На чем ездят бандиты? Правильно, на джипах. А сантехники(коих вы именуете монтерами)- на том, что есть(в тч и на буханках). Это же распрастроненный штамп, даже жевать странно. А штампы любят все, и охрана не исключение. По поводу того, на чем ездить охранникам: это не обсуждается. Охранники ездят, как и монтеры, на том, что дают( ничего не дают- ходят пешком). Чего тут обсуждать? С охранниками был просто пример, не надо воспринимать его буквально. Хотя, при вашей взаимной любви, стоит подумать. А по поводу автомобиля для диггеров: я уже писал, никто не будет покупать машину специально для этого( если у вас есть для этого средства- наймите детектива, он вам найдет, что угодно). Хороша та машина, которая есть.
 
Писы выбирают Ниву...)
Идеальная машина для диггерства Нива-Пикап.)
 
Дигг - мобиль - это более широкое понятие, нежели автомобиль для подъезда исключительно к дигг- объектам. Это еще и средство подъезда к пещерам. Зачем в городе проходимость? Смысл о ней спорить? Тогда уж проще купить любые малоприметные жигули ( шестерку, копейку, девятку) или, действительно, уазик или буханку. Но исключительно для неприметности, а не по каким-то другим качествам.
И еще: на любых соревнования есть категории ТР-1 или туризм. Эти машины соревнуются в своей базовой комплектации. Без каких либо серьезных переделок.
 
Maniac_Den написал(а):
Дигг - мобиль - это более широкое понятие, нежели автомобиль для подъезда исключительно к дигг- объектам. Это еще и средство подъезда к пещерам. Зачем в городе проходимость? Смысл о ней спорить? Тогда уж проще купить любые малоприметные жигули ( шестерку, копейку, девятку) или, действительно, уазик или буханку. Но исключительно для неприметности, а не по каким-то другим качествам.
И еще: на любых соревнования есть категории ТР-1 или туризм. Эти машины соревнуются в своей базовой комплектации. Без каких либо серьезных переделок.
Не знаю, не знаю... Если я общаюсь с профессиональным автогонщиком, то может быть и так. Но в реальной жизни я и ХОРОШИХ водителей видел немного. А навороченный Крузак, засевший по самое нехочу там, где местные проезжают на старом Москвиче я лично видел пару раз. И общая оценка- у обычного водятела наша машина по полю уедет дальше, чем импортная. А насчет города- полностью согласен, жигуленок- вполне приемлемая машина. А еще хорош запор( сами мы не местные, от поезда отстали, и дом наш сгорел, и детей у нас куча голодает и скитается. Сильно нас не трясите, а лучше поможите, люди добрые, кто чем может). Тогда точно ни один мент близко не подойдет, а охранник может подойти со словами:"Проезжай дальше, убогий, здесь не подают."
 
Не надо гнать на Запорожец. У него полность гладкое дно, 70% веса на задних ведущих колесах. В суловиях делевеско-лесных разезженых дорог проходимее машины нет (из недопроводов конечно). Испытал самостоятельно много раз.
 
TIX написал(а):
Впечатляет, *****! Особенно, последний план, когда "толпа" этих "Витязей" ломиться через берёзки. Впечатление как от танковой атаки. Вообще, с двухзвенным полуповортным гусеничным вездеходом по проходимости не сравнится ничто... :)

Отмодерировано. Selingary
 
Последнее редактирование модератором:
Rozen написал(а):
Не надо гнать на Запорожец. У него полность гладкое дно, 70% веса на задних ведущих колесах.
А кто, собственно, вообще говорил о проходимости запора? Мы вообще-то о неприметности говорили. И зачем проходимость в городе?
 
Ну не знаю, не знаю...
Кто как - а я вообще на "Оде" езжу.
Да задний привод, да, не очень по грязи (это мягко говоря - на уровне "шестерки" где-то, но если с народом едешь - то нормально :))... Зато шлангами... эээ... грибниками прикидываться очень хорошо! :)

По лету проехали таким макаром через пару КП (въехали и выехали) одной серьезной части (типа в деревню едем и все такое, вот атлас, карта - а зачем и почему вы тут, военные, перекрыли все и на карте не обозначили? :D). Да и менты (в т.ч. гайцы) не пристают: дачники, что с них взять? :):):)

Отмодерировано. Selingary
 
Последнее редактирование модератором:
Baron написал(а):
Впечатляет, едрёныть! Особенно, последний план, когда "толпа" этих "Витязей" ломиться через берёзки. Впечатление как от танковой атаки. Вообще, с двухзвенным полуповортным гусеничным вездеходом по проходимости не сравнится ничто... :)

под тяжёлый хардкор это видео просмотрел наура ;D
 
Есть такой автомобиль. ВАЗ-2131 называется. В простречье крокодил (или дирижабль). Как-то раз решили срезать путь и заперлись на тактическое поле танкового полигона. Не смотря на то, что внутри было 5(!) человек машинка ползла по этому г-ну вполне уверенно. Только дважды не хватало немного клиренса, но все компенсировалось двигателем. Особенно из этой поездки запомнился свет фар из-под воды.... ;) Машина в стандартной комплектации.

Машина более-менее универсальная. Не очень заметная. На таких иногда ездят и охранци и понтовые монтеры. Авто весьма внушительной вместимости - пожалуй, самый просторный салон из всех отечественных авто (исключая, пожалуй, уаз патриот, хотя это и спорно). В багажник влазит 5 рюкзаков. Для особых любителей: вполне реально уехать от всевозможных уазиков (на которых в случае чего могут гоняться вояки или охранцы). Рекорд скорости, который я на ней ставил 150 кмч. Можно и больше, но надо ставить хорошую резину. Надо сказать, что при таких гонках в салоне очень громко... ( Машина, конечно для гонок не приспособлена. Но на скоростях до 130 держит дорогу очень хорошо - сказывается длинная база и постоянный полный привод. По впечатлениям в поворотах устойчивее всяких девяток...
Оптимальная скорость движения по асфальту 90-120.

Из минусов:
Необходимо следить за уровнем масла в двигателе, раздатке и редукторах мостов. Особенно если гоняешь.
Довольно медленно разгоняется. До сотни примерно секунд 20. Но лучше так не рвать (
При движении по асфальту со скоростью выше 120 резко возрастает расход бензина. При желании можно скормить и 16 литров на сотню по трассе. И вообще сильно гонят - противопоказано.
В центре Москвы не очень удобно. Кстати, на некоторых лесных дорогах та же проблема - машина большая.

Гаишники не очень интересуются. Начали останавливать, когда я оторвал одно из креплений брызгозащиты двигателя. Я так и ездил некоторое время аццки звеня. (внутри не слышно было.)
 
Сверху