Отгремели новогодние праздники и Рождество. Многие подводят итоги ушедшего года, а я не люблю оглядываться назад, хотя вспомнить есть что. Вот и на моей улице нас тал ЯРКИЙ день. Незадолго до наступления нового года в моей коллекции появился новый персонаж. Именно в таком форм-факторе мне не хватало фонаря. Откровенно говоря мечтал о MecArmy PT18. Очень уж он мне приглянулся с первого взгляда, но отталкивала изначально завышенная цена. Даже сейчас она выше чем YLP Escort T95CRI больше чем в два раза.
Несколько месяцев назад производитель отечественный фонарей Яркий Луч решил разнообразить бюджетные фонари серией Escort. Первой ласточкой среди них стал T35, выпускаемый совместно с Jaxman, но это не мой вариант. И вот эволюционным развитием модельного ряда эскортов стала модель Яркий Луч YLP T95CRI. Фонарь существует в двух модификациях: обычный T95 на светодиодах XP-G2 (1150 ANSI-люменов), и T95CRI на Nichia 219C (800 ANSI-люменов, 95CRI). Отличия только в светодиодах и цветопередаче, все остальное идентично. Я выбрал модель на диодах Nichia 219C с улучшенной цветопередачей вплоть до 93% естественного цвета. Фонарь изначально поставлялся в крафтовой коробке, а версия на XP-G2 в коробке из крашеного в чёрный цвет картона. Видимо производитель не стал заморачиваться с упаковкой и теперь обе версии поставляются в одинаковой упаковке, различающиеся информационными наклейками:
Комплект поставки вполне себе бюджетный. Ничего лишнего, но в то же время есть всё самое необходимое: два уплотнительных колечка белого цвета, простенький темляк, удобная клипса и инструкция на русском языке. К уплотнительным кольцам претензий нет, если кого смущает их белый цвет, то найти черные не составит труда. Темляк самый простенький, использовать его по своему прямому назначению я бы не советовал. Лучше сразу заменить на кусок паракорда. Так шансы остаться без фонаря будут сведены к минимуму. Инструкцию почему-то упростили. Изначально у версии на диодах Nichia она имела цветные вставки, наверное, решили упростить. Для тех, кто не любит читать макулатуру, я всё таки рекомендую ознакомиться с содержанием, иначе вы имеете шанс спалить драйвер, используя не соответствующие элементы питания. Мне в комплекте не хватает чехла. Не так дорого он и стоит, почему производитель решил сэкономить на этом я не знаю, но купить подходящий по размеру не составит большого труда:
Корпус универсальный как у чистокровного китайца от CONVOY, всегда можно найти для него комплектующие и переделать на свой вкус. Корпус фонаря имеет анодирование голубовато-серого цвета. Так же на нём нанесена не глубокая, но в тоже время хваткая насечка, приятная на ощупь. На "голове" присутствует не глубокое оребрение для более эффективной теплоотдачи. Он заметно греется на максимальном режиме. На голове имеется лазерная гравировка, информирующая о нагреве. А на отфрезерованной площадке корпуса аналогичным образом нанесено название и марка фонаря.
Просветлённая стекло и оптика прижимаются стальным безелем, что придаёт фонарю шарма. Триплы Carclo – они и в Африке каркло. Светя как и подобает триплу на 10507. Имеют широченный хотспот и слабую боковую засветку:
Корпус фонаря полностью разборный. Задняя резьба анодированная, поэтому доступна блокировка от самопроизвольного включения небольшим отворотом хвоста. А так же вы имеет возможность заменить голову с другим диодом и драйвером. Клипса съёмная. Кнопка включения находится на задней части фонаря - "хвосто-крышке", закрыта чёрным "таилкапом". Сюда хорошо вписался бы зелёный "таилкап", со светонакопителем (для справки, тем, кто захочет как и я его в дальнейшем поменять, нам нужен будет таилкап диаметром 16 мм). Так же на "хвосто-крышке" присутствуют два отверстия для крепления темляка, в которые можно вполне пропустить и самодельный темляк с того же паракорда.
Фонарь поддерживает защищённые и незащищенные баночки в отличии от того же Jaxman. Без ложки дёгтя не обошлось и здесь, за всеядность приходится расплачиваться болтанкой незащищённых аккумуляторов в корпусе, защищённые входят без усилий и сидят плотно:
Драйвер устанавливается с внутренней стороны, прижимается кольцом по резьбе. Драйвер на 8 AMC7135 (8*380mA), с использованием разводки по группам 7135:
В хвосте есть своя пружинка, что благотворно скажется при использовании фонаря и не позволит от ударов при падении или резкой встряске самопроизвольно переключать режимы.
И что немаловажно фонарь удобно лежит в как во взрослой так и детской руке. Его удобно носить на кармане. Есть небольшие претензии к эргономике. Это неудобство управления, которое осуществляется кнопкой ы хвосте. Но в этой опции есть как плюсы так и минусы. Этот узел довольно ремонтопригоден: