Поможете выбрать?

... и все операторы дружно повыкидывают свои бетакамы и купят фотеги.

ИСО кстати у Кэнона старшего такое же.
Диапазон светочувствительности ISO ограничен значениями 100 и 51200 (расширенная верхняя граница — H:204800).

И 12 кадров в секунду против 11 у Никона... Правда Никон на 800 баксов дешевле. Но опять сливает...
 
Чота я не понял что за матрица в этой соньке. 14 мегапикселей и ПЗС, это не та же матрица, что в К10Д и Д200/Д80, там 10 мегапискелей.
Но вообще она наверняка дико прожорливая, горячая и шумная.
 
ну и что там умного написано оО
я думал после Д80/К10 вообще ПЗС матрицы перестали для зеркалок делать, ан нет, Сони и тут отличилась. А ведь ПЗС по идее дороже.
 
Суммарно с процессором - монопенисуально. У ПЗСок процессор проще, у КМОП - сложнее. У Фовеона еще проще.

Взять чтоли Сигму на побаловаться...
 
http://www.spycams.ru/ccd-cmos.html

КМОС-процессору нужно учитывать нагрев матрицы (хранить пачку шумовых таблиц), требуются более сложные алгоритмы обработки шумов и разгона ISO, выше требования к шумовым токам процессора и обвеса.

КМОП хороши для камер наблюдения и мыльниц. Пацанские камеры должны иметь ПЗС.

з.ы. Рецепт устриц от разработчика.
 
Ну ты как всегда нагугляешь устаревшую "хуету для чайников". Различия абсолютно в другом.

1. У КМОП нагрев ниже, чем у CCD
2. У КМОП не надо разгонять чувствительность в обвесе. Там усилитель в каждом пикселе сидит, да и АЦП на том же кристалле, что и матрица. За счет этого современные кмопы существенно менее шумны, чем ccd.
3. У КМОП адресуемые пикселы, а у CCD передача потоковая. Это усугубляет проблемы с теплоотводом и скорострельностью.
4. Главная разница, определяющая разницу в цене - в качестве подложек и в качестве печати. КМОП можно печатать на тех же подложках и на том же оборудовании, что память или процы, а вот для CCD всё специальное. Обвес здесь копеечная херня, а к процу все это вообще отношения не имеет.
 
Дяденько, ты меньше тырнетов читай, да?

Чем больше ты пихаешь электроники в КМОП, тем хуже у него получается картинка. Тоже к размеру матрицы - чем больше матрица, тем нестабильнее будет картинка на втором-третьем-итд кадре. В скоростной сьемке все совсем тускло. В видео это простительно, там матрица нагрелась и устаканилась. В фото - ПЗС рулит. И для получения сопоставимой резкости пукселей должно быть на 20% больше.

Вощем или картинки в студию или ПЗС рулит.
 
Ты же сам признался, что деталей на картинке не видишь вообще. А значит, не видишь ни резкости оптики, ни рисунка оптики, ни тонкостей работы матрицы. Ну и хренли суешься во все обсуждения, да еще советы всем давать пытаешься? Да еще и вытаскиваешь полную ахинею в качестве аргументов...

Да, ПЗС матрица имеет два преимущества. Ниже шумы на низких ISO, где на них и так плюнуть и растереть, и немножко лучше цвет на низких ISO. Во всем остальном уже лет пять, как КМОП вырвались вперед. Единственное оставшееся преимущество не стоит стократной разницы в стоимости. Именно поэтому везде кромте СФ, где на цену пока не смотрят, видео не снимают и высокие чувствительности не юзают, ПЗС матрицы умерли.
 
Мсье гуру, удивите нас шыдевром, а? Я больше не хочу спорить с ботом.

и насчет заработка с принтов... у меня сейчас есть шанс подзаработать моими фотками. сикока у вас всего за карьеру бабла получилось? если я сделаю эту сумму за месяц?
 
Ребят, подскажите плиз объектив для Зенита ЕМ? Какая пленка лучше? Я так понимаю на стандартный гелиос много не наснимаешь...
 
Снимай на гелиос, эта коробка большего не достойна. Ну или поищи Зенитар 50 1.7, но он будет в 5 раз дороже твоего зенита.
 

Я нашел твой любимый журнал:
8434010_15d86653.jpg
 
645тый напомнить?

И вообще. Раз ты такой гуру. Где мне в Москве прям сейчас купить IT8.7/2 на отражение?
 
Сверху