Метростроительство в Самаре

  • Автор темы jamshedpoor
  • Дата начала
Сегодня (27 декабря) в "Комсомолке" небольшая статья на тему привоза ЛОВАКа. В принципе всё тоже, что писал Антон.
 
А вот такой интересный вопрос ;)
Куда девают те огромные массы земли, которые достают из туннеля метро?
Не раскатывают же бульдозером прямо тут, около будущих станций.
 
Масса вариантов.
Могут вывозить на полигон за город, могут использовать в качестве засыпного грунта при на других объектах а могут и рядом складировать:)
Около Российской огроменные терриконы грунта например. Но его там чатично используют для засыпки потом.

Кстати начался монтаж Ловата
 
Bugsy написал(а):
Масса вариантов.
Могут вывозить на полигон за город, могут использовать в качестве засыпного грунта при на других объектах а могут и рядом складировать:)
Около Российской огроменные терриконы грунта например. Но его там чатично используют для засыпки потом.

Кстати начался монтаж Ловата
Грунт как и с любой стройки вывозят.. овраги например засыпать, рельеф ровнять и т.д.

Сфотал бы :) Там с домика, что рядом стоит обзор не получится?..

Кстати дай ссылку на тот объект у Московской, появилась идея что это может быть, причем очень реалистичная - только надо увидеть и убедиться.

З.Ы.: А статья в КП с моей подачи написана, так что там ничего нового быть и не могло...
 

saiLor

Moderator
Команда форума
300 метров в месяц - какой породы, простите?
И куда же девать героев-стахановцев и все московское метро с их рекордами?
Нет, братцы, не в Ловате дело, а в подходе! Сатлина вместо Ловата выписать надо!
А щит и вправду золотой. И во сколько еще его эксплуатация обойдется? А откаты от производителя? А запчасти? А иноземные спецы...
 
saiLor написал(а):
300 метров в месяц - какой породы, простите?
И куда же девать героев-стахановцев и все московское метро с их рекордами?
Нет, братцы, не в Ловате дело, а в подходе! Сатлина вместо Ловата выписать надо!
А щит и вправду золотой. И во сколько еще его эксплуатация обойдется? А откаты от производителя? А запчасти? А иноземные спецы...
Сталин идет в комплекте с идеологией. Да там много чего еще в комплекте.
 

saiLor

Moderator
Команда форума
Вот и я о том же. А когда в башке пусто кроме бабок - никакой Ловат не поможет.
 
Были сегодня на участке монтажной камеры. Фотали щит, общались с мОнтерами.












Срок сдачи двух пергонов длиной 1300 метров январь-февраль 2008.
Казанский Лован взят для тестинга, если понравится, то ВТС (или власти) купят свой.
Скорость проходки заявленная 300 м, но на деле будут гнать не быстрее 250 м.
Глубина залегания перегонов очень маленькая, да и сам щит работает не глубже 30 метров, это если по паспорту.
Со щитом работает бригада из Казметростроя. Обслуживает и монтирует щит.
 
Tagansky написал(а):
Это как не больше 30? Я чувствую, таким макаром для Самарской нужен будет другой щит, помощнее.
Ну это нам мОнтеры сказали. Можно ТТХ почитать, там точно написано.
А откуда инфа по глубине залегания в районе Самарской?
 
Bugsy написал(а):
Глубина залегания перегонов очень маленькая, да и сам щит работает не глубже 30 метров, это если по паспорту.
э-э-э... наверное все таки граничными условиями для использования щита являются гидростатическое давление и твердость грунтов... а не глубина. Ловат то с кессонной камерой грунтопригруза...
 
Envy написал(а):
э-э-э... наверное все таки граничными условиями для использования щита являются гидростатическое давление и твердость грунтов... а не глубина. Ловат то с кессонной камерой грунтопригруза...
Да, скорее так оно и есть.
В следующий раз пораспросим поподробнее.
 
А откуда инфа по глубине залегания в районе Самарской?
Пока это всего лишь мои предположения: тот район весьма плотно застроен, да и не представляю трассу после Алабинской целиком мелкого заложения...

э-э-э... наверное все таки граничными условиями для использования щита являются гидростатическое давление и твердость грунтов... а не глубина. Ловат то с кессонной камерой грунтопригруза...[/qoute]

А под рекой он сможет работать?
 
Tagansky написал(а):
А под рекой он сможет работать?
Да, в зависимости от модификации. Казанские Ловаты все вроде должны.

Пример не из самары - проходка перегона Марино - Борисово Ловатом под Москвой рекой. Но проходка непосредственно под руслом и вблизи него требует установки кессона на тоннель... С соответствующими базовыми площадками метростроя и технологическим стволами.
 
Сверху