Метростроительство в Самаре

  • Автор темы jamshedpoor
  • Дата начала
Самара нынче действительно серый и грязный город, с убитой природой внутри и вскорости вокруг (к этому всё идёт)... Просто что вижу. И это печалит. Но это оффтоп.
А по теме: какой процент из ваших знакомых реально пользуется самарским метро?
ИМХО, при такой "толщине" города между Волгой и Самаркой, одна ветка метро что есть, что нет... До постройки второй, третьей ;) ветки, сегодняшняя полезность метрА около 0.
Лет через 25 увидим...
 
Вы меня может не правильно поняли?:)
Я не соберался спорить, в каком городе метро круче, ибо треп на эту тему все равно бесполезный.
Если обидел Ебургское метро, прошу прощения.
Так что завязывайте с оффтопом.

Таганский, личко зырь.
 
saiLor написал(а):
Этакий филиальчик МОсквы, хе, хе... ;)
попрошу пояснить эту фразу.

Andrej G. написал(а):
ИМХО, при такой "толщине" города между Волгой и Самаркой, одна ветка метро что есть, что нет...
Не согласен. Причём твёрдо и уверенно не согласен. Когда первая линия дойдёт хотя-бы до Самарской, от самарского метро будет гораздо больше толку, и половина города точно будет им пользоваться.
 
Andrej G., а какой процент Ваших знакомых работает на заводах Безымянки? Ведь для работников этих промышленных гигантов и прокладывали там метро.
Согласен с Tagansky. Будет метро длиннее, больше будет пассажиров.
Sailor, а у соседей гораздо лучше?
 
0%. Заводы в районе Безымянки, точнее Юнгородка, практически уничтожены.
То, что осталось, - крохи от глобального производства.
А метро, по определению, не мобильная система, маршруты не изменишь по потребности пассажиров, в отличии от поверхностного транспорта. Да и глупо сравнивать ж. с п. :)
Поживём, возможно и увидим со временем бонусы самарского метро, как уже говорил...
И что-то совсем не верится, что в ближайшие 50 лет будет сделана станция по ту сторону Самарки ::)
 
Если Самара потеряет статус миллионника- не только новых линий не будет, но и первую не закончат.
 
в час пик невозможно уехать - маршрутки не останавливаются, машины сами в пробках стоят. если метро дойдет хотя бы до ракеты, то, с учетом грядущего сокращения числа маршруток, его пассажиропоток резко возрастет. и будт расти пока метро не дойдет до пл. Куйбышева - дальше необходимость строительства спорна. не столько уж много проезжает народу через вокзал, сколько будет стоить его постройка.
 
[qoute]а у соседей гораздо лучше?[/quote]

У каких соседеЙ?
В НН пасспоток не очень большой, но, по словам там побывавших, больше чем в Самаре. Насчёт интервалов - в Самаре в течение всего дня интервалы между поездами равны 9 минутам, в НН, в зависимоти от времени суток, интервал варьируется от 2,5 минут в час пик (не давка, но такое понятие присутствует, в отличие от Самары) до 4-5 минут в межпик и 9 минут после 20 часов (в последнем могу ошибаться).

Ё-бург.
Как я уже написАл, в Ё-бурге меньше станций (7), чем в Самаре (8, скоро 9), но пассажиропоток там весьма плотный, в то время как в Самаре народу нихрена. Интервалы - опять же, в отличие от Самары варьируются от 3,5 минут в пики и 5 минут в остальное время. Про Самару... ну, понятно...
Просто надо было думать, в какой части города метро более нужно...
Новосиб.
Метро явно больше чем в Самаре, и оно действительно ездит не для красоты, а для дела. Про интервалы: более-менее как в Ёбурге.

Казань.
Там метро открылось относительно недавно, поэтому пассажиропоток там небольшой. Интервалы как в Самаре.
НО: шаг вперёд по сранению с Самарой - увеличение скорости движения поездов с 60 до 80 км/ч.
(повторюсь, в Самаре поезда до сих пор не разгоняются больше 60-ти. И в этом отношении Самарское метро - самое тормозное. Впрочем, всё ещё впереди.).

не столько уж много проезжает народу через вокзал, сколько будет стоить его постройка.
Но без метро ЖД вокзал тоже оставлять нельзя. Но туда лучше вести вторую ветку (синюю).

Этакий филиальчик МОсквы, хе, хе...
Ага, допёрло! Уважаемый sailor! Можно вопрос? Сколько десятилетий назад вы посещали Москву? Между прочим, на улицах в Москве нет такого срача, который творится в вашей Самаре. В целом Самара нисколько не чище и не краше Москвы!
 
Блин, да никто и не претендует а звание "Самое пАнтовае мятро" и "Самый ни**ца пАнтовый город"! Что за отношение такое?

Пассажиропоток у нас напрямую зависит от геграфии метрополитена, это уже миллиард раз обсуждалось, что осн. задача метро - доставка трудяг из дома - рабочих кварталов (ул. Победы и Гагарина) на работу - заводы. Кто же знал ТОГДА, что заглохнет все это дело не успев себя окупить...
Сейчас метрополитеном пользуются рабочие другого класса - "Сулущай, купи красовьки, дешева аттам", передвигаясь с кир. рынка в бараки на безымянке.

Таганский, а с чем связано ограничение скоростного режима? С интервалом?
 
Таганский, а с чем связано ограничение скоростного режима? С интервалом?
Багси, в душЕ не *бу. Это может быть связано и с графиком движения поездов, и с интервалами, и с конфигурацией перегонов (но в данном случае вряд ли.)
ИМХО когда Российскую откроют (а это событие уже не за горами), интервалы движения сократятся до 3-4 минут, тогда и повысят скорость движения до 80-ти...
Предполагаю, что скоростной режим ограничен как раз из-за графика. Ибо есть перегоны, где можно смело выжимать 80, но поезда карабкаются со скоростью 45-50 км/ч. (Перегон Советская-Спортивная)

Пассажиропоток у нас напрямую зависит от геграфии метрополитена, это уже миллиард раз обсуждалось, что осн. задача метро - доставка трудяг из дома - рабочих кварталов (ул. Победы и Гагарина) на работу - заводы. Кто же знал ТОГДА, что заглохнет все это дело не успев себя окупить...
Полностью согласен. Если бы Самарское метро начали строить немного позже, то ИМХО сейчас метро было бы в центре города (или ближе к нему), а участок .... Кировская - Победа оказался бы законсервированным...

Кстати , в каких направлениях сейчас в основном ездят самарцы? (У нас в Москве, например, большинство ездит на работу в центр или через него. А в Самаре как?
 
Ну у нас, на мой вгляд, есть несколько транспортных "артерий", которые вечно перегружены и стоят в пробках. По ним и осуществляется паспоток в основном. Если учесть особенность расположения нашего города - что-то типа треугольника, в вершине которого и расположен непосредственно старый город - центр. Вот туда и стекаются наши основные улицы - Ново Садовая, Мос. Шоссе и Победы.
Мос. Шоссе и Ново Садовая связывают спальные районы с центром и идут почти парралельно, то есть взаимодополняют друг друга. Но не смотря на это в часы пик пробки и там и там.
Победа везёт народ в центр из Зубчаги, пл Кирова (куда приходят автобусы со Смышляевки, Стройкерамики и др. пригорода), Безымянки и, плавно перетекая в Гагарина с прилежащих районов.
Победа менее загружена и пробок там почти нет.
Это вдоль Волги.
Есть ещё осн. улицы и поперек - пр. Кирова (пол им. Фрунзе и пл. Кирова) Ново-вокзальная (Ново Садовая и Безымянка) Сов. Армии (Телецентр и Аэродромная) и тд.
Тоже вечно забито все.
Вроде в целом вот так вот...
Ветка метро вдоль Ново Садовой или М Шоссе смогла бы координально изменить транспортную ситуацию, сложившуюся на данный момент.
 
Ветка метро вдоль Ново Садовой или М Шоссе смогла бы координально изменить транспортную ситуацию, сложившуюся на данный момент.
ИМХО две ветки на столь коротком расстоянии, как я уже говорил, дороговатое удовольствие будет. ИМХО одной ветки вдоль МОсковского шосе будет достаточно..
 
Дык я и не говорил про 2, я и имел ввиду одну ветку, просто либо вдоль НСадовой либо вдоль МШоссе.
В основном по этим двум улицам народ и ездит. Одни студенты чего стоят.
 
Tagansky написал(а):
Полностью согласен. Если бы Самарское метро начали строить немного позже, то ИМХО сейчас метро было бы в центре города (или ближе к нему), а участок .... Кировская - Победа оказался бы законсервированным...
Если бы Самарское метро начали строить немного позже, сейчас его просто не было. И нечего было бы обсуждать. Ну, может пара ям была бы на радость диггерам.
 
А уто нибудь может пояснить - в чнтверг вечером щит привезли на Российскую, ли увезли его оттуда?
(Видел несколько тралов на пер. пр. Ленина/Н.Садовой)
???
 
Bugsy написал(а):
Трезвонят в СМИ о охрененных вложениях в метрострой в будущем году. От знающих людей поступила инфа о закупках нового оборудования и нового щита. А так же о начале строительства второй ветки, вместе с продолжением строительства старой.
Так же было сказано, что причина всего этого - некая гонка между нашим и Е-бургским губернаторами, где, если я не путаю, самое говеное метро в России. Типа кто медленее построит тот лох:)
Думаю, правильнее было бы попросить прокомментировать все новости Антона Б;-)
В данный момент Самара начала получать ЛОВАТ казанский - его начали монтировать в монтажной камере за пр. Ленина. Он приехал до мая 2007, после чего уедет обратно. На него возложена задача успеть построить перегоны Алабинская-Российская.

Что касается второй ветки - директор строящегося метрополитена Рассказов выдвинул такое предложение - совместить строительство а/м "Центральная" со строительством второй ветки, которая частично ложиться под магистралью. Обоснование: "чтобы потом не ломать уже построенную дорогу". Решения по этому вопросу не принято. Но, на удивление, вероятность такого дела есть.

Насчет гонки полностью подтверждаю :)))

Что касается планов - Российская март - сдача в обкатку, апрель-май ввод в работу. 2008 год, декабрь - сдача Алабинской (!). Денежки обещают выделить в полном объеме.
 
Сверху