Метростроительство в Самаре

  • Автор темы jamshedpoor
  • Дата начала
Tagansky написал(а):
З,ы.: Может, Ебургское метро самое говёное, но перед свашим метрополитеном есть явные преимущества: поезда там, как и все нормальные поезда, ездят со скоростью 80 км/ч. В Самаре больше 60-ти редко разгоняются. Далее: в Ебургском метро 7 cтанций, и тем не менее, нехилый пассажиропоток. В Самаре 8 станций, и народу нихрена не ездит.
Какие это поезда с 80 км/час где ездят???.. При нагоне интервалов - могут, конечно... но на кой черт это надо, если интервалы движения по 9 минут и маршрутная скорость в два раза ниже?
 
ВеZдеход написал(а):
Не совсем понял мысль - ты хочешь сказать что тот аппендецит Соколова что выходит на Н - Садовую должен справиться с таким транспортным потоком!?? ::) :p
Должен. Планы перекрытия подтверждаю. Все направят по Ленина и набережную на Соколова.
 
Антон Буслов написал(а):
Какие это поезда с 80 км/час где ездят???.. При нагоне интервалов - могут, конечно... но на кой черт это надо, если интервалы движения по 9 минут и маршрутная скорость в два раза ниже?
Обычные, номерные! (81.717 и 81-714) Мне рассказывали те, кто ездил в Ебургском метрополитене!
 
Антон Буслов написал(а):
какой идиот будет гонять ПС на пределе?..
Во-первых, рассказали разбирающиеся в этом деле люди. Во-вторых, они РАЗГОНЯЮТСЯ до 80-ти, но это не значит, что на протяжении всего перегона они следуют с такой скоростью (машинист переходит на нейтраль, когда набирает определённую скорость). А в часы пик таких "идиотов" в Москве и Питере полно (по-другому - никак)
 
Tagansky написал(а):
Во-первых, рассказали разбирающиеся в этом деле люди. Во-вторых, они РАЗГОНЯЮТСЯ до 80-ти, но это не значит, что на протяжении всего перегона они следуют с такой скоростью (машинист переходит на нейтраль, когда набирает определённую скорость). А в часы пик таких "идиотов" в Москве и Питере полно (по-другому - никак)
В пике в Москве и Питере это естественный процесс, поскольку интервалы движения 50 секунд. А вот в Самаре и Ебурге, где интервалы 8-9 минут, для того чтобы так потерять интервалы, чтобы их пришлось нагонять на 80 км/час - это уже дикость полнейшая.
 
Всмысле начали получать?
Здорово, то есть получается что, грубо, за 6 месяцев должны успеть пройти перегон туда и обратно? Что-то не вериться...

Ещё вопрос - весь участок от Российской до Алабинской будет проходиться закрытым способом?
И интересно было бы взглянуть на предположительную схему прокладки линии. А то я что то не совсем пока понимаю..
 
Bugsy написал(а):
Всмысле начали получать?
Здорово, то есть получается что, грубо, за 6 месяцев должны успеть пройти перегон туда и обратно? Что-то не вериться...

Ещё вопрос - весь участок от Российской до Алабинской будет проходиться закрытым способом?
И интересно было бы взглянуть на предположительную схему прокладки линии. А то я что то не совсем пока понимаю..
Всмысле начали монтировать. Он здоровый, его по частям завозить должны до точки сборки.
300 метров в месяц скорость работы щита. Пройти ему надо до пл. Сельского хозяйства под Ново-Садовой практически. У кого есть карта, могут померять и посчитать сколько он чего успеет... это сейчас любимый вопрос обсуждения у любителей метростроя :) Но офоциально - "достроить перегоны до Алабинской". Открытым способом будет делаться станция+немного около нее.
 
Антон Буслов написал(а):
300 метров в месяц скорость работы щита. .
Ето, конечно, все отлично, слава производителям крутых щитов :)
Но вот в нашей раше на скорость проходки перегонного тоннеля любым щитом очень сильно влияет финансирование всего этого благородного дела:) Будем надеяться, что последнее слабеть не будет...

Антон Буслов написал(а):
Пройти ему надо до пл. Сельского хозяйства под Ново-Садовой практически
Дык станция будет на Полевой?
 
а в ближайшее время ктонить собираеться лезть в метро? очень хочеться присоединиться! неразу туда нелазил:( кратко о себе : 26 лет, есть небольшой опыт в этом деле, грязная одежда, фонарик, каска и монтировка имеються!
как соберётесь лезть пожалуста пригласите и меня
zeider7@mail.ru
89061270798 (Володя)
 
Антон Буслов написал(а):
Вообщем будут пробивать только левый перегон до Алабинской. По результатам работы будут думать о том, чтобы купить ЛОВАТ для Самары :)
Фигасе :) Вот новость так новость! :) :)
 

saiLor

Moderator
Команда форума
Вот нтересно - А РАНЬШЕ-ТО ЧЕМ РЫЛИ???
Уже задрали эти сливы бабла! Что, сейчас не стало наших щитов?
ЛОВАт подавай нам! Под это дело пузаны за бугор съездят, бабла оттопырят за откат...
Или я чего не понимаю?
 
saiLor написал(а):
Вот нтересно - А РАНЬШЕ-ТО ЧЕМ РЫЛИ???
Уже задрали эти сливы бабла! Что, сейчас не стало наших щитов?
ЛОВАт подавай нам! Под это дело пузаны за бугор съездят, бабла оттопырят за откат...
Или я чего не понимаю?
Наше говно роет 30 метров в месяц, ЛОВАТ 300 метров в месяц. Себестоимость строительства ЛОВАТом в разы меньше. ЛОВАТами строит весь мир и вся Россия, где метро строится, а не стоит... Так что покупка ЛОВАТА это был бы настоящий праздник метростроения в Самаре.
 
saiLor написал(а):
Вот нтересно - А РАНЬШЕ-ТО ЧЕМ РЫЛИ???
Уже задрали эти сливы бабла! Что, сейчас не стало наших щитов?
1. Нет, отечественных аналогов ловата уже нет... Но были. Сейчас тоже что-то выпускают но вроде не то... У спб шников надо спросить. В москве настоящих отечественных щитов нет.
2. Рыли отбойными молотками или буровзрывными... а то что называли "щитом" на самом деле было блокоукладчиком.
 
Сверху