Метростроительство в Самаре

  • Автор темы jamshedpoor
  • Дата начала
Не беспокойся за АЗС. Ее владельцы откат получат солидный, а бабло, потраченное на перенос, махом наварят на паленом бензине.
 
Tagansky написал(а):
1. Скорее из соображений цены.
2. Кроме существующей линии метро, самарский метрострой не строил никаких других объектов.
Зря ты так. Самарское метро строит "Волгатрансстрой".

"Самарский метрострой" (или как его там) строит сейчас жилые дома...
 
Bugsy написал(а):
Кстати, неужели никто не заметил активности на пр. Ленина?
Наклонный шкифт грубо разрезали и увезли, залатали забор, кран постоянно вижу, что-то поднимает-опускает... ;)
Надо съездить, посмотреть.
Kuc написал(а):
Зря ты так. Самарское метро строит "Волгатрансстрой".

"Самарский метрострой" (или как его там) строит сейчас жилые дома...
Ни фига себе компот! :eek: Кис! То что ты сейчас сказал, для меня - новость! Не знал, не знал...
Кстати, сегодня был на Московской, там по 1-му пути(а точнее, по тому отрезку, который между Московской и Российской) вовсю идут сварочные работы. Только странно, почему там до сих пор нет третьего рельса... ???
 
Да, Тагански, для меня тоже шок это был.

Теперь о пр. Ленина. Вчера мимо "проходил". Со стороны ракеты стоит кран на базе МаЗа вроде. С другой стороны сварщики и еще хз кто (короче, многалюдей) возятся у котлована. Рядом стоит второй кран.((( Что-то они заспешили.
 
Волготрансстрой там уже 2-й год возиться. Вопрос в бабле, не за свои же деньги строить. Они запускали Московскую. Российская в этом году наврядле.
 
По последним данным, пуск Российской хотят приурочить к 20летию метро в Самаре.

Хотя, станция очень и очень пока не готова. Облицовка еще даже не доделана.

Кста, мож всеже ктонить знает, как достать материал, что прошел по телевидению (региональному). Я, блин, обратился к ним, они не ответили...
 
Kuc написал(а):
Хотя, станция очень и очень пока не готова. Облицовка еще даже не доделана.

Кста, мож всеже ктонить знает, как достать материал, что прошел по телевидению (региональному). Я, блин, обратился к ним, они не ответили...
Насчёт готовности станции - облицовать станцию - дело не очень долгое. по Росметрострою пробегала информация о том, что станция готова на 90 процентов. В общем, чтоб доделать и пустить станцию, года хватит.

Насчёт репортажа - уже говорил.
 
11 с лишним миллионов отпущено на систему антитеррористической защиты объектов.
 
Блин, мужики, Кис, Таганский, да вы что в самом деле?
Я уже пол года назад писал историю про мой звонок в метрострой, где мне все рассказали и показали. Что занимаются они сейчас фундаментами и к метро никакого отношения не имеют, а оборудование часть сдали на баланс эксплуатационникам, а часть в ВТС.
 
Bugsy написал(а):
Блин, мужики, Кис, Таганский, да вы что в самом деле?
Я уже пол года назад писал историю про мой звонок в метрострой, где мне все рассказали и показали. Что занимаются они сейчас фундаментами и к метро никакого отношения не имеют, а оборудование часть сдали на баланс эксплуатационникам, а часть в ВТС.
Всё верно, строительнством метро сейчас занимается новое подразделение "Волгатрансстрой-Метро"
+
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
13.11.2006

Интервью: Вячеслав Сонин, генеральный директор ЗАО "Волгатрансстрой".

13.11.06 14:32 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru | Летом 2006 года прошли торги по определению подрядчика по строительству станции метро "Российская". Победителем стало ЗАО "Волгатрансстрой". Спустя несколько месяцев, в сентябре, состоялось заседание Совета по проблемам градостроительства и архитектуры. На повестке стоял вопрос и о строительстве Самарского метрополитена. Для освещения этой темы мы обратились к Вячеславу Сонину, генеральному директору ЗАО "Волгатрансстрой".
- Все "знаковые" объекты ЗАО "Волгатрансстрой" отличаются тем, что возводятся в короткие сроки. Вячеслав Валентинович, почему Ваша компания решила остановить свой выбор на Самарском метрополитене, который, по праву считается "долгостроем"?
- Изначально основным направлением деятельности ЗАО "Волгатрансстрой", которое успешно работает на строительном рынке России более 17 лет, было транспортное строительство. Строительство гостиниц, жилых домов и деловых центров возникло чуть позже. Конечно, некоторые из построенных нами объектов уже стали новыми символами города, например, Самарский железнодорожный вокзал, пятизвездочный отель Renaissance, храм-памятник в честь святого великомученика Георгия Победоносца, один из лучших проектов России жилой комплекс "Ладья". Но начинали-то мы совершенно с другого. Мы занимались переустройством железнодорожных станций, путей и бытовых сооружений, строительством ремонтных цехов подвижного состава, платформ и тоннелей для пассажиров на железнодорожных станциях. В настоящий момент мы участвуем в строительстве кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга. Кроме того, нашим предприятием активно развивается мостостроительное направление.
- Вы имеете в виду строительство мостового перехода через Волгу в Ульяновске?
- Да, наше подразделение ООО "Ремстроймост" выполняет там основные работы. Я могу сказать, что это грандиозный объект, один из крупнейших мостовых переходов в Европе протяженностью 1,3 км, из которых 5,8 м - над водной поверхностью. С 2006 года объект включен в Федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России (2002-2010)". И это не случайность, потому как ульяновский мостовой переход является важнейшей частью транспортного коридора, который соединит европейскую часть России с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком. Если запланированное финансирование будет выдержано в полном объеме, то к концу 2009 года, движение по мостовому переходу будет открыто. Сегодня же установка каждого нового пролета – настоящая победа. Что, впрочем, неудивительно: мостовой переход начали строить еще в 1989 году…
…Но вернусь к вопросу о метрополитене - этот проект нам, безусловно, очень интересен. На строительство станции "Московская" в свое время были выделены денежные средства, однако осваивать их было некому, потому что на тот момент "Метрострой" прекратил свое существование, поэтому в 2002 году к нам поступило предложение завершить строительство станции метро "Московская". Мы были готовы к этому ответственному заказу, в том числе и потому что оставшиеся без работы высококлассные специалисты-метростроевцы влились в дружный коллектив ЗАО "Волгатрансстрой".
- В 2002 году вы выступили в качестве генерального подрядчика на строительстве Самарского метрополитена. С чего вы начали?
- Мы создали новое подразделение - "Волгатрансстрой-Метро". Могу сказать, что на сегодняшний день оно одно из самых динамично развивающихся в компании. В 2002 году, мы в установленный срок сдали в эксплуатацию станцию "Московская" с перегоном от станции "Гагаринская" протяженностью 1,3 км. Эта станция позволила значительно разгрузить самую оживленную транспортную артерию города – Московское шоссе.
Сейчас мы сосредоточили свои усилия на строительстве станции "Российская", которая станет в Самарском метрополитене девятой по счету. Этот участок подземной магистрали должен соединить промышленную зону с административным центром города и обеспечить удобную скоростную доставку пассажиров.
- Как вы считаете, что изменится после открытия новой станции метро "Российская"?
- Пуск станции значительно увеличит долю метро в городских пассажироперевозках, сократится интервал движения поездов. "Подземкой" станут пользоваться значительно больше горожан. В итоге все это, безусловно, улучшит транспортную обстановку в городе.
- Согласно планам станция должна быть открыта в 2006 году. Теперь новая дата – 2007 год. В чем кроется причина сдвига по срокам?
- На данный момент работы на станции "Российская" выполнены на 90%. Полным ходом идут архитектурно-отделочные работы. Но посмотрите сами: в Казани объем финансирования по строительству метро доходил до 3 млрд. руб. в год, а у нас было всего-то 250-300 млн. Поэтому долгое время не удавалось найти средства на окончание строительства из-за недостаточного финансирования. Да, в этом году нам не удастся закончить станцию "Российская". Однако, учитывая, что с 2006 года финансирование возложено на областные власти, можно надеяться, что темпы строительства значительно ускорятся, потому что средства выделяются в том числе и за счет профицита областного бюджета. У меня нет никаких сомнений, что уже весной следующего года мы объект сдадим. В дальнейшем, при наличии достаточного финансирования, мы планируем начать работы по проходке со стороны станции "Российская" в сторону станции "Алабинская". Параллельно необходимо осуществлять работы по выносу инженерных сетей на участке станций "Российская"–"Алабинская" и освобождать территорию для сквозной проходки на отрезке "Алабинская"–"Самарская".
- Ваши проекты всегда заметно выделялись, в том числе и из-за внедрения современнейших инноваций. В чем заключается новизна этого проекта?
- Действительно, на станции "Российская" мы стремимся использовать новые технологии и современные строительные материалы. Работы ведутся в основном открытым способом, что позволяет удешевить строительство. Платформа станции "Российская" несколько отличается от других тем, что пути в обоих направлениях располагаются в центре. Такое расположение — скорее необходимость, чем изыски стиля. В данный момент мы ведем переговоры об использовании горнопроходческого высокопроизводительного щита. Пожалуй, такой щит является последним достижением мировой технологии в сфере строительства метро. Что касается следующей станции-"Алабинской", мы вышли с инициативой по ее перепроектированию в варианте из монолитного железобетона.
- Но почему именно в "монолитном" варианте?
- Станции метро в Самаре и во всей России раньше строились в основном мелкого заложения. Они были типовыми, со сборными конструкциями из железобетона, которые очень объемны и тяжелы, но, как показало время, экономический эффект при изготовлении крупного железобетона оказался сомнительным. Именно поэтому мы и вышли с таким предложением – создать "монолитную" станцию в индивидуальном варианте. Наша инициатива уже поддержана Министерством строительства и ЖКХ Самарской области.
- Скажите, с какими трудностями вы сталкиваетесь?
- Сложности связаны с большим объемом переносимых инженерных коммуникаций, а также с подземными коридорами, которых в городе становится все меньше и меньше. К тому же имеется много коммуникаций, даже не отмеченных на специальных картах. Мешает и близость к станции различных зданий. Местами близко подходят грунтовые воды. Но несмотря на все трудности - мы справляемся и, при наличии достаточного финансирования, готовы выполнить поставленную задачу в установленный срок.
- Вячеслав Валентинович, метрополитен в Самаре – один из самых небольших в России. Не потерял ли он свою актуальность, учитывая то, что он строится с середины 70-х годов?
- Специалисты транспортной сферы считают, что решить многие транспортные проблемы, в частности, проблему разгрузки дорог, может только строительство метрополитена. Действующая линия метро составляет сегодня 10,5 км и, в настоящее время, на долю Самарского метрополитена приходится около 5% объема пассажироперевозок от общего объема перевозок муниципального транспорта. Да, на сегодняшний день этого явно недостаточно. За годы строительства город не только вырос, но и значительно изменилась его инфраструктура, а соответственно изменились и пассажиропотоки. Именно поэтому, Администрацией Самарской области и была разработана программа развития метрополитена до 2015 года.
Кроме того, в ходе реализации национального проекта "Доступное и комфортное жилье – гражданам России", одним из самых крупных проектов на территории Самарской губернии станет строительство нового жилого района "Самарское Заречье". В рамках которого, планируется до 2016 года построить более 6 млн.кв. м. жилья для 300 тыс. самарцев. А в целях улучшения транспортного сообщения, планируется, что одна из веток метро пройдет к этому жилому району по новому автомобильному мосту через реку Самара.
Поэтому, я уверен, что метрополитен никогда не потеряет свою актуальность.
Нужно лишь стабильное, своевременное и достаточное финансирование одного из важнейших социально значимых проектов нашего города.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Источник: http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?BFCD65A9-ABC5-1549-9E9B-A7C096F46392
Опубликовано на Форуме Моё метро полльзователем Вячеславом.

В общем, есть интересные сведения.
У меня вопрос: где примерно будет располагаться Самарское Заречье ?(ответ "на левом берегу Самарки" не катит, это я и так знаю.)
 
Vit написал(а):
Насколько я знаю, между железнодорожным и старым автомобильным мостом.
Кто-то говорил, что туда придёт "голубая" ветка, и участок "Заречье-Вокзальная-Клиническая-Московская" станет её первой очередью.
 
Заглянем в будущее
А вот интересно, для строительства перегона под рекой какой прпоходческий щит использовать будут? Небось специально заказывать придеться?
На сколько мне известно подобного оборуджования у нас нет.

И еще, Самарское заречье находиться где Южный мост и вся геологическая инфроструктура уже была создана.
 
Зачем щит?
Бетонный дюкер с пригрузами, как у америкосов на Гудзоне.
 
Не гудзон однако. Речку перекроют, и все. А то и у нас метромост отгрохают (дешево и сердито). И станцию можно открытую смонтировать
 
Kuc написал(а):
Не гудзон однако. Речку перекроют, и все. А то и у нас метромост отгрохают (дешево и сердито). И станцию можно открытую смонтировать
ИМХО будет т.н. "автометромост", и совершенно не значит, что станция после него будет открытой.
Bugsy написал(а):
Заглянем в будущее
А вот интересно, для строительства перегона под рекой какой прпоходческий щит использовать будут? Небось специально заказывать придеться?
На сколько мне известно подобного оборуджования у нас нет.

И еще, Самарское заречье находиться где Южный мост и вся геологическая инфроструктура уже была создана.
Значит, туда пойдёт отдельная ветка, Засамарская. Уже в проекте.
 
Трезвонят в СМИ о охрененных вложениях в метрострой в будущем году. От знающих людей поступила инфа о закупках нового оборудования и нового щита. А так же о начале строительства второй ветки, вместе с продолжением строительства старой.
Так же было сказано, что причина всего этого - некая гонка между нашим и Е-бургским губернаторами, где, если я не путаю, самое говеное метро в России. Типа кто медленее построит тот лох:)
Думаю, правильнее было бы попросить прокомментировать все новости Антона Б;-)
 
Bugsy написал(а):
Трезвонят в СМИ о охрененных вложениях в метрострой в будущем году. От знающих людей поступила инфа о закупках нового оборудования и нового щита. А так же о начале строительства второй ветки, вместе с продолжением строительства старой.
Так же было сказано, что причина всего этого - некая гонка между нашим и Е-бургским губернаторами, где, если я не путаю, самое говеное метро в России. Типа кто медленее построит тот лох:)
Думаю, правильнее было бы попросить прокомментировать все новости Антона Б;-)
Bugsy. Мне интересно узнать, кто эти "знающие люди". Про охрененные инвестиции я слышал, но это пока касается только строительства Российской и начала строительства Алабинской. А про стрительство второй ветки параллельно первой - хочу узнать источник инфы. (ссылочка приветствуется). Иначе имею основание не поверить.

З,ы.: Может, Ебургское метро самое говёное, но перед свашим метрополитеном есть явные преимущества: поезда там, как и все нормальные поезда, ездят со скоростью 80 км/ч. В Самаре больше 60-ти редко разгоняются. Далее: в Ебургском метро 7 cтанций, и тем не менее, нехилый пассажиропоток. В Самаре 8 станций, и народу нихрена не ездит.
 

saiLor

Moderator
Команда форума
Кста, не в обиду родине, нижегородское метро также производит впечатление вполне живого организма по сравнению с нашим. и народа там поболее ездит.
А, если рассуждать глобально - то, поездив изрядно по стране я пришел к выводу: Самара одна охрененная показуха. шуму до хрена, а внутри... Короче, как она была жлобско-купеческим уездным городишкой, так им и осталась. Этакий филиальчик МОсквы, хе, хе... ;)
 
Сверху