Метростроительство в Самаре

  • Автор темы jamshedpoor
  • Дата начала
сопсна про бункер в МСК
19 декабря 2005 года в 12 часов 00 минут по адресу: г. Москва, ул. Гиляровского, д. 31, стр. 2, актовый зал, состоится аукцион по продаже объекта ГО-42 (бункер на Таганке). Окончательный срок подачи заявок: 15 декабря. Стартовая стоимость: 53 млн. рублей, задаток - 10 млн.

Подробности (.doc)

Аукцион открытый.
 
Бункер сцуко дорогой! ;D
Нам бы чонить подешевше, да поскромне, БС например ;D
 
В нашем случае БПК предёться продавать вместе с Оперой (да не дай Бог), ибо отдельно он никому кроме нас не нужен :D :D
Ну не скажи! Если уж из полуразрушенной дореволюционной мельницы на КинАпе ресторан сделали, а вокруг дымовой трубы летний трактир с горками, ручьями и мостиками через них, то какое злачное заведение можно организовать в БППК! Прикинь: двухсотметровый танцпол с красно-фиолетовой подсветкой и стробоскопом, в служебных помещениях бары и комнаты для VIP-стриптиза, в насосных –склады с абсентом и травой, на всём протяжении стен и потолков вытяжная вентиляция - курить можно не задыхаясь - короче, ништяк полный! И главное, всё это в самом прикормленном месте города и на минус 40 под землёй - киловатты звука всю ночь напролёт и никаких претензий со стороны местных жителей по поводу нарушения ночного покоя. А уж какой простор для дизайнеров! После интерьеров "Хуторка" и "Шпалы" даже боюсь предположить, что они ТАМ могли бы сделать... А на входе красноармейцев в кожанках с маузерами поставить...
 
не, под это дело лучше бы подошёл БП.
Ну а если серьёзно, сделать можно всё что угодно и где угодно, это точно. Но на святое руку поднимать... Для меня это будет травма...
:)
 
Журнал Самара 10/2006. Выдержки.

Из интервью с А.Ф. Рассказовым:
-Александр Федорович, какие самые ближайшие перспективы развития метрополитена в Самаре?
-[...] платформы на станции Российская будут не островного, как это выполнено на остальных станциях, а берегового типа и примкнут у стенам помещения. Такая особенность проекта связана с габаритами станции, которые пришлось заузить. […]

- с чем связан выбор местоположения станций Самарского метрополитена?
- техпроект первой станции метрополитена, которого мы четко придерживаемся и поныне, разрабатывался и был утвержден в 1979 году. В 1980 г. приступили к строительству, в те годы городу была необходима увязка заводских окраин с населенными районами Куйбышева. Все местоположения станций увязывались с пересечением центральных магистралей города. Длина станции и перегонного тоннеля по проекту не должна превышать 1000м, из которых длина станции составляет 300м..

- какие станции последуют за Российской?
- […] сегодня готовится рабочая проектная документация по следующей станции Алабинская, и в скором времени будет выдано задание на проектирование станции Самарская. Введение в эксплуатацию двух перегонов и станций, где камера съездов будет расположена уже за Самарской, поможет обеспечить безаварийность […]

- с какими проблемами сталкиваются строители современного Самарского метро?
- […] для проектирования только одной станции метрополитена нужен как минимум год, а лучше полтора – два. Проектировщикам сегодня приходится работать в усиленном режиме, а строителям - переходить на задельные объекты. Сейчас мы например планируем начать сооружение перегонных тоннелей от 53 пикета ст Российская в сторону ст. Алабинская, чтобы до конца освоить выделенные бюджетами средства […]


уф. Если это кому-нибудь интересно, то в продолжении будет интервью с Вячеславом Сониным, а также одна-две новые байки. Ждите ответа в следующей серии.
 
Кое-что ещё о планах самарского метрополитена я выложил в совём основнОм месте обитания, то бишь на форуме "Моё метро".

http://www.scat-tv.ru/news/16.10.2006/20350/

Опираясь на репортаж из "Вести-Самара", добавлю:

К юбилею самарской подземки (а это - 20 лет, не более и не менее) должно произойти 3 события: это открытие девятой по счёту станции Российская, закупка двух четырёхвагонных составов (на ММЗ или Вагонмаше - пока неизвестно) и сокращение интервалов с 9 до 3-4 минут.


Впрочем, если есть какие-то вопросы - задавайте.
 
хороош. вопросы.

1. почему пришлось заузить станцию российская?
2. действительно ли строительство метро началось не с заводской части а с проспекта ленина или с вокзала?
 
sunstyle написал(а):
2. действительно ли строительство метро началось не с заводской части а с проспекта ленина или с вокзала?
Судя по одной книжке, строительство метро началось вообще с хлебной площади (район бухты).
До ж.д. вокзала. В эксплуатации была тройка станций. Но было это давно и неправда ;)
 
Tagansky написал(а):
Впрочем, если есть какие-то вопросы - задавайте.
1. Из каких соображений самарское метро (по подобию московского) не связано с рядом подземных спецобъектов в районе Безымянки?

2. Какие ещё объекты строил самарский метрополитен, кроме существующей линии метро?
 
sunstyle написал(а):
хороош. вопросы.

1. почему пришлось заузить станцию российская?
2. действительно ли строительство метро началось не с заводской части а с проспекта ленина или с вокзала?
"...Такая конструкция станции была необходима, чтобы использовать уже построенный участок тоннелей под пр. Ленина..."
http://www.samaratrans.info/metro/ros.php
 
В связи с строительством "Алабинской" будет перекрыта Ново - Садовая, в районе библиотеки. Этот участок для проезда с набережной от Ладьи заменит перестроенная улица Соколова.
 
DODYK написал(а):
В связи с строительством "Алабинской" будет перекрыта Ново - Садовая, в районе библиотеки. Этот участок для проезда с набережной от Ладьи заменит перестроенная улица Соколова.
Не совсем понял мысль - ты хочешь сказать что тот аппендецит Соколова что выходит на Н - Садовую должен справиться с таким транспортным потоком!?? ::) :p
 
ВеZдеход написал(а):
1. Из каких соображений самарское метро (по подобию московского) не связано с рядом подземных спецобъектов в районе Безымянки?

2. Какие ещё объекты строил самарский метрополитен, кроме существующей линии метро?
1. Скорее из соображений цены.
2. Кроме существующей линии метро, самарский метрострой не строил никаких других объектов.

А строительство первой очереди началось в районе проспекта Ленина (около пересечения с Новосадовой). Там было пройдено около 300 метров., после чего строительство решили перенести поближе к заводам. Зря, но в то время никто не мог предположить, что через 9-10 лет распадётся Советский Союз, и больше половины заводов разлетятся в тартарары...
 
Кстати, неужели никто не заметил активности на пр. Ленина?
Наклонный шкифт грубо разрезали и увезли, залатали забор, кран постоянно вижу, что-то поднимает-опускает... ;)
 
Джипу: что неясно то?
пробьют от Ладьи Лесную улицу дальше и вправо - вверх по Соколова.
На военном языке - рокадная коммуникация.
 
Tagansky написал(а):
1. Скорее из соображений цены.
хм... не думаю что в те времена так экономили на этом...

Tagansky написал(а):
2. Кроме существующей линии метро, самарский метрострой не строил никаких других объектов.

А строительство первой очереди началось в районе проспекта Ленина (около пересечения с Новосадовой). Там было пройдено около 300 метров., после чего строительство решили перенести поближе к заводам. Зря, но в то время никто не мог предположить, что через 9-10 лет распадётся Советский Союз, и больше половины заводов разлетятся в тартарары...
Правильно-ли я понимаю что этот 300 метровый участок пробыл в консервации двадцать лет??

DODYK написал(а):
Джипу: что неясно то?
пробьют от Ладьи Лесную улицу дальше и вправо - вверх по Соколова.
На военном языке - рокадная коммуникация.
Не ясно то, как может дорога шириной в 6 метров справиться с таким транспортным потоком - да и расширять её некуда - с одной стороны АЗС, с другой домик капитальный стоит.
 
Веzдеходу.
1. Зря не думаешь, иногда полезно.
2.Пробыл. Если это так называется.Тоннели строили где то в конце 70-х-начале 80-х(точно уж и не вспомню), потом бросили, их залило водой, так и стояли в бурьяне две ямы, а в них тоннели. А рядом стояла хренотень такая памятная с буквой М наверху. Мы пацанами заглядывали в затопленные тоннели, но внутрь не лазили.
3.Дорогу легко можно расширить, АЗС снести или перенести подальше.
 
fremd написал(а):
Веzдеходу.
1. Зря не думаешь, иногда полезно.
Всегда думаю, и всегда это оказывается полезным ;D ;D

fremd написал(а):
2.Пробыл. Если это так называется.Тоннели строили где то в конце 70-х-начале 80-х(точно уж и не вспомню), потом бросили, их залило водой, так и стояли в бурьяне две ямы, а в них тоннели. А рядом стояла хренотень такая памятная с буквой М наверху. Мы пацанами заглядывали в затопленные тоннели, но внутрь не лазили.
Помню-помню буковку я ту.... ;)

fremd написал(а):
3.Дорогу легко можно расширить, АЗС снести или перенести подальше.
А зачем тогда эту АЗСку модернизировалм тогда?
А дорога там давно напрашивается - пробка при подъёме с набережной на Н-Садовую уже помоему вообще не рассасывется...
 
Сверху