Метростроительство в Самаре

  • Автор темы jamshedpoor
  • Дата начала
Argus написал(а):
до мотовозов и прочих радостей мы не добрались, ибо мои попытки отодрать пару досок возымели резкую критику со стороны остальных участников "охоты за черметом"
правильно! всё должно быть по мере возможности законно! а незаметно оторвать 3 сантиметровую, качественно прибитую доску без гвоздодёра проблематично на мой взгляд. а за забором, огораживающим 2 котлован стоят 2 камаза новых и ещё какая-то машина. да и шевеление там было, 4 человек я насчитал, когда Аргуса ждали.
 
Странно...
Одно время на второй котлован положили и метрострой и все остальные... А сейчас глядите ка! Можа дадут жизнь перегону всё таки, а?
 
Bugsy написал(а):
А сейчас глядите ка! Можа дадут жизнь перегону всё таки, а?
в качестве склада или помойки? имхо, станцию забросили насовсем (озерцо и камыши в котловане несбывшейся станции метро - живописное зрелище).
 
Argus написал(а):
в качестве склада или помойки? имхо, станцию забросили насовсем (озерцо и камыши в котловане несбывшейся станции метро - живописное зрелище).
Для справки: там и не должно было быть станции ;) Обычный перегон для сбойки с Российской в одну сторону и для продолжения в сторону Алабинской.
 
Кстати:

http://metrowalks.ru/samara/station-1-1
"Московская" - самая молодая станция самарского метро. Открыта в декабре 2002 года.

Тип станции - колонная мелкого заложения, построенная по спецпроекту. В центре зала расположена "лестница в никуда" - задел под переход на будущую третью линию.


и

http://metrowalks.ru/samara/station-1-2
Гагаринская. В центре станции находится непонятное сооружение (будка или мостик), являющееся заделом перехода на пока несуществующую вторую линию.

:)
 
Bugsy написал(а):
Кстати:

http://metrowalks.ru/samara/station-1-1
"Московская" - самая молодая станция самарского метро. Открыта в декабре 2002 года.

Тип станции - колонная мелкого заложения, построенная по спецпроекту. В центре зала расположена "лестница в никуда" - задел под переход на будущую третью линию.


и

http://metrowalks.ru/samara/station-1-2
Гагаринская. В центре станции находится непонятное сооружение (будка или мостик), являющееся заделом перехода на пока несуществующую вторую линию.

:)
Ну, с Московской всё понятно. Там будет пересадка на "голубую" ветку. Но почему "третью"? И потом: чё за ветка будет пересекаться с Гагаринской?
 
Tagansky написал(а):
Ну, с Московской всё понятно. Там будет пересадка на "голубую" ветку. Но почему "третью"? И потом: чё за ветка будет пересекаться с Гагаринской?
Я собственно поэтому и акцентировал внимание на этом ;)
Судя по всему просто ошибка автора.
 
На изначальных картах метро есть пересадки и на Московской и на Гагаринской. "Вторая" ветка, как я понимаю, там идет прямо по Маркса. "Третья" по Московскому-Революционной и уходит аж за Самарку. Если интересно, могу скан карты кинуть.
 
Vit написал(а):
На изначальных картах метро есть пересадки и на Московской и на Гагаринской. "Вторая" ветка, как я понимаю, там идет прямо по Маркса. "Третья" по Московскому-Революционной и уходит аж за Самарку. Если интересно, могу скан карты кинуть.
Кинь, если не трудно: очень интересно посмотреть! 8)
 
Вот собсно. С линиями я попутал малость.
 
Последнее редактирование модератором:
М-да. Карта, я бы сказал, очень новая. Приеду домой, буду догонять, что к чему. А 30-го декабря на открытие Российской никто не желает пойти?
 
А каким годом датирована карта?
Нашими то тэмпами строительства такое возможно спусть n*3,14 лет ::)

Если разродяться до 30-го то обязательно поприсутствую ;D
 
Карта из книги Моргуна (бывший главный архитектор Куйбышева). Насчет года ничего не могу сказать, но думаю, что где-то из 70-х годов, когда еще заречье и заволже развивать хотели.
 
Карта устаревшая, сразу видно. Да и трассировка у линий несколько другая: После Театральной линия 1 поворачивает к ЖД вокзалу, образуя там пересадочный узел, см. схему в головных вагонах. Только у этой схемы есть один небольшой глюк : КС там показана как следующая за Юнгородком, что не есть верно. Когда построят КС, Юнгородок закроют и поезда пойдут по нормальной трассе, а не по нынешней. Да сами посмотрите: станция Юнгородок - тупиковая, продление просто невозможно.
 
А всё таки интересно, почему решили станцию Кировская сделать на кировском рынке а не на площади Кирова, где транспортная развязка куда мощнее...? Из - за трудности дальнейшей проходки в район предполагаемого на тот момент дэпо, или всё таки не желание пересечься с другими подземностями?
 
to Bugsy:
Имхо, из-за 9-го ГПЗ. Народ надо было на заводы возить, а не на площадя.
 
Vit написал(а):
to Bugsy:
Имхо, из-за 9-го ГПЗ. Народ надо было на заводы возить, а не на площадя.
На пл. Кирова будет станция "Физкультурная" с пересадкой на нынешнюю Кировскую. Правда неизвестно, когда это будет ...
 
Погодь, немного напонятно: это как с пересадкой? Там что, две ветки идти будут, одна из которых соединяется с Кировской или как?
И откуда инфа?
 
Сверху