Выбор фотика

Собственно тема наверное разведёт ацццкий холивор, но всё же.
Выбор между четырьмя моделями. Помогите определиться.
Canon 40 - плюсы железный корпус, нету никаких отвёрток. Первое время можно полтинником перебиться. (кстати как там автофокус? Говорят по сравнению, с никоном в темноте вообще или не фокусируется или не туда куда надо)
Pentax 20 - +влагозащита, - объективы всё равно промокнут, средненькие показатели, стаб (автофокус в темноте ещё хуже?).
Nikon 90 - ну тот же 80, только кмос матрица, за неё переплата 600 баксов :( хотя родная оптика на никоны нравится - шустрая и резкая. Первое время можно полтинником перебиться. Корпус пластик, меню по мне не нравится.
Сонька 700 - оптика дорогая - придётся жить на сигме. Нет служебного экранчика. На ней жизнь без него возможна?
Может ещё какие варианты есть? Полюбому хочу пентапризму, и хват нормальный, на лайф вью и прочую хрень плевать. Ещё рассматривал олимпус е 30, который пока не вышел, но матрица в нём маленькая - большая глубина резкости и шумы.
 
Первые два пункта держал в руках, понравились. "перебиться полтинником" на кропе это изврат. У двадцатки пентакса нормальный автофокус - не самый быстрый, но точный. Можно прикупить потом пару "звёздочек" с влагозащитой типа 16-50 и 50-135, но они оба дороже самой тушки. 90 от никона не видел даже, сони 700 не понравилась, как можно было так изуродовать неплохую минольту, мне непонятно. олимпус 30 дваждыкроп, нуевонах. никаких шансов на фуллфрейм.
вот какбэ, начало холивару положено :)
 
ага патамушто у тебя именно он)))
вот интиресна, ты никан-то новый видил хотя бы?)))
 
Canon 40 - плюсы железный корпус, нету никаких отвёрток. Первое время можно полтинником перебиться. (кстати как там автофокус? Говорят по сравнению, с никоном в темноте вообще или не фокусируется или не туда куда надо)
Нормально там фокус. Даже на древнем 28-90/4,5-5,6 фокусируется вполне себе быстренько и точненько.

Полтинник 1,8 не бери, не дотягивает он до возможностей тушки.

з.ы. 40D может управляться с компьютера. Очень удобно. Картинка лайввью транслируется на комп.
 
Полтинник хочу в качестве китового, для начала.
Т.к. после покупки тушки, придётся ещё покопить, на объектив, а фоткать хочется. Брать тушку дешевле, а оптику лучше не хочу, т.к. у нас эти тушки никто не покупает, хрен впаришь. Лучше потом докуплю оптики.
И второе, почему хочу полтинник - потому, что порой с объективом трубой, совсем в падлу переться, и хочется поменьше.
Как вариант думаю к нему брать токину 12-24 и чего нить из разряда 24-70.
 
Соня А700 фокусируеться в кромешной темноте на ура)
Удобное управление..
а так я бы выбирал между 40д и А700.
 
ЛС ты их в руках хоть держала? А спеки читала? чо ты ерунду какую-то говоришь-то, блджад? 300 и 350 это ***** для блондинок (уииииии какой экраааанчег). а700 это преемница отличной минольтовской Д7Д, хотя сони канешна там тоже всё испортила, на 300 и 350 сосут просто

Отмодерировано. Selingary
 
Последнее редактирование модератором:
ЛС ты их в руках хоть держала? А спеки читала? чо ты ерунду какую-то говоришь-то, блджад? 300 и 350 это ***** для блондинок (уииииии какой экраааанчег). а700 это преемница отличной минольтовской Д7Д, хотя сони канешна там тоже всё испортила, на 300 и 350 сосут просто

ну не знаю. мне они понравились. Знаю, что есть круче, лучше, удобнее, но значительно дороже ведь.

Отмодерировано. Selingary
 
Последнее редактирование модератором:
чочо? где дороже? кенан 450 это камера того же класса. он чо, дороже? но у него хоть видоискатель на видоискатель немного похож, а не на дырко в жопе.
 
Так у сони зато экран поворотный. В некоторых ситуациях это удобнее. Видоискатель темноват и неочень удобен, но после Любителя-166 кажется удобней некуда :-D
 
Так у сони зато экран поворотный. В некоторых ситуациях это удобнее. Видоискатель темноват и неочень удобен, но после Любителя-166 кажется удобней некуда :-D

Да ты шо? У Любителя - видоискатель на порядок лучше.
 
Не знаю. Мне он кажется крайне неудобным.

Шахта гораздо удобнее пентапризмы. Только к ней привыкнуть надо.

А шахта Любителя, с ее коллективной линзой и крохотным матовым стеклышком посередке, вообще вещь особая. Она идеальна для тех, кто снимает на БФ, там совсем другая схема построения кадра, при которой операции сильно разнесены, а процентов 70 построения выполняется не глядя в видоискатель. На Любителе это означает, что вчерне кадр строишь не глядя в видоискатель, но изредка заглядывая в него для уточнения ГРАНИЦ И ТОЛЬКО. А резкость (для чего надо в лупу глазом вставиться) либо строится ДО ТОГО, либо после, в зависимости от требуемой оперативности. Удобство коллективной линзы в том, что в ней видно всё то, что в нерезкости, даже если сфокусировано совсем не туда, а точная фокусировка отложена на потом. Глядя даже издали, можно мгновенно уточнить границы кадра и проконтролировать, не заслонили ли объекты друг друга.
 
Сверху