Выбор фотика

Хороших стекол мне не попадалось. Плюс я не уверен в нужных мне ФР.

А секас с б/у тушками без гарантии - это без меня пожалуйста.
 
Хороших стекол мне не попадалось.

Так их искать следует. На дороге не особо валяются.

Плюс я не уверен в нужных мне ФР.

А вот это - полная чушь. Стекло с любым ФР и под любую систему находит применение, если оно хорошее. Глупо покупать плохие стекла. Вдвойне глупо продавать хорошие.
 
Последнее редактирование:
тушка это коробка с кнопачками, от неё зависит в основном удобство пользования. стекло решает.
 
Стекло с любым ФР и под любую систему находит применение, если оно хорошее. Глупо покупать плохие стекла. Вдвойне глупо продавать хорошие.
Для фоток под землей нужны ширики. И фишай до кучи. Что конкретно ты можешь предложить в диапазоне 10-30 мм? Зум ножками не предлагать, стены мешают однако.

По остальным диапазонам. Я не определился нужно ли мне скажем 24-70 + 70-200 или взять один 28-300. Бывает очень обидно когда момент пропадает изза того, что стоит не то стекло. И вообще смена оптики на ходу меня не вдохновляет.

Студийной съемкой я не занимаюсь, поэтому фиксы не нужны. Ну если только макро.

Хорошие стекла мне попадались, но не тех ФР (в основном фиксы, зум только один видел - 16-35, но он мне ну никак не катит - совсем ненужный диапазон). А брать стекло для лежания на полке, пусть даже оно ващесупер - не мой стиль.
 
У пентакса 20 юстировка автофокуса через меню? Электронная? Т.е. можно дома подкрутить? Может кто расписать поподробнее? Вообщем выбор сузился до кенона 40 и пентакса 20 :)
 
не знаю. мне не нужна машина. да и зумы не особо нужны. а фф тушка у меня есть. плёночная.

Отмодерировано. Selingary
 
Последнее редактирование модератором:
гы, в диапазоне 10-30 мм могу предложить ФФ-тушку. Кроп ацтой.
10-30 без учета кропа. На ФФ - 16-50.

Был бы у меня 5D я бы взял 16-35 и не парил моск. Но ради пленки его брать не хочу.

Собстна меня устраивает Токина 12-24. И ничего сильно лучше в этом классе нету.
 
У пентакса 20 юстировка автофокуса через меню? Электронная? Т.е. можно дома подкрутить?

Конечно, можно. Но люди уже встречались, что Сигма таки умеет выпускать отдельные экземпляры объективов, находящиеся далеко за диапазоном подкручивания.
 
Для фоток под землей нужны ширики. И фишай до кучи.

Кто тебе такую ерунду сказал? У меня всегда под землей бывают и ширики и фишай. Вот подземная статистика за всю жизнь (для пленки 35 мм, цифрой под землей не снимаю). Кадров 10 за всю жизнь я сделал на 28 мм, кадра три сделал на 20 мм, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - равномерно по диапазону 35 - 70. Или выкинуто. Возьми любой альбом спелеофото - пропорция будет та же. Ширик убивает глубину пространства и перспективу, которых под землей и так ох, как не хватает. А еще - для ширика или, тем паче фишая - на каждый кадр три часа свет ставить от 25 приборов, иначе ***** будет.

Что конкретно ты можешь предложить в диапазоне 10-30 мм? Зум ножками не предлагать, стены мешают однако.

Для этого диапазона ножками даже незачем, ручкой отзумируешь. Да и все равно потом повыкидываешь.

Бывает очень обидно когда момент пропадает изза того, что стоит не то стекло.

Момент из-за не того стекла не пропадает ни разу. Момент может пропасть либо из-за чрезмерно автоматической тушки, либо из-за того, что стекло говённое, либо из-за того, что фотограф идиот.

Студийной съемкой я не занимаюсь, поэтому фиксы не нужны.

Все нормальные люди как раз зумы дл студии держат, а фиксы для выездов.

Хорошие стекла мне попадались, но не тех ФР (в основном фиксы, зум только один видел - 16-35

Ошибаешься: (а) хорошие стекла этого диапазона НЕ БЫВАЮТ зумами. (б) хорошие стекла этого диапазона НЕВОЗМОЖНЫ для зеркалок. Для зеркалок - хороши стекла от 55 мм и длиннее, условно неплохи от 35 до 55, все, что ниже 35 - приемлемо для репортажа, но непригодно для красивой съемки.

Отмодерировано. Selingary
 
Последнее редактирование модератором:
Ну ты уж не ври про зумы в студии. Никуда они там не впились :) Хотя, конечно, ничего против зума в студии сказать не могу, всё равно в большинстве случаев дырка подживается где-то до 11, фон однородный, объём создаётся светом, так что 85 1.2 нет смысла для студии брать, конечно. Но в плане удобства зум в студии ничего не даёт.

Отмодерировано. Selingary
 
Последнее редактирование модератором:
Кто тебе такую ерунду сказал? У меня всегда под землей бывают и ширики и фишай. Вот подземная статистика за всю жизнь (для пленки 35 мм, цифрой под землей не снимаю). Кадров 10 за всю жизнь я сделал на 28 мм, кадра три сделал на 20 мм, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - равномерно по диапазону 35 - 70. Или выкинуто. Возьми любой альбом спелеофото - пропорция будет та же. Ширик убивает глубину пространства и перспективу, которых под землей и так ох, как не хватает. А еще - для ширика или, тем паче фишая - на каждый кадр три часа свет ставить от 25 приборов, иначе ***** будет.
Фотки в студию. Я снимаю как хочу и мне нравится что делает ширик и фишай.

Ты еще пойди Пикассо рисовать поучи...

Отмодерировано. Selingary
 
Последнее редактирование модератором:
Выбираю щас фотик, надоело таскаться со своей цифромыльницей Samsung L730. Что посоветуете за 9-13000 р.? Мне бы простенький полупрофи, относительно компактный и зум оптический не менее 6х.
 
Выбираю щас фотик, надоело таскаться со своей цифромыльницей Samsung L730. Что посоветуете за 9-13000 р.? Мне бы простенький полупрофи, относительно компактный и зум оптический не менее 6х.

Я бы посоветовал тебе умереть, а вообще-то за эти деньги неплох Panasonic Lumix FZ-50.
 
Сверху