Вопросы по групповым стартам.

#81
актинометр, увы, Вы отметили котельную. Штаб куда живее и шансы на то, что в него удастся попасть, минимальны.
Кстати, гугловские снимки Тюмени обновились, если интересно. Теперь видно всю десятку, прикольные воронки на полигоне по утилизации боеприпасов на тринадцатой. И еще кое какие ништяки. Видно и конец той самой дороги, которая должна была вести на 11 площадку.
 
#82
Верхний вход в КП (со стороны ШПУ):

Ув. ТС72 а на фото ниже это он?:
 
Последнее редактирование:
#83
по схеме ТС72

в Плесецке я был в потерне соединяющей хранилище окислителя с ШПУ , прохода оттуда в хранилище гептила нету, капитальная строительная забутовка, даже кабельвводов нету. также из хранилища окислителя нет выхода в потерну подачи гептила, зато есть выход в центральный кабельник.

в потерне подачи гептила и в его хранилище я не был, ибо сразу не сориентировался как туда попасть а время уже поджимало..
 
#85
Molot 195, очевидно, да. Больше там в составе комплекса таких лестниц нет.

Ая Скавесова, я ничего не понял. Отовсюду везде есть входы - выходы, правда в половине сочленений они реализованы через гермолюки.
 
#86
Molot 195, очевидно, да. Больше там в составе комплекса таких лестниц нет.

Ая Скавесова, я ничего не понял. Отовсюду везде есть входы - выходы, правда в половине сочленений они реализованы через гермолюки.
на плесецкой неотовсюду . как я писал ранее позиция немного отличается (например нет дверей наверху итп)
 
#87
Понял. Это да, на ранних комплексах есть отличия. В Кировской области, например, у "Шексны - В" тоже козырек с плитой, такой же, как Вы описывали.

Как назывались такие опытно - боевые комплексы? Боевые стартовые станции или как то так, вроде...
 
#88
актинометр, увы, Вы отметили котельную. Штаб куда живее и шансы на то, что в него удастся попасть, минимальны.
Да, пожалуй. Уж больно много времени прошло с тех пор когда в последний раз видел эти места. 2004-й год - не в счет. Я тогда побывал только на 12-й и 13-й площадках и в основном жилом городке на десятке. Да и снимки десятки в Google я доселе видел только в зимнем варианте. А сейчас действительно стало видно и в летнем варианте и вполне прилично. Смотрю, но пока не совсем узнаю. Между магазином и столовой бетонка шла вниз в сторону котельной и поворота на автопарк к штабу. Получается что штаб находится где-то справа от бетонки, не доходя до поворота на автопарк и котельную?
 
#89
я чертил примерную схему сразу "по мотивам" откопаю выложу
Схемка Плесецкой БСП-25 не нашлась?

как я писал ранее позиция немного отличается (например нет дверей наверху итп)
Действительно, БСП-25 в Плесецке отличается. Что касается именно входов в КП то моё мнение, что их компоновка определено рельефом местности БСП.

1. Схема, иллюстрирующая мою мысль:

Вверху "стандартная" БСП с верхним входом. Внизу - БСП в Плесецке.

2. Главный вход в КП на "стандартной" БСП-11 в Бершети, 52-рд:




3. Верхний вход в КП в Бершети (вид со стороны ШПУ):


Кроме того, существовали такие варианты:
4. Главный вход БСП-11 в Новосибирске, 39-рд. Справа лестница на обваловку КП:


5. Главный вход на БСП-2?, 7-рд, Бологое.


6. БСП-25 в Плесецке, 53 НИИП.
Слева - главный вход, справа - вход со стороны ШПУ:


7. Главный вход:





8. Вход со стороны ШПУ:
 
Последнее редактирование:
#90
Где-то на Тейковских или Костромских объектах я видел на выемках этих бетонных столбов в "курятнике", остатки двутавровых металлических балок. А раз так, значит по ним когда-то бегала лебедка. Видимо для перегрузки ГЧ с тележки на спецтранспортировщик.
Из мне известных наиблолее сохранившихся МИКов техобслуживания ГЧ ракеты 8К64У (Р-16У) в своё время был в Бершети на наземной БСП-12. Там на подкрановых путях МИКа даже имеелся в наличии мостовой кран. Ввиду того, чтот сооружения сборных бригад на групповых стартах "Шексны-В" (ракетный комплекс 8П764) были аналогичны наземной "Шексне-Н" (ракетный комплекс 8П864), то в этой ветке привожу фото МИКа обслуживания ГЧ наземной БСП с мостовым краном. Фото 2009 года:
 
Последнее редактирование:
#91
Да, да, этот МИК можно назвать самым сохранным из доступных в этой части. Но за 3 (!!!!!!) дня до нас его порезали.
 
#94


правый круг ведет на 2 этажа вниз, и выходит в затопленный центральный кабельник







собственно за спиной вода




парадный вход снаружи и внутри


лестница есть ка кна первом рисунке только никакого выхода нет впомнине с нее..
если и есть выход с нижнего этажа в КП то он совмещен с кабельником (коридор уходит в сильно затопленную часть , дневного света там не видно, а двери открыты былы у спуска, в других местах у ШПУ виден был отблеск дневного света)
 
#95
О, я тогда понял!
На "стандартном" комплексе "Шексна-В" (например, БСП-11 в Бершети) после спуска вниз по лестнице верхнего входа можно попасть: 1). на нижний (2-й) уровень КП, 2). в нижнюю потерну (развернувшись в противоположную сторону от входа в КП).

Собственно, вот эти места в части входов в КП комплекса (вид сверху):




Но на БСП-25 немного не так. Я обратил внимание, что на БСП-25 вход со стороны ШПУ относительно средней ШПУ смещён.

Тогда получается, что после спуска вниз через гермодверь можно попасть в нижнюю потерну, далее двигаясь по ней и через некоторое время свернув в боковую потерну (предположительно: 2-й вход в КП должен быть) попадёшь на нижний (2-й) уровень КП.


Доработанные схемы (по сечению А-А в предыдущих картинках):

Верхний рисунок "стандартная" (с верхним входом) БСП-11 в Бершети, нижний - БСП-25 в Плесецке.

Конечно все расстояния условны. Например, нижняя потерна может быть выше или ниже нижнего (2-го) уровня КП, ближе или дальше от КП. Но суть, ходков остаётся прежней. Только в этом случае на перпадах появяться дополнительные лестницы, а соедитнельные потерны удлиняться...

Так?
 
Последнее редактирование:
#96
(коридор уходит в сильно затопленную часть , дневного света там не видно, а двери открыты былы у спуска, в других местах у ШПУ виден был отблеск дневного света)
1. Полагаю, вот он вход в нижнюю потерну, закрываемый гермодверью:


2. А это гермодверь главного входа. Слева видна лестница, которая, вероятно, идёт в пространство массивного козырька снаружи которого есть рельсы и массивная крышка:


3. Ув. Ая Скавесова, а не могли бы Вы указать на схеме, где в КП находится вот это помещение с малым двигателем (дизелем?):


4. А так же указать на схеме это помещение с лифтом:


5. А так же указать на схеме это помещение. Судя по воде стоящей в тамбуре на заднем плане фото, это выход в полузатопленную нижнюю потерну?:


6. А так же указать на схеме это помещение:




А фоторепортаж классный!!!
http://ru-abandoned.livejournal.com/1154650.html
 
Последнее редактирование:
#97
Гермодверь имела абривиатуру - ЗЖГЗ. Что значит?
95% что буквы ЗГ - Защитно-Герметичная ..
первая З - заслонка, затвор...
Ж - железобетонный?
Видимо так и есть: Затвор...



Это фото обратной стороны гермодвери хранилища ГЧ с наземной "Шексны-Н" (ракетный комплекс 8П864) на БСП-2 в Бершети, 52-рд. Сооружение полностью идентично хранилищу ГЧ на БСП-11 группового стартового комплекса "Шексна-В" (ракетный комплекс 8П764) 52-рд. Фото 2009 года.
 
#98
ТС72, а у Вас нет схемы или фото вот этого места (нижняя потерна с двумя вент. киосками с торцов - нижняя часть помещения лестницы верхнего входа в КП - сам вход в КП)? Там есть потерна которая была перепендикулярна нижней потерне с вент. киосками? Они расположены на одном уровне или там есть перепад высот? Гермодвери там были? А сам выход из КП располагался на 2-м (нижнем) ярусе КП из помещения находящегося от помещения с дизель-генератором?
 
#99
Я не совсем понял Вас.
Вход в КП со стороны ШПУ вел, я так понимаю, на нижний уровень КП. Да, там тамбур, через который можно выйти в КП сразу, а можно выйти в тамбур, который ведет одной дверью в КП, второй - в потерну. У меня нет фотки именно этого места, но сверток из нижней потерны к КП выглядит так:



А вот так дверь из упомянутого тамбура в потерну:


Прямо - в КП, налево - к лестнице наверх.
 
И, коль уж мы это затронули, то, вот какая штука: первая из Шадринских "Шексн" тоже нестандартная. Всмотритесь в эту фотку:



Это вид через обсуждаемый тамбур. Наверное, на фотке из контакта не видно, но на оригинале (а тем более там на месте), можно разглядеть, что потерна загибается налево. Там именно потерна, и не прямая. К тому же, рядом с КП есть наклонник, по расположению аналогичный тому, который мы обсуждали по отчету Аи.
Так что ничего удивительного.
 
Сверху