Ядреноё и все такое...с ним связное.

Итак разбор полетов ...
Если заметили в последние время ,шло сравнение ядерных проектов в основном наших и забугорных.
Если сделать правильный вывод ,то что создавалось у них ,обязательно было у нас и так же наоборот,
если по какому то хитрому проекту нет соответсвуещей документпции интересуещей вас ,это можно запросто найти в западных источниках и так же наоборот это касается не только ядерных технологий ,конечно учитывая некоторые нюансы,научно-технический прогресс совершенно одинаков плюс разведка и шпионаж и тут не важно кто первый и кто у кого украл.
Вот как пример проект Кана и Панеро ,грандиозный план ,но он не свершился ,тут можно провести аналогию с знаменитыми Раменками и сделать вывод , а был ли мальчик .Скорее такой проект существовал ,вполне вероятно что даже начал в какой то мере начат реализоваться,но из беспреспективности умер.
Вспомним безуспешные поиски Каменного Крейсера Самарскими диггерами описаного Виктором Суворовым,он же перебежик
Резун...не хотелось бы расстраивать тамошних тру диггеров поэтому там ссылку там давать не буду .
На одном из подкастов Аrmscontrol, где данный персонаж выступал ,много интересного рассказал .
И журналистом был задан провакационный вопрос ,действительно в России есть такие свехглубокие защищенные бункеры ,имея ввиду Ямантау и действительно он там был ,имея ввиду детальное описание в его художественном произведении ,а если нет, то что вдохновило.
На что Виктор усмехнулся и сделав показную паузу ответил ,да бывал в разных подземных бункерах ,но не в таких грандиозных как в рассказе,конечно это фантазия ,а прототипом послужил комбинат № 817*Маяк*,на котором он лично не был ,но за чашкой чая в доверительной беседе ,как там все устроенно рассказал знакомый (фамилию не назвал) что и легло в основу произведения. Вот развеялась очередная сказка для диггеров,но как гоаориться нет дыма без огня .
Реально могли бы построить хотя бы манхетанское убежище и могли ли такое же создать у нас хотя по факту мы взяли *щвейцарский* опыт в построении ГО ,а повсему предпосылки были для такого проекта и если вернуться к началу этой серии где был задан вопрос ,а был ли мальчик вернемся к проекту - подземной лодки ,на сколько он был реален ,рассмотрим в деталях.
 
что-нибудь про китайские стратегические ядерные силы?
-вы конечно удивитесь ,но в Китае действительно существуют стратегические ядерные силы...
*вы только что прослушали краткий обзор стратегических ядерных сил Китая на нашем подкасте, их влияние на геополитическую ситуацию в мире в свете новых веяний в образовании новых валютных рынков и зависимости от внешних торговых путей...*
в студии был главный политтехнолог по юго -восточному региону,ждем вас на следуещем подкасте -стратегические ядерные силы России...
 
widdmarker, в ядерном заряде вместо электрических проводов возможно использовать огнепроводный шнуры т.к. они устойчивы к электромагнитному импульсу и ионизирующим излучениям?
 
widdmarker, в ядерном заряде вместо электрических проводов возможно использовать огнепроводный шнуры т.к. они устойчивы к электромагнитному импульсу и ионизирующим излучениям?
тов.Владислав где ты этот бред берешь ,поделись брахманом...
 

saiLor

Команда форума
тов.Владислав где ты этот бред берешь ,поделись брахманом...
Маркер, без обид, но видя такие вопросы, таки начинают терзать смутные сомнения, шо это ты с двух аккаунтов по-македонски шуруешь сам с собою)))))
 
Более десяти лет назад физик Дэвид Стивенсон из знаменитого Калтеха – Калифорнийского технологического университета (США) – созвал специальную пресс-конференцию. Прежде чем подвести итоги бурного обсуждения в СМИ проекта своего специального зонда для исследования ядра Земли, профессор Стивенсон вспомнил старый «экшен» 1965-го года «Трещина в мире» (Crack in the World). В нем неадекватный экспериментатор заложил в земной разлом атомную бомбу и оторвал кусок поверхности планеты, создав вторую Луну.

То, что находится у нас далеко под ногами, изучено намного хуже, чем, например, лунная поверхность. Более-менее ясно, что в центре нашей планеты расположено твердое ядро, окруженное расплавленной оболочкой, содержащей металлы, такие как железо. Это объясняет наличие достаточного сильного магнитного поля Земли. Детали строения земных недр на глубинах в сотни и даже десятки километров совершенно неизвестны, поэтому Стивенсон предлагает погрузить свой зонд на 2900 км до самой верхней границы расплавленной оболочки ядра. Все это профессор Стивенсон детально рассмотрел в статье с интригующим названием «Миссия к ядру Земли – скромное предложение», опубликованной в престижном научном журнале «Природа» («Nature»).

По словам автора, его детище потребует нескольких миллиардов долларов, но в случае успеха все затраты будут оправданы ценнейшими данными о строении тысячекилометровых глубин.

Если когда-нибудь дело дойдет до выполнения подобного проекта, то инженерам и конструкторам придется решить три очень непростые задачи.

Во-первых, необходимо подобрать специальные материалы для спускаемого зонда, способные выдержать чудовищные температуры и давления в недрах планеты.

Во-вторых, надо как-то организовать канал связи с земной поверхностью, ведь из глубины не доходят ни радио, ни иные электрические сигналы.

В-третьих, самой сложной задачей является сам спуск зонда в глубины Земли.

Несмотря на сложнейшие проблемы, современная наука может многое предложить для путешествия к земному ядру. Корпус и детали прибора можно было бы изготовить из металлокерамических соединений с использованием уникальной аморфизированной стали профессора Корнеева. Дмитрий Иванович Корнеев еще в восьмидесятых годах ушедшего века при создании новых методов сварки и электропереплава получил уникальные стальные сплавы, чем-то напоминающие знаменитое «металлическое стекло». Он даже успел применить свое изобретение на так и недостроенном авианесущем крейсере «Варяг».

Связь сквозь скальные породы и раскаленную магму можно организовать с помощью сейсмоволн. Эти колебания недр планеты доходят до нас из глубины во время сильных землетрясений и давно уже изучаются на сейсмостанциях. В том же Калтехе существует специальная гравиметрическая лаборатория ЛИГО (Laser Interferometer Gravitational Wave Observatory – LIGO). Эта сверхчувствительная обсерватория, оснащенная уникальными лазерными интерферометрами, создана для обнаружения таинственных гравитационных волн, наполняющих Вселенную. Правда, детекторы ЛИГО вовсе не приспособлены для таких работ, и их полосы пропускания сигнала от зонда на поверхность может и не хватить для передачи всей необходимой информации.

Ну и наконец, сам зонд, весом всего лишь в несколько десятков килограмм, можно было бы запустить через очень глубокий вулканический разлом в земной коре. Если такого естественного геологического образования не найдется, то можно попробовать вызвать искусственный катаклизм. Подсчеты показывают, что для сильного землетрясения в 7–8 баллов по шкале Рихтера, способного раскрыть разлом в земной коре, потребуется 5–6 мегатонных атомных зарядов.

В данном случае учитываются особенности строения земной коры в океанских впадинах. Там кора материковых выступов разбита сложной сетью глубоких трещин, уходящих своими корнями чуть ли не до самой верхней границы расплавленной мантии. Как правило, такие трещины связаны с границами материковых массивов и океанических впадин (например, кольцевая зона разломов вдоль побережий Тихого океана) или с горными поясами вроде Альпийско-Гималайского, Уральского и др. В этом случае горные пояса представляются чем-то вроде швов, залечивших старые раны.

Самым оригинальным в проекте является способ погружения зонда. Для этого в магматическую трещину предлагается залить несколько тысяч (или миллионов?) тонн расплавленного металла. Зонд необходимо разместить в центре этой колоссальной капли, которая под собственным чудовищным весом устремится через более легкие расплавленные породы к центру Земли. Скорость подобного погружения может составить несколько метров в секунду, и уже через неделю зонд опустится на глубину трех тысяч километров и достигнет земного ядра. На своем пути зонд станет сообщать уникальные данные о температуре, давлении и составе вещества.

Любопытно, что одновременно с появлением проекта зонда Стивенсона на экраны вышел голливудский фантастический блокбастер «Земное ядро» (The Core). По сценарию кинофильма ядро нашей планеты начинает замедлять вращение, что грозит катастрофическим всплеском тектонической активности. Для «раскрутки» ядра строится обитаемый подземный атомоход, пробивающий себе путь в недра земли сверхмощными лазерами.©
 
Breaking News...
Screenshot_109.jpgScreenshot_3.jpgScreenshot_1.jpgScreenshot_2.jpg
Байдена лишили *ядерного чемоданчика* ждемс именно такого заголовка в СМИ :D
22 февраля демократы Палаты представителей направили письмо президенту Джо Байдену, в котором призвали главнокомандующего отказаться от своей возможности в одностороннем порядке запустить ядерное оружие.
Письмо подписал 31 депутат Палаты представителей, в том числе Тед Лиеу (штат Калифорния) и Илхан Омар (штат Миссури). В письме также предлагались четыре альтернативы наделению президентом единоличной власти по запуску ядерного оружия. Он предложил разрешить вице-президенту и спикеру палаты «согласиться с приказом о запуске, используя отслеживание Федеральным агентством по чрезвычайным ситуациям этих должностных лиц для обеспечения оперативной связи».
Другое предложение предполагало, что президент запросит одобрение у председателя Объединенного комитета начальников штабов и генерального прокурора. Третье предложение передало бы власть в руки Конгресса и заставило бы президента добиваться его одобрения. Четвертый будет иметь самые далеко идущие последствия. «Создание постоянного активного совета лидеров Конгресса, который будет регулярно участвовать в обсуждениях с исполнительной властью по жизненно важным вопросам национальной безопасности и предписывать проводить консультации с определенной частью совета перед первым применением ядерного оружия».
Screenshot_4.jpg
 
Вовремя испытания противоракеты SM-3 Block IIA против боевого блока межконтинентальной баллистической ракеты были использованы два космических аппаратов. Вопрос к специалистам — если вовремя массированного ракетного удара несколько боевых блоков подорвать в космосе, возможно ли эти космические аппараты вывести из строя и преодолеть систему противоракетной обороны?
 
может аппарата?
нет ,система наведения не так работает как показано в инфографике...чтобы ослепить систему ПРО нет необходимости взрывать ядерные заряды тем паче в космосе ибо там они безполезны.
А как она работает?
 
ПРО -это не два спутника ,а целая групировка спутников ,на разных орбитах ,как на геоцентрическаой , высоко эллиптическаой и т.д. +радары + самолеты +БПЛА +корабли это многоуровневая система несколько раз дублирующая и без разницы к какой стране она принадлежит везде все одинаково.
то что в инфографике показано поражение низкоорбитальных спутников ничего не решает,тем паче посмотри сколько они тестов провели что бы добиться каких либо результатов это лишь средство что бы сбить ракету С .Кореи или Ирана и других стран не в ходящих в договор,а как показала практика имеет больше недостатков чем практичиского применения одним словом красиывый расспил военного бюджета. Против России и даже Китая это не работает от слова совсем.
Как боеголовки ,так и спутники имеют защиту от ОМП и заряд в SM совсем не ядерный ,забудь о том что ядерное оружие так всемогуще и его можно применять где и как угодно .Основная энергия приходиться на ударную волну ,а ЭМИ и радиация это побочка.Как тебе объяснил Пфурц она бесполезна в высоких слоях атмосферы ,тем паче в космосе,поэтому применяются более тривиальные способы поражения.Не мути себе и другим голову своими идиотскими вопросами ,стратег херов.Займись делом ,сходи в лес, выстругай копье оно гораздо эфективней и скорее пригодится.
 
Вопрос к многоликому: ты для чего сценарий пишешь - очередной военной игрушки или кропаешь фэнтэзи? Так ты бы прямо вопросы и формулировал. одно дело близко к телу сочинить очередной ужастик типа Метро и другое - всерьез пытаться отвечать на вопросы типа "а что будет, если засунуть голову врага в его же попу после литра горохового супа?". Многие авторы так поступают, в смысле открыто говорят, как собираются использовать иноформацию, им реально помогают, они потом так и пишут: спасибо Пете и Васе, помогли добрыми советами.
 
ты для чего сценарий пишешь - очередной военной игрушки или кропаешь фэнтэзи?
для игрухи слабовато будет,вспоминая публикации в ЖЖ скорей монографию кропает
*МНОГОДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД К ИДЕНТИФИКАЦИИ И ОЦЕНКЕ
НОВЫХ КОНЦЕПЦИЙ ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И ИХ ПОРАЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛЬНОГО КРИЗИСА ,В ПОСТ-ЛЕДНИКОВЫЙ ПЕРИОД.*
 
вступление...
продолжение...

На сегодняшний день реальные достижения по исследованию «подземного космоса» выглядят довольно скромно, и здесь все рекорды принадлежат советской Кольской сверхглубокой скважине. Эта глубочайшая шахта расположена в Мурманской области в 10 километрах к западу от города Заполярный и пробурена на глубину 12 262 метра. Скважина заложена в северо-восточной части Балтийского щита в области сочленения рудоносных докембрийских структур, типичных для фундаментов древних платформ. В отличие от других сверхглубоких скважин, которые бурились для добычи нефти или геологоразведочных работ, Кольская была пробурена исключительно с научно-исследовательскими целями в том месте, где нижняя граница земной коры подходит близко к поверхности Земли.

За несколько лет до закладки Кольской скважины в 1970 году закончился крахом проект «Мохол» Национального научного фонда США. Проект основывался на предположении, что на очень больших глубинах океанское дно почти вплотную прилегает к таинственной поверхности Мохоровичича, отделяющей кору от мантии. Бурение проводилось с морской платформы рядом с вулканическим тихоокеанским островом Гуадалупе недалеко от калифорнийского побережья. На глубинах около 3,5 км было пробурено несколько скважин с углублением в дно до 180 метров. Проект был закрыт в связи с отсутствием значимых результатов и перерасходом средств.

Мечта попасть в глубины земных недр и открыть там неисчислимые богатства полезных ископаемых питает изобретательские умы уже более столетия. Тут можно вспомнить русских изобретателей Петра Рассказова и Евгения Толкалинского, а также американца Эдисона Питера Чалми.

В тридцатые годы ушедшего столетия подземный обитаемый корабль настойчиво конструировали изобретатель А. Требелев, технолог А. Баскин, инженер А. Кириллов. Они создали проект «металлического крота» для разработки глубинных нефтяных и угольных месторождений. Первые испытания подземного агрегата прошли на заброшенных уральских рудниках. Аппарат подобно проходческому комбайну вгрызался своими фрезами в скальные породы, уверенно углубляясь в гору. Но конструкционные недоработки требовали времени и средств, что привело к приостановке проектирования.

В это же время немецкие изобретатели В. фон Верн и Г. Риттер запатентовали свои варианты подземных аппаратов совсем с иными целями. Германские «подземные лодки» планировалось использовать в операции «Морской лев» для штурма британских островов и в масштабном проекте «Змей Мидгарда» (Midgard Schlange).

В последнем научно-фантастическом проекте «подземный бронепоезд» действительно напоминал суставчатого стального змея из вагонов-отсеков. При пятисотметровой длине головной агрегат оснащался буровой установкой, приводимой в движение электродвигателями мощностью в тысячу лошадиных сил. Ход подземнохода также обеспечивался электродвигателями, вращавшими многочисленные гусеницы. Электроэнергия вырабатывалась дизель-генераторами мощностью в 10 тысяч л. с.

Бронированный «геоход» предполагалось снабдить тысячами мин, подземных торпед и специальных снарядов для взрыва особо прочных скальных пород.

Общий вес этого фантастического монстра должен был составлять 60 тысяч тонн, а экипаж – 30 человек. Проектная скорость «Змея» в гранитных скалах по идее могла достигать 2 км/ч., а в суглинистой почве – 10 км/ч.

В пятидесятые годы прошлого века вышел ряд интересных теоретических работ, тут же вызвавших появление разнообразных городских легенд о тактических и стратегических «подземных лодках». Например, ленинградский профессор Г. И. Бабат предлагал снабжать подземные объекты энергией СВЧ-излучения по методу Николы Теслы. А московский гидромеханик Г. И. Покровский доказывал принципиальную возможность процессов, напоминающих кавитацию не только в жидкой, но и в твердой среде. Вихри парогазовых струй, по мнению профессора Покровского, могли бы разрушать скальные массивы намного эффективнее, чем победитовые и алмазные фрезы. Еще дальше пошел знаменитый академик А. Д. Сахаров. По мнению Андрея Дмитриевича геоход с атомным реактором следует оснастить генераторами плазмы – плазмотронами. Таким образом подземный зонд будет двигаться в облаке распыленных частиц со скоростью 100–150 километров в час!

Умозрительные модели академика Сахарова попытался воплотить в реальность инженер М. И. Циферов, и даже получил авторское свидетельство СССР на изобретение подземной ракеты – аппарата, способного развивать скорость в толще земли до одного метра в секунду. Михаил Иванович предложил использовать в качестве плазмотрона академика Сахарова энергию скрытого взрыва. Им был сконструирован специальный реактивный бур, вращаемый пороховыми газами, поступающими из камеры сгорания под давлением в несколько тысяч атмосфер. Кроме того, пороховые выхлопы расплавляли почву, окутывая головку бура высокотемпературной плазмой.

Подземная ракета инженера Циферова так и не смогла преодолеть существенных конструкционных недостатков, главными из которых являются плохая управляемость подземного снаряда и взрывоопасность его двигателя…

Впоследствии эстафету конструирования подземных ракет и реактивных торпед принял сын изобретателя – В. М. Циферов. Разработки Циферовых явно могут иметь «двойное применение», но о подобных изделиях ВПК официально ничего не известно. А вот городские легенды о военных геосферах, геоскафах и субтерринах составляют обширную библиографию.

Отечественную мифологию о боевых подземных лодках возглавляет роман Эдуарда Тополя «Чужое лицо», где бывший диссидент-антисоветчик взахлеб описывает, как советский атомный подводный крейсер десантирует субтеррину вблизи Калифорнии. Там, в центре узла тектонических напряжений, советские диверсанты устанавливают ядерный фугас, взрыв которого вызовет масштабное землетрясение, неотличимое от природного стихийного бедствия.

Ну а недавно известный политик В. В. Жириновский в сериале РЕНТВ «Вам и не снилось!» рассказал о «глобальном Периметре», включающем десятки термоядерных боеприпасов, заложенных в критических литосферных узлах вокруг Северной Америки и Европы. Владимир Вольфович утверждал, что подрыв этих фугасов вызовет катастрофическую подвижку литосферных плит с опусканием земной коры североамериканского и отчасти европейского континентов. Дело в том, что когда тектонические плиты разрываются на части или сталкиваются друг с другом, возникают колоссальные перепады давлений, которые иногда концентрируются в одном месте. Достаточно нанести в критической точке череду мощных ударов, скажем с помощью 25-30-мегатонных термоядерных зарядов, и все придет в движение. Одна плита будет подниматься, другая останется неподвижной или начнет опускаться.

Все это вызовет невиданный «тектонический шторм», сопровождаемый 10-бальными земле- и моретрясениями. Тектоническая активность выразится в появлении гигантских разломов, проседании материковой почвы и вспучивании морского дна, заливаемого расплавленными каменными породами. В короткий миг распрямится своеобразная «тектоническая пружина» взаимного давления нескольких плит, и высвободившаяся энергия начнет крушить земную кору. Проснутся застывшие супервулканы, и моря лавы затопят обширные территории. Одновременные извержения нескольких сотен вулканов неминуемо приведут к прообразу «ядерной зимы», и планету укутает непроницаемая пелена дыма, пепла и газов…©
 
1. Кому лень искать истоки ...
Австро-венгерский траншеекопатель времен Первой мировой войны.
Screenshot_5.jpg

Вдохновленный австро-венгерскими траншеекопателями времен Первой мировой войны, Ritter Engineering разработала колоссальный проект бронетранспортера, который, если бы он был построен, стал бы самым большим и длинным бронетранспортером в истории - могучий Midgard-Schlange .
Название Мидгард-Шланге происходит от скандинавской / германской мифологии: Мидгардская змея была демоническим монстром, который своей гигантской длиной опоясал всю землю. Тор, бог грома, был его заклятым врагом, и он часто пытался убить его. Тору, наконец, удалось убить змею в «Божественной заре» своим молотом. Риттер, увлекающийся скандинавской / немецкой мифологией, продвигаемой нацистским режимом, назвал свой проект в честь мифологической змеи и начал подготовку к созданию бронированного зверя.
Первые планы этого проекта были сделаны летом 1934 года. Было решено, что зверь должен быть гибридным бронетранспортером, который мог бы ездить, как танк, кроме того сможет прокладывать туннели, как крот под землей и под водой на теоретическую глубину 100 метров . Он будет состоять из 77 отдельных секций, каждая из которых будет иметь ширину 6,8 метра, высоту 3,5 метра и длину 6 метров. Они соединились в очередь из секций общей длиной 524 метра!
В передней части должна была быть установлена буровая установка, состоящая из 4 буров меньшего размера диаметром 1,5 метра. Буровая установка будет приводиться в движение 9 двигателями общей мощностью 8 800 л.с.. Также были предусмотрены три боковых бура. Для прогрессивного движения гусеницы должны были приводиться в движение 14 двигателями, обеспечивающими мощность 19800 л.с. Рассчитывалась достигнуть скорости 30 км / ч, под землей 10 км / ч и под водой 3 км / ч. Для подводного плавания использовалось еще 12 двигателей общей мощностью 3000 л.с.Для обеспечения движения емкость 960 м3 для топлива. На борту будет электрическая кухня, зона для сна с 20 кроватями, 3 бортовых мастерских, несколько перископов, 580 больших баллонов с сжатым воздухом. В качестве вооружения будут нести 1000 минных зарядов по 250 кг взрывчатого вещества, еще 100 более мелких зарядов по 10 кг взрывчатого вещества в качестве вторичного вооружения и 2 спаренных пулемета. Вся машина имела бы загруженный вес 60 000 тонн и экипаж из 30 человек!
Риттер планировал, что « Мидгардская змея» проложит туннель под укреплениями линии Мажино заложив 20 зарядов взрывчатки.
Все это звучит совершенно иррационально, если не невозможно, для того времени следовательно, это одна из многих причин, почему он так и не был построен. Однако основная причина кроется в огромных неразрешимых технических проблемах, связанных с транспортным средством таких огромных размеров .
У немцев в 1940-х годах были более важные проекты, которые нужно было рассмотреть, например, разработка эффективного двигателя мощностью более 1000 л.с. для танка « Маус ». Тем не менее, 28 февраля 1935 года планы Мидгард-Шланге были возвращены в Ritter Engineering, но были отклонены как непрактичные.
Планы не были просто отвергнуты как абсурдные, безумные или невозможные - запрос был отклонен из-за нехватки финансовых и материальных ресурсов и рабочей силы. Если бы Гитлер лично приказал построить машину, работа началась бы немедленно и к 1939 году,и возможно в это чудовище вдохнули жизнь.

Между тем, через взглянув через Ла-Манш ...в Великобритании разрабатывали проект Нелли.

12 TP (дизельный двигатель V12 и V16 )сначала рассматривался для использования в большом танке мощностью 600-650 л.с., где имелся абсолютный минимум места. Есть мнение, что эта первоначальная цель привела к названию TP, что означает «топливо для танка», а не «три штуки», как предполагалось в другом месте. Правительство не реализовало проект танка. Первым реальным требованием для TP было установить на очень большой экскаватор, детище Уинстона Черчилля. Согласно одному источнику, первый крупный заказ был на 550 двигателей для этой машины, а также на небольшое количество танков. Другой источник сообщает, что у Paxman было заказано 1000 двигателей, которые будут поставляться из расчета 20 двигателей в неделю.
Строительство французских линий Мажино и немецких линий Зигфрида в межвоенные годы привело к предположению, что любой будущий конфликт снова будет включать позиционную войну. Помня об ужасных людских потерях в окопах 1914-1918 годов, Черчилль хотел найти способ позволить войскам и припасам продвигаться в относительной безопасности и быстро прорваться через линию фронта Германии. Ему в голову пришла идея машин, которые роют большие траншеи под покровом темноты и шума артиллерийского огня. Войска и танки следовали бы в этих окопах, выходя на поверхность на линии фронта противника или за ней. Механический «крот», обозначенный как NLE, расшифровывается как Naval Land Equipment, стал известен как «Нелли» в Чертежном бюро Паксмана..
7 февраля 1940 года Кабинет Министров и Казначейство дали разрешение на строительство 200 узких «пехотных» машин и 40 широких «офицерских» машин. В своей окончательной форме Нелли была 77 футов в длину, 6 футов 6 дюймов в ширину и 8 футов в высоту и состояла из двух секций. Основная секция, приводимая в движение гусеницами, выглядела как сильно вытянутый танк и весила 100 тонн. Передняя секция весила еще 30 тонн, способная вырыть траншею глубиной 5 футов и шириной 7 футов 6 дюймов. Он состоял из плуга, который прорезал верхние 2 фута 6 дюймов траншеи,а ротор выкапывающих дно на 2 фута 6 дюймов. Грунт уносился конвейерами к вершине каждой стороны траншеи, чтобы создать 3-футовые парапеты. Нелли могла двигаться со скоростью чуть более полумили в час, удаляя при этом около 8000 тонн грунта. Когда она достигала линии фронта врага, она останавливалась и действовала как пандус, по которому гусеничная техника могла выбраться из траншеи на открытую местность. Первоначально он должен был оснащаться одним двигателем Rolls-Royce Merlin Marine, но в апреле 1941 года он был заменен на два Paxman TP, один приводил в движение резак и конвейеры спереди, а другой - саму машину.
Война очень быстро приняла совершенно неожиданный ход. После Дюнкерка и падения Франции проект Нелли рухнул. Массовое производство ТП для Нелли было прекращено, а мощность двигателей была передана Адмиралтейству.
До того, как Уинстон Черчилль окончательно отменил проект (в 1943 году?), Было построено девять «Нелли», пять широких «офицерских» машин и четыре «пехотных». Затем все пять офицерских машин были списаны, а четыре пехотные машины были оставлены на складе до конца войны в 1945 году, когда они тоже были разобраны.
илюстрация...
Screenshot_6.jpg

Уинстон Черчилль на фоне машины.
Screenshot_7.jpg


Конечно каждый проект амбициозный ,но для движения нужен мощный двигатель и главное топливо , и мы плавно переходим к реализованным и нереализваным подземным лодкам и ядерным технологиям и насколько они реальны.

 
Сверху