итак продолжим тему взрыва ,в среду общался с источником близким к Росатому,внятного ничего не сказал,лишь выдал предположение что это РИТЭГ ,например для проекта ГУГИ как AS-12,35 и других интересных проектов, что вполне логично если "батарейка" нужна для обеспечения питания бортовой аппаратуры и не саязано с двиглом или обратное если двигатель на ядерной энергии,то РИТЭГ не нужен.
немного истории...
в США это автобус с радиоизотопным двигателем ,этот изначальный проект под кодовым названием "пудель" от компании TRW,о нем писал выше,основной недостаток оного нельзя изменять мощность ,на тот момент это была основная проблема,на которой и зарубили как неперспективный.,далее он перерос в проект Ровер для Аполлона и другие производные ,как тот же Плутон(ЯРД)
,перешедшие плавно в NЕRVA,но это связано уже с генераторами (РИТЕГ) что разрабатовали в Лос-Аламосе.
хотя был очень прост по конструкции и в нем не было движущихся частей.
в СССР это "Иргит" созданный в ФЭИ в Обнинске.
далее бук,барс топаз(РИТЕГ) и еще целая серия,такими программами занимались и другие атомные институты в том числе ВНИИЭФ.
сделаем некоторое отступление ,как самая широкая версия ,а именно 9М730 модернизированная твердотопливная КР Х-101,но в контексте
говорится о жидкостной двигательной установке,уже не стыковка, если учесть что не изменяли концепцию.
с точки зрения логики можно было оснастить ТТРД на основе топлива
Гексанитрогексаазаизовюрцитана (HNIW или CL-20),очень дорого конечно,но ЯРД тоже не дешевая штучка.
вот тут переходим к основной дилемме ,а зачем?какова цель и задача,смысла в такой КР никакого ,если только не попилить военный бюджет,по логике так и выходит и некоторые особенно одаренные граждане эту идею выносят на обозрение...но не все так просто.
вообщем тут без разницы какой автобус буревестник,скиф или посейдон или что то другое,в любом случае название транспорта по барабану ,а вот какое у него сердце гораздо интереснее,так что не будем притягивать за уши к кому либо проекту.
итак выложу свою версию,как вижу...может для кого то покажется фантастической и нереальной покруче "мультиков",но это мой взгляд на основе изучения научных трудов.
если взглянуть на гражданские разработки ВНИИЭФ
а,именно (ЛЯН) или лазер с ядерной накачкой,были созданы эксперементальные лазерные устройства ЛУНА-2М, ЛУНА-2П и ЛЯН-2Т на базе реактора ВИР-2 ,не буду заморачивататься на объяснении физики процесса,на это есть соответствующая литература.
суть в факте использования,как лазерного ракетного двигателя для старта с Земли.
и использоание как боевого лазера.
МОХ- топливо как источник,по крайней мере так сообщается в гражданской программе.
и тут перехолим к другой истории ,а прошлом году ДАРПА,анонсировала новую спутниковую групировку ПРО,не следил как там у них идут дела,но скорее не важно исходя , как говорит коиандир базы Туле в Гренландии где находится радар ПРО,!мы работаем на технологиях 60_х годов!,нужна срочная модернизация.
замечу что каждая новость приходит в усеченом формате,про проблеммы в Туле было заявленно задолго,до желания ее купить.
с модернизацией под новую систему Минитменов тоже интересно.
перед тем как ппошли испытания Томогавков в Германии очередной скандал,Дойче банк финансирует эту программу,желающие могут посмотреть фильм "ядерный картель",что то ушел в сторону,гм...
так вот эти мега спутники якобы не возможно сбить,то бишь защищены от всех видов поражений.
и тут вспоминаем про боевой лазер,видимо "пересвет"не в силах дотянутся и заточен для низколетящих целей.
не буду даже заикаться про плазменные,ионные и фотонные движки все эти работы ведутсяи ничего нереального тут нет.
то бишь имхо аппарат что испытывался заточен на уничтожения новейших спутников,а какой автобус дело второе и еще один объективный довод этому изложу позже когда дочитаю документы о чем писал выше.
да кстати над местом аварии был зафиксирован инверсионный след,от чего не понятно,вереоятней всего это вызвало скачок фона в Северодвинске,а по поводу отключки станций мониторинга ,тут две версии,первая по настоянию МО,чтобы скрыть анализ изотопов что понятно ибо секпетно,либо диверсия ,тоже вполне возможна,для создания мирового ажиотажа...
немного истории...
в США это автобус с радиоизотопным двигателем ,этот изначальный проект под кодовым названием "пудель" от компании TRW,о нем писал выше,основной недостаток оного нельзя изменять мощность ,на тот момент это была основная проблема,на которой и зарубили как неперспективный.,далее он перерос в проект Ровер для Аполлона и другие производные ,как тот же Плутон(ЯРД)
,перешедшие плавно в NЕRVA,но это связано уже с генераторами (РИТЕГ) что разрабатовали в Лос-Аламосе.
хотя был очень прост по конструкции и в нем не было движущихся частей.
в СССР это "Иргит" созданный в ФЭИ в Обнинске.
далее бук,барс топаз(РИТЕГ) и еще целая серия,такими программами занимались и другие атомные институты в том числе ВНИИЭФ.
сделаем некоторое отступление ,как самая широкая версия ,а именно 9М730 модернизированная твердотопливная КР Х-101,но в контексте
говорится о жидкостной двигательной установке,уже не стыковка, если учесть что не изменяли концепцию.
с точки зрения логики можно было оснастить ТТРД на основе топлива
Гексанитрогексаазаизовюрцитана (HNIW или CL-20),очень дорого конечно,но ЯРД тоже не дешевая штучка.
вот тут переходим к основной дилемме ,а зачем?какова цель и задача,смысла в такой КР никакого ,если только не попилить военный бюджет,по логике так и выходит и некоторые особенно одаренные граждане эту идею выносят на обозрение...но не все так просто.
вообщем тут без разницы какой автобус буревестник,скиф или посейдон или что то другое,в любом случае название транспорта по барабану ,а вот какое у него сердце гораздо интереснее,так что не будем притягивать за уши к кому либо проекту.
итак выложу свою версию,как вижу...может для кого то покажется фантастической и нереальной покруче "мультиков",но это мой взгляд на основе изучения научных трудов.
если взглянуть на гражданские разработки ВНИИЭФ
а,именно (ЛЯН) или лазер с ядерной накачкой,были созданы эксперементальные лазерные устройства ЛУНА-2М, ЛУНА-2П и ЛЯН-2Т на базе реактора ВИР-2 ,не буду заморачивататься на объяснении физики процесса,на это есть соответствующая литература.
суть в факте использования,как лазерного ракетного двигателя для старта с Земли.
и использоание как боевого лазера.
МОХ- топливо как источник,по крайней мере так сообщается в гражданской программе.
и тут перехолим к другой истории ,а прошлом году ДАРПА,анонсировала новую спутниковую групировку ПРО,не следил как там у них идут дела,но скорее не важно исходя , как говорит коиандир базы Туле в Гренландии где находится радар ПРО,!мы работаем на технологиях 60_х годов!,нужна срочная модернизация.
замечу что каждая новость приходит в усеченом формате,про проблеммы в Туле было заявленно задолго,до желания ее купить.
с модернизацией под новую систему Минитменов тоже интересно.
перед тем как ппошли испытания Томогавков в Германии очередной скандал,Дойче банк финансирует эту программу,желающие могут посмотреть фильм "ядерный картель",что то ушел в сторону,гм...
так вот эти мега спутники якобы не возможно сбить,то бишь защищены от всех видов поражений.
и тут вспоминаем про боевой лазер,видимо "пересвет"не в силах дотянутся и заточен для низколетящих целей.
не буду даже заикаться про плазменные,ионные и фотонные движки все эти работы ведутсяи ничего нереального тут нет.
то бишь имхо аппарат что испытывался заточен на уничтожения новейших спутников,а какой автобус дело второе и еще один объективный довод этому изложу позже когда дочитаю документы о чем писал выше.
да кстати над местом аварии был зафиксирован инверсионный след,от чего не понятно,вереоятней всего это вызвало скачок фона в Северодвинске,а по поводу отключки станций мониторинга ,тут две версии,первая по настоянию МО,чтобы скрыть анализ изотопов что понятно ибо секпетно,либо диверсия ,тоже вполне возможна,для создания мирового ажиотажа...