Цифровое фото: нужна ли постобработка?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
angel
Сравни фотки при увеличении 200-300 процентов... Четкость ладно, но столб стал светящимся, на дереве слева появился снег, на проводе слева появилась лесенка. Про отражение я вообще молчу - кашмар...
 
Ааа :) ну фотошопить всеравно нужно,хотябы чтобы сделать ресайз,а если делать ресайс надо поднять резкость....
Если хочеь добавить спецэффектов то тоже надо.
А если собирать из нескольких фоток 1 (из 1 взять небо из другой воду из третий столб) то получается вообще красиво.
Но и снимать надо тоже уметь,хотябы для того чтобы меньше фотошопить ;D
Даркет,они ужаты вообще ппц. естесственно артефакты будут. Сейчас не имею возможности посмотреть. вечером. Темболее 200-300% если на 100% все ровно - то можешь радоваться - у тебя марк 1Д или аналогичный ;D
 
BW_Muscat написал(а):
я же просто показал что в алгоритмах сжатия на фотофайле применяется фотошопный фильтр Unsharp с указанными мной параметрами, что делает эти фотографиии "фотошопленными".
При чем заметно фотошопленными - специально выложил в сравнении.
на фотофайле чуть-чуть меньше обработки, чем ты показал. Я переезжаю на другой фотохостинг
 
Ion написал(а):
1) в таком случае получается, что тебе нужно просто изображение какого-либо объекта, так зачем снимать его и фотошопить, если можно просто найти "чистую" фотографию. Или, если ты хочешь изображение с определенного ракурса, то тут уж 3Д макс больше поможет, чем фотошоп, по-моему
2) я лично в таких случаях включаю непрерывную съемку, а потом выбираю наиболее удачный кадр
3) жизнь - не компьютерная игра, здесь нет повторяющихся элементов в текстурах (текстур фактически тоже нет). Ты же не будешь утверждать, что вся стена какого-либо дома имеет абсолютно одинаковый цвет в каждой точке?
пару лет назад на фотографии мог получиться несколько другой оттенок, тени падали в другую сторону и т.п. мелочи, которые в целом дадут ощутимую нестыковку

1) Непросто изображение... Есть такой вид или даже жанр фотографии, как фото архитектуры... так же, как есть интерьерная съемка... Когда снимаешь городской пейзаж, реклама, провода и помойки могут пойти на пользу, но когда снимаешь архитектуру, то, к сожалению, нет... 3Д это 3Д... это не фотография! Предпочла бы воплощать в 3д собственные фантазии, а не признанные шедевры.

2) А как быть при съемке со вспышкой?

3) Касаемо текстур и оттенков - все это, если уметь, можно уравнять в фотошопе
Касаемо теней... Кто мешает придти в то же время или тогда, когда тени падают также?

Далеко не лучшее фото, но хороший пример, когда леса на заднем плане мешают:
c3d0e24a97e4.jpg


Может и здесь провода и афиша не мешают:
050d985d065c.jpg
?

Не могу пока найти более подходящих для темы фото, но спешиал фор ю, пожалуй, даже сделаю...
 
на фотофайле чуть-чуть меньше обработки, чем ты показал.

На фотофайле ровно столько обработки, сколько я показал. А именно фильтр контурная резкость с указанными параметрами. Если есть возражения - найди разницу между фотофайловской картинкой и той что я отфотошопил. ;)


Леди Сумерки - корректировать композицию это уже все таки действительно ближе к картинке. Вот тут как раз надо "снчала думать, а потом снимать"

1) Чтобы леса не мешали надо встать правее и чуть больший зум, тогда и ветки уйдут на край и купол правый исчезнет
2) Абсолютно лобовой ракурс и стирание проводов его не спасет. Если бы вы подошли намного ближе и не по центру, а левее или правее, снимали бы с нижней точки, то и провода исчезли бы и афиша оказалась в углу кадра маленьким квадратиком и никому не мешала бы и здание сразу стало бы "перспективнее" ( хз как правильно сказать - пояивось бы в перспективе).
 
BW_Muscat написал(а):
Если есть возражения - найди разницу между фотофайловской картинкой и той что я отфотошопил. ;)
Разница небольшая, но есть - на правом снимке есть "лесенки" на проводах, видно что изоляторы висят "в две нитки", и вообще картинка пожестче. Похоже, разница еще в том, когда шарп применялся - до сжатия картинки или после.
 
BW_Muscat написал(а):
1) Чтобы леса не мешали надо встать правее и чуть больший зум, тогда и ветки уйдут на край и купол правый исчезнет
2) Абсолютно лобовой ракурс и стирание проводов его не спасет. Если бы вы подошли намного ближе и не по центру, а левее или правее, снимали бы с нижней точки, то и провода исчезли бы и афиша оказалась в углу кадра маленьким квадратиком и никому не мешала бы и здание сразу стало бы "перспективнее" ( хз как правильно сказать - пояивось бы в перспективе).

Далеко НЕ всегда существует возможность подойти так как хочется, по этому приходиться синимать с более менее приемлемого ракурса...
 
Давайте разберемся тогда в чем состоит задача фотографа.
Насколько я понимаю в том чтобы правильно выбрать точку съемки, ракурс, свет.
В этом случае отмазы "не смог подойти" никаким боком не принимаются. Не смогли подойти - ваши собственные проблемы, значит не судьба.

Если же воспринимать все фотографии как сугобо технические, дескать я и не фотограф ни разу, и просто нажимаю на эту кнопочку, тогда зачем фотошопить?
 
Леди Сумерки написал(а):
Далеко не лучшее фото, но хороший пример, когда леса на заднем плане мешают:
c3d0e24a97e4.jpg

Может и здесь провода и афиша не мешают:
050d985d065c.jpg
?
Обе фотографии выглядят без обработки (с проводами, лесами и прочим) вполне приемлемо. То есть особой красоты я не вижу, снято для отчета, но тогда и обрабатывать незачем, лучше все равно не будет.
Авиатор написал(а):
Это не всё фото, а его фрагмент.
то есть ты хочешь сказать что любое кадрирование и обрезание фотографии делает из нее уже картинку?
Авиатор написал(а):
Далеко НЕ всегда существует возможность подойти так как хочется, по этому приходиться синимать с более менее приемлемого ракурса...
или же просто неохота искать кадр, а лучше потом дома все обработать? ;)
 
то есть ты хочешь сказать что любое кадрирование и обрезание фотографии делает из нее уже картинку?
это делает даже копирайт

А как быть при съемке со вспышкой?
использовать хорошую вспышку, которая быстро перезаряжается, повысить чувствительность (чтобы вспышке требовалось делать не столь мощный импульс)
 
да простят меня здешние про- ,а как-же быть при съемке в RAW?
не крутить ничего?
а разные конвертеры по-разному жмут в jpeg.

есть еще вариант в камере поставить шарп и сэтьюрэйшн на максимум.
это тоже перестанет быть фотографией?
 
adrenocrome написал(а):
да простят меня здешние про- ,а как-же быть при съемке в RAW?
не крутить ничего?
Смотря куда пойдет фотка. Если для инета то только ББ выправить. Шумы пропадут при ресайзе сами.

Если для печати то фотка выгоняется в TIFF. Там можно поиграть с шумодавом, шарпом и т.п. Но! Все зависит от принтера. Для моего Эпсона-R800 шарп противопоказан. Он сам шарпит при печати.
 
Ion написал(а):
я лично в таких случаях включаю непрерывную съемку, а потом выбираю наиболее удачный кадр
Блин. И это я слышу от человека, который в каждом первом посте гнет пальцы по поводу того, что он всегда сначала думает, а потом снимает, и прикладывает прямо таки героические усилия к тому, чтобы все было "по-честному", без фотошопа. При этом сам показывать примеры своих работ почему-то избегает, видимо, считая их слишком гениальными для невежественной публики. Что ж, пожалуй, восполним пробел сей: http://photofile.ru/users/iforever/
 
Ion написал(а):
это делает даже копирайт
бред полнейший. берешь отпечаток фотографии с пленки. отрезаешь от нее кусок и расписываешься поверх. уже картинка?

Ион, ты панорамы клеишь? Клеишь..Не фотошопишь, говоришь?
 
бред полнейший. берешь отпечаток фотографии с пленки. отрезаешь от нее кусок и расписываешься поверх. уже картинка?
если у тебя фотик поверх каждой фотки будет свои данные вписывать, тебе понравится?

Блин. И это я слышу от человека, который в каждом первом посте гнет пальцы по поводу того, что он всегда сначала думает, а потом снимает, и прикладывает прямо таки героические усилия к тому, чтобы все было "по-честному", без фотошопа
да, думаю и решаю иногда, что следует включить непрерывную съемку. Как я, по-твоему, должен был снять вот такой http://photofile.ru/users/iforever/2010517/31725838/#mainImageLink или такой http://photofile.ru/users/iforever/2010517/31743262/ кадр? И, наверное, Кенон не для ламеров выпустил EOS 1D Mark III и непрерывная съемка 10-и кадров в секунду для чего-то нужна
 
Ion написал(а):
да, думаю и решаю иногда, что следует включить непрерывную съемку. Как я, по-твоему, должен был снять вот такой http://photofile.ru/users/iforever/2010517/31725838/#mainImageLink или такой http://photofile.ru/users/iforever/2010517/31743262/ кадр? И, наверное, Кенон не для ламеров выпустил EOS 1D Mark III и непрерывная съемка 10-и кадров в секунду для чего-то нужна
Мдя. Честно говоря, согласился бы с тобой, если бы ты выложил фотографию перегорающей лампочки. Или пули, пробивающей стекло. Или, на худой конец, сокола, хватающего добычу (хотя техника съемки этих сюжетов совершенно другая). Но выкладывать две посредственные мыльные и совершенно нединамичные картинки с коментом что "их нельзя снять по-другому"... Хмм..
 
Ion написал(а):
если у тебя фотик поверх каждой фотки будет свои данные вписывать, тебе понравится?
а причем тут фотик? я же сам проставляю копирайты так как мне хочется, кадрирую фото так, как мне хочется, а не как того хочет фотоаппарат.
 
Но выкладывать две посредственные мыльные и совершенно нединамичные картинки с коментом что "их нельзя снять по-другому"... Хмм..
а я не претендую на крутость этих фотографий и на единственность непрерывной съемки как способа их получения. Просто мне нравится их снимать так. Кстати, поведай о Совершенно другой технике съемки описанных тобой сюжетов

я же сам проставляю копирайты так как мне хочется
ну так вот я у тебя и спрашиваю, как бы ты отнесся к тому, если бы фотик впечатывал логотип фирмы так, как бы этого хотели разработчики?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху