1)хочешь таких эффектов - снимай на пленку. Всё= же лучше получится, чем фотошопом
2)всё= ты видишь объект со всеми его "отрицательными" сторонами и нужно либо признать, что он тебе нравится с ними, либо признать, что он тебе не нравится - но зачем тогда его снимать?
3)Фактически- нет, не композиция, если этого дебила не было в замыслах фотографа. Если нет возможности переснять кадр, то как правило нет возможности задуматься над фото перед съемкой, поэтому я сомневаюсь что даже без дебила кадр был бы стоящим.
4)Ветки на пятиметровом дереве? Или на скале? А зачем с рекламой что то делать? В любом случае ты не передашь в точности то, что закрывает эта реклама.
1) А вот это невсегда... Когда делаешь в фотошопе, думаешь и знаешь что получится, и делаешь так, как надо тебе... А когда варишь пленку, получается то, что получается случайно. На пленку я тоже снимаю. Но не стоит забывать, что фотографии разные получаются и это очень заметно. Некоторые снимки лучше смотрятся в цифре, некоторые в пленке, некоторые и так, и так.
2) А вот и нет. Порой я смотрю на что-то и сразу представляю как это будет выглядеть на снимке. Реклама на памятниках архитектуры (или рядом с ними) мне не понравится никогда, но это не значит, что не надо их снимать.
3) Во-первых, иногда есть время задуматься до, но нет времени переснять еще раз... Когда, например, находишься на неком объекте в чьем-то сопровождении и время ограничено... Или когда твое нахождение в пространстве меняется и ты не можешь это изменить (колесо обозрения, автобус и т.д.) - ты можешь подгадать заранее, что с некой точки кадр будет удачным, но вернуться к этой точке потом уже не можешь. +элемент случайности... иногда спонтанные снимки, сделанные абы как, получаются удачней спланированных...
4) Не передашь? Смотря что она закрывает. Если ровную стену - еще как передам. Если у меня есть снимок этого объекта пару лет назад, где не было этой рекламы, но были, к примеру, реставрационные леса в другой части здания - передам. В конце концов порой лучше зарисовать листьями деревьев или небом.
rot, ты то говорил, что фотошоп - зло, то начинаешь в чем-то его защищать.
Я не говорю, что невозможно жить без постобработки и каждый снимок должен ей подвергаться, но иногда это необходимо.