Цифровое фото: нужна ли постобработка?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ion написал(а):
поведай о Совершенно другой технике съемки описанных тобой сюжетов
Просто взять и нажать на кнопку спуска.
Ion написал(а):
ну так вот я у тебя и спрашиваю, как бы ты отнесся к тому, если бы фотик впечатывал логотип фирмы так, как бы этого хотели разработчики?
я проставляю копирайты для себя, а не для других. не нравится- пусть не смотрят. от этого я копирайты не перестану проставлять, тем более что они не мешают.
 
Просто взять и нажать на кнопку спуска.
ты сможешь поймать момент, когда пуля пробивает стекло?

я проставляю копирайты для себя, а не для других. не нравится- пусть не смотрят. от этого я копирайты не перестану проставлять, тем более что они не мешают.
а зачем тебе копирайты? Ты что, не знаешь, что твоя фотография - твоя? Насчет Не мешают - вопрос спорный...
 
Ion написал(а):
то есть ты хочешь сказать что любое кадрирование и обрезание фотографии делает из нее уже картинку?
это делает даже копирайт

Смешно, друг мой! Порой фото заранее задумывается, к примеру, квадратным... Но квадратных кадров, к сожалению, пока никто не придумал. Обрезка не делает фотографию картинкой. Или скажешь, что надо вырезать из бумаги квадрат и прикладывать к объективу? Тогда ничего обрезать не придется... Но выглядеть это будет невсегда хорошо.

BW_Muscat написал(а):
Леди Сумерки - корректировать композицию это уже все таки действительно ближе к картинке. Вот тут как раз надо "снчала думать, а потом снимать"

1) Чтобы леса не мешали надо встать правее и чуть больший зум, тогда и ветки уйдут на край и купол правый исчезнет
2) Абсолютно лобовой ракурс и стирание проводов его не спасет. Если бы вы подошли намного ближе и не по центру, а левее или правее, снимали бы с нижней точки, то и провода исчезли бы и афиша оказалась в углу кадра маленьким квадратиком и никому не мешала бы и здание сразу стало бы "перспективнее" ( хз как правильно сказать - пояивось бы в перспективе).

1) Чуть больший зум уменьшит количество деталей и изменит композицию. Если отойти правее, получится другой угол и грань колокольни станет ближе к середине - для этого сооружения ракурс более, чем неудачный. Кроме того станут видны другие постройки. Интересует именно этот ракурс. И ветки, кстати, нисколько не мешают.

2) Задача состояла именно в съемке фасада с минимальными перспективными искажениями. А фасад такой у здания только 1 и может быть снят только с этого ракурса.

Фотография - нефотография...

А что вы скажете о съемке на пленку с помощью динамичных и "эффектных" фильтров? Например, диффузора, капельки, пульсара или мультипризмы МП-6Р? Они искажают изображение и по вашим словам композицию... Фотошоп, если его не использовать для монтажа и "закраски" и для редактирования цветов с помощью кривых, выступает для цифры в роли этих фильтров. Скажите, что на пленке сначала думаешь и потом не исправишь? Вообщем в этом одно из существенных отличий пленки от цифры. На цифровике сразу виден результат. Не понравился - удалил, переснял. Пленку запорол так запорол. Технология изначально разная.

Как быть без фотошопа, когда необходимо оцифровать пленки? При сканировании, если у вас не профессиональный мегасканер, по-любому искажается цветопередача. Впрочем, и с профессиональным сканером заметна некоторая разница. А ее ведь можно исправить в фотошопе.
 
Леди Сумерки написал(а):
Задача состояла именно в съемке фасада с минимальными перспективными искажениями. А фасад такой у здания только 1 и может быть снят только с этого ракурса.
Так раз снимался фасад, то причем тут провода? Если главное на этом фоне- фасад здания, то на провода в принципе не нужно обращать внимания. И тем более их удалять.
 
rot написал(а):
Обе фотографии выглядят без обработки (с проводами, лесами и прочим) вполне приемлемо. То есть особой красоты я не вижу, снято для отчета, но тогда и обрабатывать незачем, лучше все равно не будет.то есть ты хочешь сказать что любое кадрирование и обрезание фотографии делает из нее уже картинку?или же просто неохота искать кадр, а лучше потом дома все обработать? ;)

Лучше будет. Я убирала в фотошопе леса и было гораздо лучше. Другое дело, что она по освещенности и контрасту не очень вышла. Но когда-нибудь я пересниму, а леса все также будут мешать. Вообще-то я всегда ищу кадр и сразу "вижу" как действительность будет выглядеть на снимке. Но когда интересует совершенно определенный ракурс, то не интересует, что там всего лишь синяя современная мусорка, например, "не в кассу"... просто сразу продумываешь возможно ли избавиться от нее в фотошопе или хотя бы перекрасить, чтоб не бросалась в глаза. Если бы я подошла и передвинула ее, никто бы не говорил, что из-за этого фото стало картинкой. Если бы я ее даже перекрасила специально для снимка, то тоже бы никто не сказал... Но я не могу позволить себе в реале все, что хочется. Может я одета в белое или за мной ЧОПовец из будки палит...

Что до фасада... Да не шедевр, но без проводов и афиши было бы лучше... Архитектура на фото тоже не шедевр, но она интересна и нелепа именно тем, что такая "плоская" - фасад абсолютно непластичен, и съемка с этого ракурса это подчеркивает...

Еще один пример:

f079710dd431.jpg


или

295aab2b8372.jpg


Снималось на выставке. Ракурс подобран так, чтоб и смотрелось эффектно и как можно меньше "лишних" деталей попадало в кадр. Но так, как соседних стендов никто не отменял, то нечто все-таки попало. Я не считаю, что будет преступлением закрасить на 1 фото красные цветы, оставив белую стену вверху... И не вижу преступления в вырезке заднего фона на 2 фото, не изголяясь и не дорисовывая композицию, можно этот кадр поместить на простой однотонный фон.

А теперь вопрос. Уважаемые авторы, а вы сами какой процент своих фотографий обрабатываете? Я например, фотошоплю около 1% своих снимков. всего... И то, что вы видите в отчетах, обычно без постобработки (даже цифровые чб и сепия сразу снимаются в режиме "чб" и "сеппия"). Остальное получается так, как задуманно либо отбраковывается, либо остается для "домашнего просмотра", ну и неудачное, но информативное в отчетах используется...
 
В общем, я всё отрицаю. Постобработка фотографий нужна, необходима и целебна, а все, кто это отрицает - мошенники, изменники, зануды и должны быть повешены. А ещё лучше - отправлены со всеми своими супер-пупер плёночными камерами, семикилограммовыми штативами и переносными вспышками под землю, в Никиты, без ассистента.

Я так сказал.
 
Уважаемые авторы, а вы сами какой процент своих фотографий обрабатываете?
Очень мало. Кроп только делаю процентах на 20 снимков. Ну и чистка слайд- и негатив-сканов.

Хотя последнее время я HDR развлекаюсь, там приходится играть с масками и прозрачностями слоев (обработка). Но sharp я не уважаю, изредка шумодавом пользуюсь и только.
 
А что вы скажете о съемке на пленку с помощью динамичных и "эффектных" фильтров? Например, диффузора, капельки, пульсара или мультипризмы МП-6Р? Они искажают изображение и по вашим словам композицию...
Если бы я подошла и передвинула ее, никто бы не говорил, что из-за этого фото стало картинкой.
это всё не противочечит определению фотографии - ты получаешь изображение путем освещения светочувствительного элемента

Я не считаю, что будет преступлением закрасить на 1 фото красные цветы, оставив белую стену вверху...
ты же не будешь отрицать, что часть света, попавшего на нужный тебе стенд, была отражена от этих красных цветов? Значит, если ты уберешь их, это может вызвать ощущение неестественности
 
Ion написал(а):
ты получаешь изображение путем освещения светочувствительного элемента
мы видим мир через фотографию или видео? глаза тоже являются светочувствительным эл-том.
Ion написал(а):
ты же не будешь отрицать, что часть света, попавшего на нужный тебе стенд, была отражена от этих красных цветов? Значит, если ты уберешь их, это может вызвать ощущение неестественности
Может вызвать, а может и не вызвать. На данном фото не вызовет. Там освещение более менее равномерное.
Леди Сумерки написал(а):
вы сами какой процент своих фотографий обрабатываете?
Большой процент. Как минимум давлю шумы или убираю мусор. Но композицию меняю редко.
 
rot написал(а):
Может вызвать, а может и не вызвать. На данном фото не вызовет. Там освещение более менее равномерное
всё= в нём присутствует некоторая часть света, отраженного от цветов. При их отсутствии, оттенок, добавленный ими будет выглядеть неестественно
 
Ion написал(а):
всё= в нём присутствует некоторая часть света, отраженного от цветов. При их отсутствии, оттенок, добавленный ими будет выглядеть неестественно
не будет. там не такая большая разница
 
господа не спроте, лучше подеритесь! ;D

мое мнение обрабатывать цифровую фотографию или не обрабатывать (ресайз , склеивание панорам итп не всчет) личное дело каждого и только конкретному человеку решать обрабатывать все свои фотки, часть или оставить все как есть ::)

от этого суть фотографии не меняется ::)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху