Фотосвет под землёй. Кто с чем?

  • Автор темы Автор темы linuel
  • Дата начала Дата начала
Мяу ХР, Тактика ХР, Феникс P3D, Aurora AK-P7.

Аврора это лучший на мой взгляд фотосвет. Все объясняется приятной световой температурой (около 5000К). Цвета получаются естественнее. А еще из за хорошей мощности СИДа выдержку можно ставить меньше.

Вот так просветил Феникс одну из заброшенных выработок на Урале. Выдержка - 10 секунд.

 
Здравствуйте сегодня наткнулся на ваш форум, почитал ветку, хочу поделиться своим опытом. Длинные выдержки и бегание по гроту с фонарем-пыходй-свечками это конечно здорово, но как правило для этого нужно: специально ехать в пещеру чтобы вести фотосъемку. Для таких целей мы(фотолюбители Абаканского клуба спелеологов) использовали либо генератор (если есть возможность дотянуть провода до места съемки), либо транспортник батареек от ИБП (бесперебойник) и гирлянду галогенок. Второе - какой бы красивой не была пещера модель просто необходима и тут возникает проблема даже при выдержке 4 сек сложно заставить человека замереть, особенно если на нем(ней) отсутствует термобелье. Из сотен кадров остается только десяток несмазанных. вот примеры таких работ
normal_DSC_5354_gl.jpg

Фотосессия: пещерная красавица
normal_0004_sm.jpg

Фотосессия: Питекантроп

пример видео со светом от генератора на улице, в пещере три лампы одна 100вт и две по 200вт
Стоктыш

если же фотограф едет посещать пещеру на общих правах, то никто не будет рад тащить оборудование (для фото с пещерной красавицей было задействовано 4 транса инвентаря: оборудование и наряды) заставлять ждать всех пока фотограф набегается по гроту не честно к остальным участникам, но вынести снимки со штатной вспышкой тоже не охото, тогда придумал не хитрое приспособление: основная проблема в снимке штатной вспышкой пропадает глубина кадра. происходит это из-за того что вспышка в лоб душит все тени. для того чтобы появились тени (а значит и объем в кадре) взял внешнюю вспышку, самую примитивную и сделал из телефонного провода (телефон-трубка) удлинитель и теперь вспышка сидит не в фотоаппарате, а в левой руке. и для каждого кадра можно играть тенями как душе будет угодно.
DSC_4044_sm.jpg

cave.jpg

из последних эксперементов можно выставить баланс белого в синие цвета, а на вспышку надеть желтый дифузер(сойдет пакет из магазина желтого цвета) получается интересный эффект - так как баланс синего перекрывает желтый свет то на переднем плане получаются естественные цвета, но чем дальше от объектива предмет тем он синее тем самым глубина кадра задается цветом.
 
Назад
Сверху