Фотосвет под землёй. Кто с чем?

Мяу ХР, Тактика ХР, Феникс P3D, Aurora AK-P7.

Аврора это лучший на мой взгляд фотосвет. Все объясняется приятной световой температурой (около 5000К). Цвета получаются естественнее. А еще из за хорошей мощности СИДа выдержку можно ставить меньше.

Вот так просветил Феникс одну из заброшенных выработок на Урале. Выдержка - 10 секунд.

 
Здравствуйте сегодня наткнулся на ваш форум, почитал ветку, хочу поделиться своим опытом. Длинные выдержки и бегание по гроту с фонарем-пыходй-свечками это конечно здорово, но как правило для этого нужно: специально ехать в пещеру чтобы вести фотосъемку. Для таких целей мы(фотолюбители Абаканского клуба спелеологов) использовали либо генератор (если есть возможность дотянуть провода до места съемки), либо транспортник батареек от ИБП (бесперебойник) и гирлянду галогенок. Второе - какой бы красивой не была пещера модель просто необходима и тут возникает проблема даже при выдержке 4 сек сложно заставить человека замереть, особенно если на нем(ней) отсутствует термобелье. Из сотен кадров остается только десяток несмазанных. вот примеры таких работ
normal_DSC_5354_gl.jpg

Фотосессия: пещерная красавица
normal_0004_sm.jpg

Фотосессия: Питекантроп

пример видео со светом от генератора на улице, в пещере три лампы одна 100вт и две по 200вт
Стоктыш

если же фотограф едет посещать пещеру на общих правах, то никто не будет рад тащить оборудование (для фото с пещерной красавицей было задействовано 4 транса инвентаря: оборудование и наряды) заставлять ждать всех пока фотограф набегается по гроту не честно к остальным участникам, но вынести снимки со штатной вспышкой тоже не охото, тогда придумал не хитрое приспособление: основная проблема в снимке штатной вспышкой пропадает глубина кадра. происходит это из-за того что вспышка в лоб душит все тени. для того чтобы появились тени (а значит и объем в кадре) взял внешнюю вспышку, самую примитивную и сделал из телефонного провода (телефон-трубка) удлинитель и теперь вспышка сидит не в фотоаппарате, а в левой руке. и для каждого кадра можно играть тенями как душе будет угодно.
DSC_4044_sm.jpg

cave.jpg

из последних эксперементов можно выставить баланс белого в синие цвета, а на вспышку надеть желтый дифузер(сойдет пакет из магазина желтого цвета) получается интересный эффект - так как баланс синего перекрывает желтый свет то на переднем плане получаются естественные цвета, но чем дальше от объектива предмет тем он синее тем самым глубина кадра задается цветом.
 
Сверху