Ремонт берец

Как восстановить стёршийся протектор? Что можно наклеить, незнаю, наварить, вкрутить? Условия - не металл, ибо цокает, что очень плохо. Вкрутить, думаю, можно где-то на 3-5 мм. Должно получиться что-то вроде футбольных бутс. для них шипы продаются?
 
БЕРЕЦ?:-DА что прям такая ценная тебе обувка?Если подошва стерлась, пора новые брать.благо есть и дешевые на 1500штуки.юзаю такии уже пол года.пока нареканий нет.Дубовая кожа разносилась за месяц, ценой стала большая долго заживающая мазоль.
 
При современных методах производства обуви сменить подошву возможно только на ботинках рантового метода крепления.(А таких сейчас мало выпускают). Не думаю, что в мастерской найдется для этого нормальная подошва, да и к разному следу ботинка одинаковая подошва может не подойти.
Единственная возможность - заменить подошву на нашем производстве, но магазины у нас по всей стране, а производство - в Белоруссии. Сроки получаются не реальные, да и бухгалтерское оформление не понятно.


http://www.splav.ru/newforum/index....одмётка/page__hl__ремонт обуви__fromsearch__1
 
Подошвы ещё много. стёрся именно протектор. и вот теперь скользко.
 
В магазинах типа сад-огород есть коврики резиновые для ног вот из него можно вырезать.
 
А что?))))

Во! Хрен подсользнёшься, как муха пл потолку ходить будешь)))

rezinkovbig.png


7981764015.jpg


stift_rez.jpg
 
Ремонтировать берцы?

Ну вы извращенец, батенька!
Проще новые взять, имхо...

А со стертой подошвой оставить как летний вариант..
 
БЕРЕЦ?:-DА что прям такая ценная тебе обувка?Если подошва стерлась, пора новые брать.благо есть и дешевые на 1500штуки.юзаю такии уже пол года.пока нареканий нет.Дубовая кожа разносилась за месяц, ценой стала большая долго заживающая мазоль.
Моим берцам почти три года, куплены были на рынке "за копейки". жалоб и мазолей, не имею... а как можно было протектор стереть... с мотоцикла ногами тормозить чоль???%-)

корд пилить геморно уж очень.
можно с ножницами по металлу и ножиком сапожным заморочиться чтоб не дымить!!!
 
Моим берцам полтора года, живы покуда. Как стереть подошву - ума не приложу. ИМХО проще новые купить
 
зря смеетесь, уважаемые. я приваривал к подошве насквозь протертых берцев кусок покрышки от авто. Получалось очень тяжело, одна пара берцев сгорела в процессе, вторая стала тяжелой, не гнущейся и спокойно переживающая ходьбу по свежеположенному асфальту. Гвозди кстати тоже не помеха.
 
Кстати видал как мастер в обувной мастерской мараковал с новой подошвой прямо поверх старой на каком-то женском сапожке. Так что видимо не такая и проблема при умении.
А сносить протектор не так сложно, если это "резинки", у них как раз подошва сыпется через год-полтора интенсивной носки, а верх практически никогда не валится. Вот на прогарах (это тоже армейские, только с жесткой подошвой, протектор как на обычном самом кирзаче) стереть рисунок более проблематично, хотя как стараться :) Там подошва (хоть гвоздиковая, хоть литая) очень жесткая. Резиновая ли она вообще? Впрочем сейчас вроде стали помягче делать и в принципе напоминает по твердости автомобильную покрышку, т.е. не совсем дубовая.
 
Сверху