Отчеты о поездках, Воспоминания, Ликбез С25

Не надо усложнять , посвети фонарём на мобильник . Отключается ?
;)
Есть такое понятие, как солнечный ветер и от него отключается не только техника, но и живые организмы. У меня есть фонарик от которого не только смартфону мало не покажется.
 
Лазер , это всего-лишь свет
Не усложняем :)
СО2 лазер - тоже "свет" :) Только 90% его вне видимого диапазона. В том самом ИК-диапазоне.
А если серьезно, то лазер - не только "световое" излучение. Светом называют видимую часть спектра.
Боевые СО2 изделия очень даже серьезная вещь. От лабораторного СО2 с мощностью луча ватт 12-15 прикуривали влегкую.
 
Это ракета 44Н6 с двигателем 5Д25Н у него две выхлопные трубы ТНА, а у 218 одна плоская.
Здесь вы заблуждаетесь на все 100%. Скорее всего эту неясность внёс Алексей Инешин на своём сайте Памятник "Ракета В-300" зенитно ракетная система С-25 «Беркут» изделие "217м" зав№ 6222618/6222655. Зенитная управляемая ракета комплекса С-25М с атомной БЧ, имеющая индекс изделие 218 (217Т) выглядит в живую вот так и имеет две круглые выхлопные трубы ТНА:



на снимке отчетливо видны конструктивные отличия, один манометр высокого давления надува и круглые выхлопные трубы ТНА,
На Двух других снимках, тоже отчётливо проглядываются отличия двух ракет,к сожалению остальные фотографии по изделию 44Н6 я не восстановил:



 
Здесь вы заблуждаетесь на все 100%. Скорее всего эту неясность внёс Алексей Инешин на своём сайте Памятник "Ракета В-300" зенитно ракетная система С-25 «Беркут» изделие "217м" зав№ 6222618/6222655. Зенитная управляемая ракета комплекса С-25М с атомной БЧ, имеющая индекс изделие 218 (217Т) выглядит в живую вот так и имеет две круглые выхлопные трубы ТНА:



на снимке отчетливо видны конструктивные отличия, один манометр высокого давления надува и круглые выхлопные трубы ТНА,
На Двух других снимках, тоже отчётливо проглядываются отличия двух ракет,к сожалению остальные фотографии по изделию 44Н6 я не восстановил:



Две выхлопные трубы имеет только двигатель 5Д25 который стоял только на ракетах 5Я25, 5Я25М 5Я24 и 5Я24С(44Н6-атомная). На ракете 218 стоит двигатель такой же как на 217М с одной выхлопной трубой.
За все время существования С-25 было 4 вида двигателей
1. двигателей С09.29(205-ракета) без ТНА
2. двигатель С2.260 ракета 207А, (207Т-атомн) или (208-атомн) без ТНА
3. двигатель С5.1 с ТНА и одной выхлопной трубой для ракет 217М и 218
4. двигатель 5Д25 с ТНА и двумя выхлопными трубами для ракет 5Я25, 5Я25М 5Я24 и 5Я24С(44Н6-атомная)
 
Последнее редактирование:
Для любознательных. Наконец нашёл ответ на вопрос. Почему на корпусе ракеты один манометр.



Оказывается при третьей модернизации комплекса С-25 для улучшения ТТХ ракеты, а именно для возможности увеличения мощности БЧ, саму ракету необходимо было облегчить, конструкторы нашли оригинальное решение. Второй баллон который управлял рулями заменили на пороховой аккумулятор давления, его обслуживать не требуется, поэтому на обновлённом изделии остался только один манометр.
 
Последнее редактирование:
Для любознательных. Наконец нашёл ответ на вопрос. Почему на корпусе ракеты один манометр.



Оказывается при третьей модернизации комплекса С-25 для улучшения ТТХ ракеты, а именно для возможности увеличения мощности БЧ, саму ракету необходимо было облегчить, конструкторы нашли оригинальное решение. Второй баллон который управлял рулями заменили на пороховой аккумулятор давления, его обслуживать не требуется, поэтому на обновлённом изделии остался только один манометр.
Ни чего подобного не было, Все было наоборот. Третий этап модернизации это ракета 5Я25 для увеличения управляемого участка полета в хвостовой отсек помимо одного большого шар-баллона было добавлено еще два маленьких, и их сохранили в последующих ракетах 5Я25М, 5Я24. Что касается веса ракеты то он наоборот увеличился 217 весила 3975 кг, а 5Я25 4135 кг (написано в описании к ракетам).
 
Если кто владеет информацией подскажите пожалуйста на счёт вот этого изделия. Оно ещё на месте или уже кануло в лета? Ехать в неизвестность экономически неоправданно.


sshot-1.jpg
 
Сверху