Поясняю. Имеется сборный девайс: грузовая стрела из авиационной дюралевой трубы, длиной 10 метров, которая крепится несколькими расчалками. Расчалок всего 8. Две по 6 метров, две по 4 метра, две по 7 метров и две по 12 метров. Девайс изготовили в мастерской, которая занимается цирковым реквизитом. Расчалки первоначально, были из стального троса 5 мм. Но это было тяжеловато. Мастер-циркач сказал, что нужно делать только из стального троса. А на шнур заделывать коуши нельзя, да и "веры в шнур" у него как-то нет. Я сказал, что это напрасно. Таскать наверх лишних 20 кГ мне не нравится. Мастер пожал плечами, и сказал, что выдаст и закроет оплату только на комплектное изделие в соответствии с заказом и заверенными чертежами.а нафик он коуш-то? на тросе он вроде для того чтобы при нагрузке петля не стягивалась/сжималась полностью тем самым обеспечивая шарнир, кольцо для свободного вщелкивания-выщелкивания и для защиты троса от перетирания. На веревке для этого существует карабин. Ну а если на конце нежелательна блямба-грыжка в виде узла (восьмерки например), то можно длинную петлю из веревки (соединяющий узел посередине петли) с стяжками из колечек обрезков велокамеры (я лично кольцевые прокладки использую на оттяжках) чтоб вщелкнутый в такой "коуш" карабин не ездил бы. Можно еще узелок "стремя" на карабин вщелкнуть ("стремя" низкопрофильный узел и грыжу не создает).
а ничего что веревка (шнур) имеет свойство растягиваться в отличии от троса. Стрела может нехило так покачнуться.
А вообще обратись сюда там товарищи опытные посоветуют или помогут.
А еще совсем не растягивается стропа
Видимо стоимость готового издели вполне позволяет такие траты. Или вы где-то нашли бюджетный кевлар (кевларовую верёвку)?К стати, благодарю за совет. Кевларовый трос оказался отличным вариантом!