Выбор рюкзака.

2,5 кг вес.

но стооолько говна негабаритного можно нагрузить!!!! *мечтающе*
 
Станки - эт, канешна, тема.
Кстати, откопал тут в закромах родины некий старый советский станок. Тока без подвесной системы (лямок и т.д.) - чиста железка. Выкидывать рука не поднимается, соотв ищу где и за скока денег к нему могут приладить правильные лямки и пояс. Мож кто чего/кого подскажет?
 
Станки - эт, канешна, тема.
Кстати, откопал тут в закромах родины некий старый советский станок. Тока без подвесной системы (лямок и т.д.) - чиста железка. Выкидывать рука не поднимается, соотв ищу где и за скока денег к нему могут приладить правильные лямки и пояс. Мож кто чего/кого подскажет?

Если это не "ермак", то лучше в морг. А если "ермак", то затрахаешься строить, да и габаритов он скорее дамских.
 
Если это не "ермак", то лучше в морг. А если "ермак", то затрахаешься строить, да и габаритов он скорее дамских.
Не, не "ермак" - другая конструкция. Хотя габариты - да, скорее дамские. Подвеска от титанового станка несколько другой конструкции, с плясками с убном, встаёт и вроде как становится понятно на что должна быть похожа подвеска для этого станка.
 
а по мне самый лучший рюкзак это чтоб покомпактнее паковался и вгерму влезал :)
 
а по мне самый лучший рюкзак это чтоб покомпактнее паковался и вгерму влезал :)
А наоборот не? Типа всё мокнущее - в герму, а герму - в рюкзак. Как минимум, для защиты гермы от механических поврждений при погрузке/разгрузке на/с плавсредство.
Благо рюкзаки-то щас из кордуры и прочей синтетики - шибко не мокнут и нормально сохнут.
 
герму на станок! во!

и ваще: станок а на нем 3 транса с гермами!
 
а чего за станок татонка. не нашел картинки чего-йто.
выложи фотографию. очень интересно.
вот такой?
i

на такой можно и скотчем.
 
Последнее редактирование:
а чего за станок татонка. не нашел картинки чего-йто.
выложи фотографию. очень интересно.
вот такой?
i
Ага. Он самый. Для туризма - тяжёлый, сцобака, но просто шикарен када нада всякие негабаритные тяжести таскать или связки трансов.
 
А наоборот не? Типа всё мокнущее - в герму, а герму - в рюкзак. Как минимум, для защиты гермы от механических поврждений при погрузке/разгрузке на/с плавсредство.
Благо рюкзаки-то щас из кордуры и прочей синтетики - шибко не мокнут и нормально сохнут.

Ага, а потом при перевороте запутаться ногой или ещё чем-то в лямке или стропке и привет. Нет уж, спасибо.
 
Ага, а потом при перевороте запутаться ногой или ещё чем-то в лямке или стропке и привет. Нет уж, спасибо.
Чорт, не подумал.
Всё равно иззврат. Компатно складывающийся рюкзак - это ж рюкзак с мягкой спинкой. Или "латы" рюкзаков встраиваете в каркасы своих плавсредств?
 
а чего за станок татонка. не нашел картинки чего-йто.
выложи фотографию. очень интересно.
вот такой?
i

на такой можно и скотчем.

Отличный станок) Мы к нему шпандорили трансы резинками олдсукльными. Хз как называются, бабули такими к тележкам всякую хрень прикручивают. 4 резинки и 3 транса изговняной веревки становятся транспортабельными.
 
Отличный станок) Мы к нему шпандорили трансы резинками олдсукльными. Хз как называются, бабули такими к тележкам всякую хрень прикручивают. 4 резинки и 3 транса изговняной веревки становятся транспортабельными.
Резинки такие, даж олдскульные - фигня. Идёшь в леруа-мерлен и покупаешь там ремни для крепежа груза к автомобильным багажникам (такие оранжевые стропы с пряжками). И этими стропами на станок крепится и 3 страса, и 4, и 5 трансов. И ваще, количество прикрепляемого груза ограничивается фактически только твоей собственной грузоподъёмностью.
 
Резинки такие, даж олдскульные - фигня. Идёшь в леруа-мерлен и покупаешь там ремни для крепежа груза к автомобильным багажникам (такие оранжевые стропы с пряжками). И этими стропами на станок крепится и 3 страса, и 4, и 5 трансов. И ваще, количество прикрепляемого груза ограничивается фактически только твоей собственной грузоподъёмностью.

мопед был не мой. Что дали, тем и крепил)
 
Чорт, не подумал.
Всё равно иззврат. Компатно складывающийся рюкзак - это ж рюкзак с мягкой спинкой. Или "латы" рюкзаков встраиваете в каркасы своих плавсредств?

Правильно уложенное плавсредство само по себе создаёт вполне жёсткую фигню. В этом году три часа бегал по горам на заносе одного каньона в Адыгее - всё вполне нормально. Ну может если 60 км по тайге и кустам через 3 перевала 5 дней пилить, то задолбаешься, но я таким не увлекаюсь. По мне чем короче заброска-выброска, тем лучше. Ну 25 км я ещё готов пройти ради действительно интересной реки, а больше - ну его нафиг.
 
Правильно уложенное плавсредство само по себе создаёт вполне жёсткую фигню. В этом году три часа бегал по горам на заносе одного каньона в Адыгее - всё вполне нормально. Ну может если 60 км по тайге и кустам через 3 перевала 5 дней пилить, то задолбаешься, но я таким не увлекаюсь. По мне чем короче заброска-выброска, тем лучше. Ну 25 км я ещё готов пройти ради действительно интересной реки, а больше - ну его нафиг.
Т.е. жесткая спинка формируется за счёт жестких элементов снаряжения, уложенных внутрь рюкзака?
 
Сверху