Станки - эт, канешна, тема.
Кстати, откопал тут в закромах родины некий старый советский станок. Тока без подвесной системы (лямок и т.д.) - чиста железка. Выкидывать рука не поднимается, соотв ищу где и за скока денег к нему могут приладить правильные лямки и пояс. Мож кто чего/кого подскажет?
Не, не "ермак" - другая конструкция. Хотя габариты - да, скорее дамские. Подвеска от титанового станка несколько другой конструкции, с плясками с убном, встаёт и вроде как становится понятно на что должна быть похожа подвеска для этого станка.Если это не "ермак", то лучше в морг. А если "ермак", то затрахаешься строить, да и габаритов он скорее дамских.
Йа-йа, станок, дас ист фантастиш)
А наоборот не? Типа всё мокнущее - в герму, а герму - в рюкзак. Как минимум, для защиты гермы от механических поврждений при погрузке/разгрузке на/с плавсредство.а по мне самый лучший рюкзак это чтоб покомпактнее паковался и вгерму влезал
герму на станок! во!
и ваще: станок а на нем 3 транса с гермами!
Ага. Он самый. Для туризма - тяжёлый, сцобака, но просто шикарен када нада всякие негабаритные тяжести таскать или связки трансов.а чего за станок татонка. не нашел картинки чего-йто.
выложи фотографию. очень интересно.
вот такой?
А наоборот не? Типа всё мокнущее - в герму, а герму - в рюкзак. Как минимум, для защиты гермы от механических поврждений при погрузке/разгрузке на/с плавсредство.
Благо рюкзаки-то щас из кордуры и прочей синтетики - шибко не мокнут и нормально сохнут.
Чорт, не подумал.Ага, а потом при перевороте запутаться ногой или ещё чем-то в лямке или стропке и привет. Нет уж, спасибо.
Увы, на современные станки трансы не особо и прикрутишь.
а чего за станок татонка. не нашел картинки чего-йто.
выложи фотографию. очень интересно.
вот такой?
на такой можно и скотчем.
Резинки такие, даж олдскульные - фигня. Идёшь в леруа-мерлен и покупаешь там ремни для крепежа груза к автомобильным багажникам (такие оранжевые стропы с пряжками). И этими стропами на станок крепится и 3 страса, и 4, и 5 трансов. И ваще, количество прикрепляемого груза ограничивается фактически только твоей собственной грузоподъёмностью.Отличный станок) Мы к нему шпандорили трансы резинками олдсукльными. Хз как называются, бабули такими к тележкам всякую хрень прикручивают. 4 резинки и 3 транса изговняной веревки становятся транспортабельными.
Резинки такие, даж олдскульные - фигня. Идёшь в леруа-мерлен и покупаешь там ремни для крепежа груза к автомобильным багажникам (такие оранжевые стропы с пряжками). И этими стропами на станок крепится и 3 страса, и 4, и 5 трансов. И ваще, количество прикрепляемого груза ограничивается фактически только твоей собственной грузоподъёмностью.
Чорт, не подумал.
Всё равно иззврат. Компатно складывающийся рюкзак - это ж рюкзак с мягкой спинкой. Или "латы" рюкзаков встраиваете в каркасы своих плавсредств?
Т.е. жесткая спинка формируется за счёт жестких элементов снаряжения, уложенных внутрь рюкзака?Правильно уложенное плавсредство само по себе создаёт вполне жёсткую фигню. В этом году три часа бегал по горам на заносе одного каньона в Адыгее - всё вполне нормально. Ну может если 60 км по тайге и кустам через 3 перевала 5 дней пилить, то задолбаешься, но я таким не увлекаюсь. По мне чем короче заброска-выброска, тем лучше. Ну 25 км я ещё готов пройти ради действительно интересной реки, а больше - ну его нафиг.