Вопросы про ШПУ ОС....

Однозначно пуски были из ПР дивизии, только не 35-х, а 30-х. Я уже писал ранее, что при одном из пусков отработанная ступень упала на околице большого села в Ульяновской обл. Из дивизии расчет трб ездил ее забирать, при транспортировке чуть не потравились остатками КРТ.
А есть более подробная информация?
 
Ещё бы хотел затронуть тему арсенала в Березовке. По открытой информации это объект "С" РВСН. Ближайшие потребители запасов, на противоположном берегу Волги, весьма спорное размещение и куча проблем при транспортировке не то что в особый переод, но и в мирное время. Логично предположить что обслуживают Энгельскую авиабазу, эх и сколько нибылиц на слышал про подземную ветку чуть ли не до ВПП от арсенала. Хотя по косвенным признакам возят автотранспортом, любой мало мальски понимающий человек это видит. По работе для наших диспетчеров головная боль на нашем узле когда вывозят "вонючий поезд".
 
Новик, писал: Однозначно пуски были из ПР дивизии, только не 35-х, а 30-х. Я уже писал ранее, что при одном из пусков отработанная ступень упала на околице большого села в Ульяновской обл. Из дивизии расчет трб ездил ее забирать, при транспортировке чуть не потравились остатками

В сентябре 1980г. у меня на стажировке на БД (караул на маточной позиции) были два курсанта из школы сержантов.Они участвовали в сборе деталей ракеты, вырубке и сжигании рощи залитой топливом(гептилом). Работали в ОЗК по 30 минут при температуре около 30 градусов Цельсия.Отдых пара часов и опять работа.
 
По работе для наших диспетчеров головная боль на нашем узле когда вывозят "вонючий поезд".
Связаны со службой движения или ДАДЦУ?
Я в прошлом в локомотивной службе работал, в здании на Музейной площади, хотя понимаю, что сейчас это название вам ничего не скажет, если вы только не "из прежних времён".
 
Ещё бы хотел затронуть тему арсенала в Березовке. По открытой информации это объект "С" РВСН. Ближайшие потребители запасов, на противоположном берегу Волги, весьма спорное размещение и куча проблем при транспортировке не то что в особый переод, но и в мирное время.
почему спорный ,Саратов-63 не вчера создавался,да и полигон Красный кут рядом,обслуживает не только авиабазу,на авиабазе есть свой "гранит" место оперативного хранения ,а это долговременное хранилище.
ага, подземная ветка под Волгой проходит ,Самара не одинока на счет легенд.:cool:
 
Связаны со службой движения или ДАДЦУ?
Я в прошлом в локомотивной службе работал, в здании на Музейной площади, хотя понимаю, что сейчас это название вам ничего не скажет, если вы только не "из прежних времён".
Пр ветствую. Да нет))) я вообще из ПЧ))))
 
почему спорный ,Саратов-63 не вчера создавался,да и полигон Красный кут рядом,обслуживает не только авиабазу,на авиабазе есть свой "гранит" место оперативного хранения ,а это долговременное хранилище.
ага, подземная ветка под Волгой проходит ,Самара не одинока на счет легенд.:cool:
Не совсем понял, к чему Кр. Кут? Полигон для практического бомбометания в Гурьяново как то вроде. В Кр. Куте по байкам ходящим какой то архив из разряда космической жути)))) хотя суть не в этом. Авиабазу обслуживать на этом побережье Волги может все перечисленное, но Саратов63 проходит как объект С РВСН а 60 РД это другой берег. Поэтом и вопрос то в том что автотранспортом везти через миллионный почти город слишком хлопотно, по жд мосту учитывая что выход с крупного жд узла на мост с одним путем и забиты и вечно горловинами на Сазанке и Увеке это маразм даже далёкому от всех особенностей ЖД перевозок.
 
Давайте, расскажите про ангары с тарелками пришелцев.
ага,и мертвые с косами стоят.
ну так расскажи ,люблю такие байки...а,то Сайлор К-66 не там ищет оказывается..
начнем с того в каком году построили арсенал? и для чего.
Поэтом и вопрос то в том что автотранспортом везти через миллионный почти город слишком хлопотно, по жд мосту учитывая что выход с крупного жд узла на мост с одним путем и забиты и вечно горловинами на Сазанке и Увеке это маразм даже далёкому от всех особенностей ЖД
не надо смешивать нынешние реалии и то время тогда пробок не было,все меняется ,уже огурцы на бывших
позициях растут.
 
ага,и мертвые с косами стоят.
ну так расскажи ,люблю такие байки...а,то Сайлор К-66 не там ищет оказывается..
начнем с того в каком году построили арсенал? и для чего.

не надо смешивать нынешние реалии и то время тогда пробок не было,все меняется ,уже огурцы на бывших
позициях растут.
Ага, когда пробок не было, была паромная переправа, тесть водителем тогда работал и на паромной переправе при отсутствии пробок можно было день протирать)))) какая собственно разница в трафике, я о другом. Мост это объект который в первую очередь под удар поставлен и не надо быть вёликим стратегом, что бы понимать что мосты, тоннели горы, это не лучшие вар анты для маршрутов.
 
Ага, когда пробок не было, была паромная переправа, тесть водителем тогда работал и на паромной переправе при отсутствии пробок можно было день протирать))))
ну не в курсе ваших реалий,исхожу из другой логики...
начнем про военное время,в случае заварушки все эти арсеналы останутся не удел ,если даже и уцелеют,так как носителей не будет,транспортировать не куда,те же бомберы одноразовые,если даже взлетят и сядут,это их будет последняя посадка,так что не надо иллюзий.та что есть мост нету тут без разницы,да и что мешает переправу навести...
вот поэтому и спрашиваю год постройки ,коли местные.строилось все с теми реалиями...об росте города или увеличения траффика не задумывались.
теперь про 60 РД это достоверно ?обслуживалась всегда или только после 90?
дабы не загружать тему флудом переходим по этому вопросу в эту ветку
 
Последнее редактирование:
А давайте я про Красный Кут расскажу. В Красном Куте располагается лётное училище гражданской авиации.
Никаких других военизированных или военных формирований, частей, никаких арсеналов, никаких стратегических складов на территории всего Краснокутского района нет и похоже не было.
Кто знает все военные тайны в районе? Бабульки торгующие семечками и пацаны. Если не саму тайну, то уж налёт секретности вокруг неё точно как-то демаскирует объект. Это я вам точно скажу, как мальчишка 1973 года выпуска.
 
ну не в курсе ваших реалий,исхожу из другой логики...
начнем про военное время,в случае заварушки все эти арсеналы останутся не удел ,если даже и уцелеют,так как носителей не будет,транспортировать не куда,те же бомберы одноразовые,если даже взлетят и сядут,это их будет последняя посадка,так что не надо иллюзий.та что есть мост нету тут без разницы,да и что мешает переправу навести...
вот поэтому и спрашиваю год постройки ,коли местные.строилось все с теми реалиями...об росте города или увеличения траффика не задумывались.
теперь про 60 РД это достоверно ?обслуживалась всегда или только после 90?
дабы не загружать тему флудом переходим по этому вопросу в эту ветку
Гм, а чего это если наши бомберы взлетят, а потом сядут , то есть отстрелялись по USA, то им прям хана будет? Как раз это значит что их вовремя подняли, зарядили, рассредоточили, провели операцию, и грамотно вернули. И явно не туда, куда прилетела ответка от МБР и БРПЛ.Если дошло дело до Ту-95 и они хорошо сходили-то отвечать некому будет. А по пустым аэродромам, типа Игарки, палить до их прилета, чтоб не было куда возвращаться у США пукалок не хватит.
 
А давайте я про Красный Кут расскажу. В Красном Куте располагается лётное училище гражданской авиации.
Никаких других военизированных или военных формирований, частей, никаких арсеналов, никаких стратегических складов на территории всего Краснокутского района нет и похоже не было.
Кто знает все военные тайны в районе? Бабульки торгующие семечками и пацаны. Если не саму тайну, то уж налёт секретности вокруг неё точно как-то демаскирует объект. Это я вам точно скажу, как мальчишка 1973 года выпуска.
Есть такая штука-врёт как очевидец.
В одной учёбке РВСН ходили слухи (байки) о несметных количествах ШПУ вокруг них по горам.Как потом оказалось, со времён начала 1960х там ничего не было, да и было единичным, и больше наземные старты. Зато бабки и пацаны то небось много чего рассказывали десятки лет)))
Да и мы в армии, сами как то считали что между арочными сооружениями и до ШПУ обязательно должны быть туннели, а насыпи и арки это верх несметных подземелий."А вот и тут под плацем столовая, мне приятель рассказывал что прапор там был, и видел целые столы на 200чел там ".
И тп ахинея.
 
Не совсем понял, к чему Кр. Кут? Полигон для практического бомбометания в Гурьяново как то вроде. В Кр. Куте по байкам ходящим какой то архив из разряда космической жути)))) хотя суть не в этом. Авиабазу обслуживать на этом побережье Волги может все перечисленное, но Саратов63 проходит как объект С РВСН а 60 РД это другой берег. Поэтом и вопрос то в том что автотранспортом везти через миллионный почти город слишком хлопотно, по жд мосту учитывая что выход с крупного жд узла на мост с одним путем и забиты и вечно горловинами на Сазанке и Увеке это маразм даже далёкому от всех особенностей ЖД перевозок.
Так то этот объект обслуживает дальнюю авиацию. А у 60РД своя ртб. На том бережку.
 
Так то этот объект обслуживает дальнюю авиацию. А у 60РД своя ртб. На том бережку.
да,обслуживает Энгельс и 60РД в Татищево приношу извинения zug1 за скепсис,зато нашел классную таблицу по всем объектам и кого обслуживают.ну дальше по годам можно
определить логику военных,тем паче им по барабану,ваши проблемы сам понимаешь "зеленая нитка".
Если дошло дело до Ту-95 и они хорошо сходили-то отвечать некому будет. А по пустым аэродромам, типа Игарки, палить до их прилета, чтоб не было куда возвращаться у США пукалок не хватит.
бомберы это третий эшелон и стр.аэродромы это первые цели для ПЛАРБ так что если взлетят,сесть будет некуда.
Тем паче нормативы гораздо больше чем у амеров даже при нормальной траектории не успевают ретироваться.,тут может ошибаюсь ,спецы поправьте если что.
а, то что сохранится это уже вторя стадия войны ,тут без сценариев.
 
Так то этот объект обслуживает дальнюю авиацию. А у 60РД своя ртб. На том бережку.
За РТБ разговора как бы не было, в Березовке объект С РВСН, по официальным данным. РТБ это хоть и не подциненная структура но рядом с дивизий, они занимаются манипуляция и с изделиями дивизии в рамках регламенты работ.
 
да,обслуживает Энгельс и 60РД в Татищево приношу извинения zug1 за скепсис,зато нашел классную таблицу по всем объектам и кого обслуживают.ну дальше по годам можно
определить логику военных,тем паче им по барабану,ваши проблемы сам понимаешь "зеленая нитка".

бомберы это третий эшелон и стр.аэродромы это первые цели для ПЛАРБ так что если взлетят,сесть будет некуда.
Тем паче нормативы гораздо больше чем у амеров даже при нормальной траектории не успевают ретироваться.,тут может ошибаюсь ,спецы поправьте если что.
а, то что сохранится это уже вторя стадия войны ,тут без сценариев.
А можете эту таблицу показать?
 
Сверху