шахты в Тульской области

Ну значит за фирмачами из инкотека уже выехали.:-( %-)
А дело там действительно было:
больше всего начальника Тульского УФСБ удивила история с разглашением гоcтайны. В сентябре 2005 года в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий был выявлен факт незаконного использования более 12 тысяч экземпляров картографической документации Подмосковного угольного бассейна, содержащих сведения, составляющие государственную тайну. ОАО "Тулауголь" передало 1,5 тонны (!) секретных документов на миллиарды рублей частной фирме ООО "Проектант" (г. Щекино). Руководство ряда предприятий привлечено к административной ответственности за нарушение правил защиты информации. Кроме того, возбуждено уголовное дело по статье 283 УК РФ "Разглашение государственной тайны".

Отсюда:http://www.regnum.ru/news/565652.html
И ещё:
В пресс-группе Управления ФСБ по Тульской области сообщили, что речь идет о подробных картографических, геологических, маркшейдерских и геодезических документах с описанием недр и земной поверхности Подмосковного угольного бассейна, расположенного на территории Ленинградской, Новгородской, Тверской, Смоленской, Московской, Калужской, Тульской и Рязанской областей.
Это отсюда:http://lenta.ru/news/2005/09/08/tulaugol/

Планы подземных разработок относятся к гостайне, согласен, но расположение самих шахт на общегеографической карте ну никак.
Иначе, с точки зрения сохранности гостайны, нет разницы, рисуется ли целевая карта (с целью отобразить расположение всех шахт Тулаугля), или шахты обозначаются (добавляются) на существующих картах.
А такие карты есть, писал об этом выше, они общедоступны, даже сейчас.
Очевидно также, что не может быть выборочности, "эта шахта тайная, а эта - нет", если допускается отображение тупиковой жд ветки с надписью "шахта №36", значит можно и показать "шахта Никулинская", к примеру.
То есть, отсутствие каких-либо шахт на карте не свидетельствует о секретности, просто картографам лень было, или сами не знают.

Вспомнил - дык по ссылкам в разделе Нав-я и Карт -я (тут же) есть такие карты!
 
Последнее редактирование:
закон дурацкий, разумеется. он, как всегда у наших законодателей, получился наподобие неудачного пирога - с одной стороны сырой, с другой подгоревший.
 
Вот хотя бы:

Годные, даже Афанасьевская обозначена, и (ныне) разобранная жд к ней от ст. Рюриково (Алексинский р-н)
Афанасьевская - это не шахта. Точнее, шахта, но не угольная. :-X
Вообще-то там ШПУ была, ныне давно уже взорванная. :-D
Тысячу лет назад была на кавесе тема, но поскольку время не пощадило - выкладываю фотки. Начало 2000-х гг.
 

Вложения

Афанасьевская - это не шахта. Точнее, шахта, но не угольная.
ШПУ, возможно, где-то там рядом, но "шахта Афанасьевская" (именно так) обозначена на картах, как и жд ветка к ней. Что как-то не стыкуется с версией, что шахта там тока ракетная.
В инете встретилось 2 упоминания об Афанасьевской (уже не вспомню где).
 
В инете встретилось 2 упоминания об Афанасьевской (уже не вспомню где).
По всей видимости, мои посты трехлетней давности на кавесе, растиражированные посиковиками. Больше особо негде. Нет там никакой угольной шахты и не было никогда. Ближайшая угольная шахта - ныне затопленная "Никулинская" в Гурово.
Я вам больше скажу: там и ШПУ-то построили уже к концу СССР, и железную дорогу тянули именно к ШПУ, в конце 80-х годов. Без железнодорожной ветки такие объекты существовать не могут.
 
По всей видимости, мои посты трехлетней давности на кавесе, растиражированные посиковиками. Больше особо негде. Нет там никакой угольной шахты и не было никогда. Ближайшая угольная шахта - ныне затопленная "Никулинская" в Гурово.
Я вам больше скажу: там и ШПУ-то построили уже к концу СССР, и железную дорогу тянули именно к ШПУ, в конце 80-х годов. Без железнодорожной ветки такие объекты существовать не могут.
Иван без обид, мы общались несколько лет назад с Вами на эту тему
но на фотографиях что угодно но не ШПУ - это я со всей ответственностью заявляю. :)
все позиции Козельского района развертывания давно обозначены, и действующие и снятые и там точек нет..
да и никогда к отдельностоящей ШПУ как одиночного так и группового старта не тянули выделенную ЖД ветку, ветка шла на базу обслуживания а оттуда ракеты уже развозились на колесных тягачах которые и осуществляли установку ракеты в шахту.
 
но на фотографиях что угодно но не ШПУ - это я со всей ответственностью заявляю. :)
Вам, бесспорно, виднее. Но на шахтный ствол это тоже как-то не очень похоже.

все позиции Козельского района развертывания давно обозначены, и действующие и снятые и там точек нет..
А не далековато ли это место от упомянутого района?
 
По всей видимости, мои посты трехлетней давности на кавесе, растиражированные посиковиками. Больше особо негде. Нет там никакой угольной шахты и не было никогда. Ближайшая угольная шахта - ныне затопленная "Никулинская" в Гурово.
.
Нет, одно упоминание - с сайта переезд.ру, чел обследовал подъездной путь к Никулинской от ст. Суходол, и написал что в Алексинском р-не было всего две шахты(что неверно), одна Никулинская, вторая Афанасьевская, причём жд фанатам интересна не сама шахта, а то что ветка к ней шла от ст. Рюриково и была весьма длинной.
Этот отчет лежит на переезде.ру, но ссылку потерял.
Второе упоминание нагуглилось.... в чьём-то резюме, чел работу ищет и пишет что был то ли гл. механиком то ли ещё кемто на ш.Афанасьевской.
 
никогда к отдельностоящей ШПУ как одиночного так и группового старта не тянули выделенную ЖД ветку
Тут у меня контрвопрос нарисовался: если это угольная шахта, зачем было этот ствол взрывать? Обычно неиспользуемые шахтные стволы просто засыпают породой.
Разве что только ее ликвидировали, не успев достроить? Железнодорожная ветка просуществовала всего-то года два.
 
Был там, нашёл только вот это:

Отловил местного аборигена, не верить причин вроде нет, что он рассказал:
Была шахта, Афанасьевская называлась. Два ствола было. Жд ветку тянули именно к ней. Шахта, по его словам, "только начала работать", уголь ещё не отгружали, и ее тут же закрыли. Жд ветку не достроили, отсыпали насыпи, сделали выемки, прорубили просеки, но "рельсов не было и поездов тоже".
Вообще довольно странно всё это. Сфотал жд мост над шоссе,

слова аборигена подтверждаются - он не действовавший и заброшенный, а просто недостроенный, - нет щебеночного балласта, уровень моста выше земляного полотна. Рельсы, похоже, действительно не укладывали.
На жд насыпи от а/д в сторону Рюриково следы копания оной экскаватором, только земля, щебня сверху нет.
 
Был там, нашёл только вот это:
к сожелению даже такого найти большая проблема, остаются одни терриконы и те перекопаны чтоб остатки угля изъять, тащат все разбирают здания, коммуникации, даже кольца из колодцев достают
 
Шахта, по его словам, "только начала работать", уголь ещё не отгружали, и ее тут же закрыли. Жд ветку не достроили, отсыпали насыпи, сделали выемки, прорубили просеки, но "рельсов не было и поездов тоже".
В принципе логЫчно - это объяснило бы и отсутствие террикона, и неизвестность шахты в узких кругах.

Сфотал жд мост над шоссе,

слова аборигена подтверждаются - он не действовавший и заброшенный, а просто недостроенный, - нет щебеночного балласта, уровень моста выше земляного полотна. Рельсы, похоже, действительно не укладывали.
Там еще рядом с шоссе должна лежать средняя часть моста - эдакое большое железобетонное корыто. Причем раньше (году этак в 2002-м) корыто находилось на своем месте, т.е. поверх дороги, опираясь на боковые части моста. Позже его сняли, вероятно опасаясь обрушения недостроенного моста на вполне себе действующую автодорогу, и в 2005-м все выглядело уже так, как на ваших фото.
 
Там еще рядом с шоссе должна лежать средняя часть моста - эдакое большое железобетонное корыто.
Да вот оно, никто его не унёс


Иван, а могли бы вы поточнее указать, где именно находится то, что на ваших снимках? Оно видно с дороги? Чего-то мне кажется, что я просто до туда не доехал, там всё заросло, трава по пояс, валить через поле не рискнул.


Это точно шахта была.
"Прохождение границы с муниципальным образованием Шелепинское
Алексинского района

От узловой точки 83 линия границы, протяженностью 6,23 км, идет в юго-восточном направлении по оси железной дороги Калуга – Ряжск до поворотной точки 1, расположенной на пересечении оси железной дороги Калуга-Ряжск с подъездным железнодорожным путем к шахте Афанасьевская Алексинского района.
От точки 1 линия границы, протяженностью 0,54 км, идет в юго-западном направлении по оси подъездного пути к шахте Афанасьевская до поворотной точки 2, расположенной на пересечении автодороги Глебово – Даниловка – Скороварово с подъездным железнодорожным путем к шахте Афанасьевская Алексинского района."
Взято отсюда http://www.tulaoblduma.ru/files/duma/d5/zas9/324_pr5.doc
 
Последнее редактирование:
Сверху