Пещеры Тульской области.

#1
Совершенно случайно при экспедиции в Тульскую область, от местных узнали про пещеры, сейчас точно место не скажу, но если интересно спрошу у друзей.
Вобщем заехали, посмотрели, сфоткали...
Вход есть но метров через 10 завален.
Так же по месности много выходов из земли в виде металических труб и обвалившийся ланшафт. Радиус примерно 7-10 км
Вот фотки если кого заинтересует могу спросить поподробнее.























 
#2
Так это Араповский пещерный монастырь, точнее его филиал (небольшая келия отшельника с ходом затянутым песком, но если расчистить проход, то продолжение по моей памяти не более 10 метров. Сам пещерный монастырь находится чуть в стороне...

А чего за металлические трубы, насколько помню я там видел только одну трубу (какая то магистраль, но в голове у меня не отложилась)
 
#3
Так это Араповский пещерный монастырь, точнее его филиал (небольшая келия отшельника с ходом затянутым песком, но если расчистить проход, то продолжение по моей памяти не более 10 метров. Сам пещерный монастырь находится чуть в стороне...

Да хрен знает... Там вход прямо по реке выходит.
А трубы километрах в трех от этого места. Мы по наводке местных искали, поэтому объезжали всю месность.
А что за Монастырь?
 
#4
тут от местных до меня зашла инфа про Воловский район.....
гле в лесу есть странныя щель, в которой , якобы, коровы пропадают....

надоть буит по весне поехать... поспрашивать
 
#5
На форуме 13мм нашел вот это:

Заокский район. На реке Скниге, у погоста Пятницы, разработки, неясно какие. Источник: через Сохина М.Ю.
Может кто-то знает, что за "погост Пятницы" и где это может находится?
 

Ivan Stone

Moderator
Команда форума
#8
#10
тут от местных до меня зашла инфа про Воловский район.....
гле в лесу есть странныя щель, в которой , якобы, коровы пропадают....
ага. На мясо они пропадают, к-рое потом волшебным образом превращается в огромное количество бухла :-D

надоть буит по весне поехать... поспрашивать
ты это..., поосторожнее спрашивай, а то могут посчитать тебя за переодетого полицая, со всеми из этого вытекающими.

P.S.
а если местным алканавтам проставится,
то можно мноооого фантастических баек услышать,
и про немерянное количество подземных ходов (причем как правило под речками)
и даже про зеленых человечков сошедших с НЛО.
:-D
- содержимое баек напрямую будет зависеть от количества и какчества халявного бухла :-D
 
#11
да это было кучу лет назад. никуда не поехал, забил болт.. а сейчас ваще пофиг есть там дыра или нет.
 
Сверху