Ответ: Энергитические напитки.
Вот вам и вред энергетиков...
Цитата (+сокращено):
"Инструктаж по СПС №12 от 25.04.2006
О случае проезда сигнального знака
"Остановка первого вагона" на станции "Комсомольская"
машинистом электродепо "Красная Пресня"
21.04.2006 года в 12 час 56 мин при въезде на станцию "Комсомольская" поезда №372 22 маршрута под управлением машиниста без класса квалификации Лебедева допущен проезд сигнального знака "Остановка первого вагона" на 20 метров. Высадка и посадка пассажиров из поезда не производилась.
Причина проезда - сон машиниста на рабочем месте.
Расследованием случая установлено, что. машинист Лебедев заступил на смену в 7 час 14 мин на станции "Парк Культуры". При прохождении предрейсового медицинского осмотра жалоб на не удовлетворительное состояние здоровья от машиниста не было. По разбивке смены в 11 час 42 мин машинист Лебедев имел технологическую подмену, во время которой почувствовал усталость, но не сообщил об этом дежурному машинисту-инструктору. Для снятия усталости Лебедев приобрел и употребил напиток "Андреналинраж", содержащий кофеин. После чего, со слов машиниста, его самочувствие улучшилось. При дальнейшей работе на линии машинист Лебедев при следовании по перегону "Курская - Комсомольская" уснул. Проснулся он при нахождении головного вагона поезда на середине платформы станции "Комсомольская" и применил экстренное торможение, но тормозного пути не хватило, что привело к проезду сигнального знака "Остановка первого вагона" на 20 метров (последняя створка 4-го левого дверного проема головного вагона находилась в пределах пассажирской платформы станции). О случившемся машинист доложил поездному диспетчеру, после чего по его распоряжению проследовал на станцию "Проспект Мира", где из поезда была произведена высадка пассажиров, и состав проследовал в электродепо во внеплановый отстой.
В электродепо состав проверен, технически исправен.
Причиной случая стало нарушение машинистом Лебедевым п. 18. 39 ПТЭ метрополитенов РФ. В 2006 году на метрополитене имели место случаи проезда сигнальных знаков "Остановка первого вагона", которые были допущены в электродепо "Северное", "Измайлово", "Фили", "Новогиреево". Но не все локомотивные бригады (машинисты), к числу которых относится Лебедев, сделали для себя правильные выводы из этих случаев, наивно полагаясь на то, что подобное к ним не относится и никогда с ними не произойдет. Особое внимание необходимо обратить на тот факт, что в процессе работы машинист не использовал ни один из вариантов, которые рекомендует СПС по обеспечению безопасности движения при появлении состояния утомляемости. ..."