ШПУ и ракета LGM-30G Минитмен-3

zug-у тебя принудительная самоизоляция?
да без разницы ,хоть по единицам ,мощности или массе ,роли не играет...а,вообще потенциал рассчитываться из
мощности...физика 1 класс;)
 
По суммарному тоннажу сша после рф вроде в открытых источниках указано.
 
Тоннаж в данном случае имел ввиду обобщенное кол-во зарядов на их мощность в мегатоннах.
 
и до кучи вопрос не по теме ,а на саааброзительность,какое государство занимает
так как вариантов вряд ли предвидеться,ключевое подчеркнуто ....ответ(по источникам на 99 год)
1. Россия - к-во лень искать...
2.Грузия -2000,не вру она на третьем месте ,на втором с 2450 активами New Mexico ...
3. Georgia -2000
4. Washington -1685...
5. Nevada -1350...
6. North Dakota-1140 ...
ну далее по обычному списку...
 
Я чтото непонимаю- что имеется ввиду в данном случае под потенциалом? Проще спрошу что значат эти цифры.
 
количество ядерных боезарядов...при подсчете берется именно этот показатель ,а не выходная мощность,то бишь каждый дрочит как хочет ,но количество должно совпадать согласно договору в пределах допустимого максимума если говорим про договор,есть конечно нюансы при подсчете ,но это нюансы ...а так как боезаряд без средства доставки ,это болванка по сути и конечно береться только стратегический потенциал без учета тактического оружия.
это цифры как активных зарядов установленных на носителях ,так и тех что находятся в хранилищах как стратегических так и тактических , эти в договоре не учитываются ...
про последние особо не распространяются ,последний отчет был если память не изменяет в 16 году.
знают обе стороны о состоянии арсеналов в запасе -наименование,мощность большой вопрос ,по крайней мере в источниках не находил,возможно есть такие данные ,но они не афишируются.
про амерские более менее известно что где почем,есть конечно изыскания ,но это вилами по воде...
кстати в ходе таких изысканий по США ,до отчета погрешность составила что то 5%.
вопрос был просто с подковыркой не стоило относиться так сурьУзно)
 
штат (по сути государство,входящее в состав федерации ,есть конечно нюансы ,но... ) Georgia - Грузия,звучит одинаково...по англицки)по русски Джорджия...
 
Видимо предновогодняя шутка в стиле ню.......?
это нет,а вот на коды купился,помниться мы обсуждали это в ядерном,что vulnerability или проще дырка была оставлена и был один пароль 000000000,который стоял более 20 лет естественно не для МАФа,там все пучком,для МО на случай крайней необходимости...
 
Все кто интересовался данной темой заходили сюда или на более информативные источники ,внимательно читали ,но кое что прошло мимо пытливых глаз ,возможно на форуме где то и поднималась эта тема,но не на шел ...
каснулся этой темы чуток тут слеганца
и теперь вопрос на засыпку,верней на внимательность про какую мсодификацию Минитменов идет речь ...железнодорожного ,воздушного,тунельного не предлагать уже рассматривали...
 
маленькая ремарка для шибко образованных и грамотных...

Командир комадного центра ( MCCC ) был офицером, командовавшим ракетным полигоном. Эта должность сравнима с должностью капитана корабля или пилота самолета. Несмотря на то, что если будет присутствовать офицер более высокого ранга, MCCC все равно управляет БСП.
Помимо ответственности за ядерную ракету , MCCC отвечал за безопасность и благополучие боевого расчета, групп технического обслуживания и всего остального персонала на площадке. Все оперативные решения, касающиеся ракетного объекта, принимались MCCC. Связь с другими членами боевой бригады, группами обслуживания, службой безопасности и другим персоналом на месте была важна для MCCC , чтобы принимать правильные решения. Операционные процедуры и аварийные ситуации требовали выполнения контрольных списков, содержащихся в руководствах по техническому заказу. MCCC отвечал за соблюдение инструкций технического заказа. MCCC обычно был капитаном (O-3) или майором (O-4) в звании, но старший лейтенант (O-2) или подполковник (O-5) не были редкостью. Основная должность MCCC заключалась в обслуживании пульта средств управления пуском комплекса (LCCFC). LCCFC был разработан так, чтобы дать MCCC общее состояние комплекса с первого взгляда. Это также была основная консоль, на которой находился клавишный переключатель запуска и дисплей состояния запуска. LCCFC был разработан, чтобы дать MCCC общее состояние комплекса с первого взгляда. Это также была основная консоль, на которой находился клавишный переключатель запуска MCCC и дисплей состояния запуска.

Заместитель командира командного центра ( DMCCC )
DMCCC отвечал за связь ,наблюдение и местонахождением всего персонала на объекте. DMCCC также был вторым в команде и принимал на себя командование в случае, если MCCC станет недееспособным или не сможет выполнять свои командные обязанности. DMCCC обычно был младшим лейтенантом (O-1) или старшим лейтенантом (O-2), а иногда и капитаном (O-3) . Основная должность DMCCC заключалась в обслуживании альтернативного пульта старшего, системы первичного оповещения, пульта связи VHF, UHF и SSB. MCCC зависел от DMCCC, чтобы отслеживать и контролировать весь персонал на месте, а также контролировать операции по техническому обслуживанию. DMCCC также отвечал за ретрансляцию связи с командными центрами, группами технического обслуживания, самолетами и т. д. Консоль альтернативного пульта офицера также имела ключевой переключатель запуска DMCCC.
техник аналитик баллистических ракет, также известный как специалист по анализу ракетных систем (MSAT), отвечал за электронику ракетной площадки, электрическую систему пусковой системы и электронику ракеты. Самой важной обязанностью MSAT было обслуживание корпуса ракеты и электроники. Сюда входила система наведения, R / V (боеголовка), двигатели и т. д. MSAT обычно был от пилота второго класса (E-2) до технического сержанта (E-6). Однако рядовые люди всех рангов были не редкостью. Основным положением для MSAТ консоль контрольной группой контроля (CMG), локатора повреждений ракеты (MFL) и контрольно-проверочной группы наведения ракет (MGACG). С этих пультов MSAT может выявлять и устранять проблемы с основными ракетными и пусковыми системами.

техник по оборудованию объекта (MFT) отвечал за оборудование ракетной площадки, включая отопление и кондиционирование воздуха, системы выработки электроэнергии и управления, водопровод, водные системы, коммунальные воздушные компрессоры, гидравлические системы и все другие системы, связанные с объектом. Поскольку системы запуска ракет зависели от того, чтобы многие из систем объекта находились в идеальном рабочем состоянии, MFT с помощью MSAT проверял все системы объекта один раз в день во время проверки ежедневной смены (DSV). Поскольку системы оборудования состояли из множества вентиляторов, двигателей, насосов, клапанов и т. д., Выполнение DSV могло занять от 2 до 6 часов. DSV была самой важной ежедневной операцией, выполняемой боевой командой и большая часть процедуры DSV находилась в ведении MFT. MFT обычно был летчиком второго класса (E-2) до технического сержанта (E-6). Однако рядовые люди всех рангов были не редкостью. Основным положением для MFT была консоль по управлению питанием объекта (FPCB), управлением распределения электроэнергии (PDC). С этих консолей MFT может выявлять и устранять проблемы с основными системами объекта.
но,это не столь интересно...
теперь задачка на сообразительность что тут бЫлО...(приблизительно,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,)

Screenshot_28.jpg
 
вопрос был конечно детский раз Minutemanы ,хотя кое что могли и не знать,прежде чем ответить задам ка более сложный и не простой вопрос.
- итак какая связь ракеты Minuteman и Голандии ?

так что тут было раньше ? много чего в разные годы называется материальная база обеспечения ВВС Ogden Air Materiel Area (OOAMA), сейчас склад боеприпасов, до того как Orbital ATK стала частью Northrop Grumman там стоял завод Thiokol ,а рядом ангары Boeing Airplane Co. где проводилась сборка ,тестирование ракет Minuteman
Screenshot_29.jpg

в одном из ангаров стоял масштабный макет амерского БРЖК.
Screenshot_30.jpg Screenshot_31.jpg Screenshot_32.jpg
СПРАВКА
Операция «Большая звезда» представляла собой серию военных учений США с использованием 4 поездов (из 6 запланированных) от железнодорожного терминала базы ВВС Хилл 21 июня 1960 года железным дорогам на Северо-Западе и Среднем Западе . Подразделение баллистических ракет ВВС США проводило испытания, в то время как SAC оперативно управлял поездами с помощью «оперативной группы SAC» в Юте и в поезде, военного персонала и «представителей гражданского строительства, технического обслуживания и логистики» (последние 3 из 6 запланированных поездов должны были отправляться из Де-Мойна, Айова) .


  • Первый поезд из 14 вагонов выехал из базы Hill AFB по маршруту « железнодорожные пути Union Pacific, Western Pacific и Denver & Rio Grande».
  • Во 2-м испытательном эшелоне с полковником Карлтоном В. Хансеном снова в качестве «командира поезда» было 31 SAC «летчиков и офицеров и 11 представителей гражданского строительства, технического обслуживания и логистики», когда он покинул железнодорожный терминал авиабазы Хилл (полковник Люсьон Н. Пауэлл также был в поезде в качестве командира SAC «Оперативная группа Hill Field ».)
  • 26 июля - 3-й поезд имел дополнительную платформу с ремонтным фургоном, в котором находился Hercules SRM, а также 1-й «прототип» длиной 80 футов (24 м) со специальными амортизаторами («трехсторонняя растяжка»). Моделируемой ракетной нагрузкой использовались цистерны с песком и бетоном в общей сложности 13 вагонов, которые покинули Хилл 26 июля. Третий поезд проехал 3000 миль, 14-дневная поездка по 7 железным дорогам (UP, SP, WP, GN, SP&S, Milwaukee, & NP) - маршрут 1-го поезда составлял 1100 миль (1800 км), а 2-го - 2300 миль (10 дней), в обоих было 11 вагонов. Третий поезд находился около Спокана 6 августа, личный состав включал 35 военнослужащих SAC и BMD и 13 гражданских лиц.
  • 4-й поезд Командиром августовского поезда август 1960 г. Командиром поезда был подполковник Джеймс Ф. Ламберт.
что касаемо вопроса то что нельзя договориться с частными железными дорогами и другое будет далее...
 
Сверху