[нудно бубнит, покачиваясь]
Ни на какой стык нельзя наступать. Ни на простой стык, ни на изостык. На рельс вообще наступать нельзя. Просто нельзя, и всё тут. Ни на стык нельзя наступать, ни на рельс нельзя наступать. Никогда нельзя наступать на рельс. Понятно? Стык, не стык, всё равно на рельс наступать нельзя.
Ну врятли он сдвинеться без отводящего минуса (рельсов).А вот еще интересно если проложить метров 50 рельсов чем-нить изолирующим электровоз когда съедет с этого изолятора пришкварчится к рельсу? И еще всегда было интересно если локомотив ночью приварить к рельсам и аккуратненько подкрасить то он сможет тронуться с места?
А вот еще интересно если проложить метров 50 рельсов чем-нить изолирующим электровоз когда съедет с этого изолятора пришкварчится к рельсу? И еще всегда было интересно если локомотив ночью приварить к рельсам и аккуратненько подкрасить то он сможет тронуться с места?
Потенциал у рельс и окружающей земли практически одинаковый.Ага, нельзя-то нельзя. Но вот ещё небыло случаев поражения тяговым током)
К примеру: Отходит электричка, а я за ней перехожу пути наступая на рельсы. ЖИВОЙ)
Или вот: В междуреченске в 2003году электровоз отрезал парню обе ноги (но тяговым током с колес на рельсы его не убило, даже не торкнуло) так что я чую что что то тут не так.
значит надо поставить под колесо башмак и его приварить, хотя незаметно это не сделаешьА это уже как и чем приварить. Тяговое усилие на окружности колес ниипическое, любую сварку сорвет и не заметит. Разве что электрошлаковой приваришь с 5-сантиметровым швом, только оборудование для нее в рюкзаке не притащишь и незаметно не сделаешь, кроме того электроэнергии дохренищи требуется.
Но по рельсе в этот момент бежит тяговый ток! А у него не хилая напругаПотенциал у рельс и окружающей земли практически одинаковый.
Но по рельсе в этот момент бежит тяговый ток! А у него не хилая напруга
Не понял вас.Я бы сказал ТОК.
Не потому нельзя, что ток, а потому, что рельсы скользкие. И твёрдые, если на них внезапно, поскользнувшись, йобнуцца.Ага, нельзя-то нельзя. Но вот ещё небыло случаев поражения тяговым током)
К примеру: Отходит электричка, а я за ней перехожу пути наступая на рельсы. ЖИВОЙ)
Или вот: В междуреченске в 2003году электровоз отрезал парню обе ноги (но тяговым током с колес на рельсы его не убило, даже не торкнуло) так что я чую что что то тут не так.
Именно что.А люди седеют на работе, ибо несут ответственность за сотни и тысячи человеческих жизней!
Ну и обугленные тушки снимать с проводов тоже не айс, равно как и мешки с костями вынимать из под колёс!
Нагуглите себе "а что будет, если..." и увидите, что будет. Нахрена своей шкурой рисковать и людям мешать работать!