Техника безопасности на ЖД

А это уже как и чем приварить. Тяговое усилие на окружности колес ниипическое, любую сварку сорвет и не заметит. Разве что электрошлаковой приваришь с 5-сантиметровым швом, только оборудование для нее в рюкзаке не притащишь и незаметно не сделаешь, кроме того электроэнергии дохренищи требуется.
Колесные центры провернутся, там сила тяги очень большая.
 
Не, не центры - бандажи.
У электровозов "обод" колеса - отдельная деталь, садится с натягом на ступицу. При определённых условиях "обод", бандаж то есть, может провернуться, например, если при боксовании затянуть локомотивный тормоз. Именно поэтому такая операция запрещена, а на локомотивных колёсах - присмотритесь - краской нанесены на бандаже радиальные штрихи, для контроля проворота бандажа.
 
Если бы вы знали, как задолбали горе-экспериментаторы работников ПИДа (РЖД, по-простому):
А что будет, если пос.ать на контактный провод?
Сгоришь, убьет током. Лучше не пробовать.
А что будет, если разлить масло по рельсам?
Тяговые колеса состава забуксуют и все.
А что будет, если закоротить рельсовые цепи проволокой?
Если надежно - блок-участок "зависнет" в определенном положении, пока проволоку не снимешь. Можно серьезно сбить график поездов, если монтеры вовремя не обнаружат косяк.
А что будет, если влезть на крышу электрички?
Лучше этого не делать, почти 100% убьет.
А что будет, если положить шпалу на рельсы?
В лучшем случае ее метельником снесет, в худшем - повреждение передних колесных пар состава.
А что будет, если в вагоне в туалет спустить лом?
Вырвет с мясом туалетную трубу.
А что будет, если заложить стрелку камнями?
Такой косяк вскроется как только стрелку попытаются перевести и это не получится. Сразу монтеры прибегут
...
А люди седеют на работе, ибо несут ответственность за сотни и тысячи человеческих жизней!
Ну и обугленные тушки снимать с проводов тоже не айс, равно как и мешки с костями вынимать из под колёс!
Нагуглите себе "а что будет, если..." и увидите, что будет. Нахрена своей шкурой рисковать и людям мешать работать!
 
Вечером 22 июля 2014 года недалеко от железнодорожной станции Надвоицы у железнодорожного полотна было обнаружено тело 12-летней девочки. Установлено, что девочка, гуляя с подругой, оказалась рядом с железной дорогой и решила забраться на вагон стоящего поезда. В тот момент, когда девочка поднялась на крышу вагона, она была поражена электрическим током от провода контактной сети электропоезда, который находился под напряжением в 4000 вольт и проходил в нескольких метрах выше вагона над потерпевшей. В результате девочка погибла.

Подробнее: http://karelinform.ru/news/incident...a_ot_udara_elektricheskim_tokom#ixzz38rq519EQ
 
Сверху