Техника безопасности на ЖД

Я вот одно не понимаю - как можно настолько не включать мозг!
А про коляску с ребенком - у меня вообще слов нет ]:->
 
Я вот одно не понимаю - как можно настолько не включать мозг!
А про коляску с ребенком - у меня вообще слов нет ]:->
ой да ладно тебе
ну всё таки естественный отбор полезная штука

и премия Дарвина тоже интересная "номинация" ;)
 
ой да ладно тебе
ну всё таки естественный отбор полезная штука

и премия Дарвина тоже интересная "номинация" ;)
Не хочу флудить, но естественный отбор, это когда ты сражаешься с чем-то и не справляешься, а не когда тебя в коляске везут на гибель.
 
2. Да, иногда между соседними рельсами на изолирующем стыке напряжение приличное. Лучше не наступать, долбануть может
На рельс вообще лучше не наступать. Нигде, а не только у изостыка. Рельсы, они скользкие и очень твёрдые, а при падении приземлиться можно на этот же самый рельс.

Кроме того, проходящий поезд очень рекомендуется пережидать не рядом в междупутье, а перейти через соседний свободный путь. Так меньше риск не заметить поезд по соседнему пути и оказаться между поездами. Поезд издаёт сильный шум и отвлекает внимание (если смотреть на близко проносящиеся вагоны, может закружиться голова) - велик риск не заметить поезд, следующий по другому пути.
 
Не хочу флудить, но естественный отбор, это когда ты сражаешься с чем-то и не справляешься, а не когда тебя в коляске везут на гибель.
если мамашка настолько дура что не бережёт собствееное чадото тот же естественый отборне продолжение рода этой "мамаши" тиока плюс обществу
 
Уважаемые коллеги, друзья и прочие любители!​
Я внимательно смотрел тему и понял, что среди всего перечисленного нету очень многих важных вещей, которые я считаю необходимым перечислить! Главным образом касательно водных коллекторов и всего, где есть опасность поражения техническим током.

Водные коллекторы:

1. Водные коллекторы нельзя посещать в дождь, таяние снега, а также во время всевозможных наводнениях и прочих случаях.

2. В технических коллекторах (глубинники, бытовые и пр.) крайне опасно мочить ноги, поскольку в таких стоках может быть концентрированная кислота и прочие щелочи, которые могут привести вплоть до полного ожога ступней и выше.

3. Очень не советую идти даже в самый безобидный коллектор одному или без человека снаружи на подстраховке! Может всякое случится!

Электрифицированные объяекты, ДЭУ (действующие электроустановки), поезда и пр:

В данной области существует очень много "пробелов", которые почему то никто не может обнародовать. Во-первых, необходимо помнить, что технический ток очень сильный и может убить мгновенно! При этом вам вовсе не обязательно хвататься за кабель. Может быть случайное касание токоведущей части, косвенное прикосновение, а так же так называемое "пошаговое напряжение". Это значит, что находясь на токопроводящей поверхности (бетон, кирпич, металл..), вы можете получить полный удар при том, что кабель будет вообще в трех комнатах от вас, но касаться этой поверхности! Другими словами каждый раз, когда вы наступаете в воду в кабельном коллекторе, или просто в бомбаре, а также залезаете на крыши вагонов и подобные объекты, вы должны отдавать себе отчет в том, что пробой может быть НЕ ЗАВИСИМО ОТ ВАС!!! Вы можете одень перчатки, боты и прочее, но если ток технический, то он и через это пройдет!

Пишу это для того, чтобы весь молодняк полностью понимал, что он делает, и насколько это может быть опасно. У нас в России могут бросить голый кабель в воду и забыть про него, а потом кто нить пойдет и сжарится заживо там. Поэтому отложите в голове, что риск погибнуть есть всегда и на любом объекте независимо от вашей осторожности.

И пусть меня тут не атакуют те, кто считает, что от всего можно защититься. Когда вы впервые лезете на объект, вы не знаете, есть там кабель на полу где нибудь или нет. Вы просто встаете на пол и все.

Заключение:

Лазать можно, если вы полностью отдаете отчет себе в том, чем это заканчивается. Но все таки есть места в которые НЕ НАДО лазать: крыши ЭЛЕКТРОпоездов, трансформаторные установки и прочие объекты на территории действующих электростанций и подстанций, а так же в любые ДЕЙСТВУЮЩИЕ электроустановки.

Всему есть предел, друзья! Я за то, чтобы лазать, но с умом!

Всем удачных и безопасных залазов!!!

Tim Original
 
спасибо, что всё-таки написал)
зы - фотки с нашей прогулки на удивление хорошо вышли)
 
что есть "технический ток" ??? . Из всего сказанного, правильно, не стоит лезть без разведки, мозгов, босиком, с кривыми руками, кривыми глазами ну и еще че там бывает у некоторых --- применимо наверное ко всему на этом форуме.
Шаговое напряжение -- простите щас лень искать, но по моему оно реально опасно при весьмя толстых киловольтах в кабле или оборванной ЛЭП, и обычно это достаточно быстро палят и устраняют, имхо, встретить подобное гуляя по говнокаблу где нить в спальном районе можно наверное только вместе с сотрудниками какого нибудь мосэнерго, ну или совершая заплыв в неизвестном коллекторе (причины в первом предложении)
и да, сдохнуть можно и от много много меньшего напряжения и все го то 100 -150мА, факторов которые помогут вам или наоборот очень много, кому как повезет.
если гоню херь поправьте
 
В общем то все правильно. Твои слова еще и делают отличное дополнение: сдохнуть можно и от много много меньшего напряжения и все го то 100 -150мА Поэтому надеюсь люди еще внимательнее отнесутся ко всему.
 
В городе Козельске видел замыкание на Землю ЛЭП 10000 Вольт или около того. Видел из окна вагона, но линия была не-железнодорожная. К сожалению, до электросети не дозвонился. Яркая дуга в нижней части опоры - там как раз шаговое напряжение было, я уверен. Рядом жилые дома - метрах в 50.

 
Разговаривал насчёт стрелок с челвечком с СЦБ, говорит, что маршрут не соберётся, насчёт закоротить рельсы - уточню.
А насчёт тока смотрим видео

Вросто воздействие тока
http://vkontakte.ru/video28811329_149435202

Индус на крыше, долбануло от сети
http://vkontakte.ru/video122417942_159720588?section=search
слабонервным не аллё!
 
Кстати насчет замыкания блок участка. Я читал (уж не помню где) что у рельсов сопротивление мизерное, а релюшка на светофоре (в ящике СЦБ) срабатывает из-за того что ток приходит ослабленным, а он приходит ослабленным из-за того что сопротивление кол.пар выше чем сопротивление рельс. Поэтому думаю если хотите замкнуть блок участок, то нужна арматурина потолще.
 
Кстати насчет замыкания блок участка. Я читал (уж не помню где) что у рельсов сопротивление мизерное, а релюшка на светофоре (в ящике СЦБ) срабатывает из-за того что ток приходит ослабленным, а он приходит ослабленным из-за того что сопротивление кол.пар выше чем сопротивление рельс. Поэтому думаю если хотите замкнуть блок участок, то нужна арматурина потолще.

вообще помоему наоборот. нужен хороший ток, т.е. хороший контакт, который подтверждает то что на путях колёсная пара а не просто помеха. Т.е. нужны доли Ома. Сопротивление колёсной пары ничтожно, а что ещё более важно она офигенно прижимается к головке рельса, что обеспечивает сработку АЛС.

Железнодорожники поправят)
 

Напряжение в рельсовой цепи низкое очень, несколько Вольт. Что-бы не прошло по грунту. Когда поезд закорачивает рельсы, то до конца рельсовой линии напряжение не доходит, и отключается какое-то реле. Отключённое реле - признак занятости участка рельсовой цепи

Получается, что поезд делает короткое замыкание. Это точно знаю, так как изучал теорию в ВУЗе.
Когда проволока, например, замыкает два рельса, то это называется ложной занятостью.

Думаю, что очень тонкую проволоку может расплавить протекающий ток, но не уверен.
 

Думаю, что очень тонкую проволоку может расплавить протекающий ток, но не уверен.

Врятли. Я пробовал толстой проволокой, но не сработало (наверное контакт у ржавой железяки с рельсами хуже чем у кол. пары)

Тут нужна проволока со спец. сопротивление (либо низким, либо высоким) не помню уже.
 

Конечно, через ржавчину столь низкое напряжение не пройдёт. У неё сопротивление большое. А здесь чем меньше сопротивление, тем лучше. Чем толще проводник, тем меньше сопротивление
 
Сверху