Проспект Вернатского

Судя по скудному описанию эт не совсем канализация, но по ходу дренага... И где она там идет? Трасса, какие и где входы, глубина, ветвления, форма и размер сечения тоннеля, наличие кабелей, труб, освещения?..
 
Я живу рядом, и судя по системе охраны туда лучше несоваться, так как там какойто крутой военный обект.
 
Поступила неофицальная инфа, что это 1-н из опорных пунктов снабжения кремля!
 
Опять 25 двунадесятый раз!.. Букварь что-ль почитайте. Лучше б про дренагу...
ЗЫ: букварь = Преисподняя, если кто не въехал.
 
Я могу сказать следуешие, эти высотки строило Минмонтажспецстрой и трестстальконструкция, кому сейчас пренадлежат - незнаю, а дома что не высокие стоят радом это здания ФАПСИ на 100%. Сам я работаю прямо над раменским городом. Если пройти через парк между высотками, мимо гаражей, упрешся в ворота с вывеской "строительство воздухозаборных киосков метрополитена" там мы и сидим. Не каких вентиляций там отродясь не строилось, одни сараи да заборы и силовые кабели как в метро по этим заборам. Лазил на обеденных перерывах када мог но не чего не нашел. Но есть места очень мутные, к сожалению нет времени излазить всю тереторию.
 
A

Astron

Guest
2 gothicserge: где это ты там работаешь...может поводишь в перекут=)
2 Tonache: где там вообще канализацию там видел и какой смысл по ней лазить когда есть уютная теплуха ;)...может эт оыт у истоков раменки-реки ходил? ;D

и ещё грят что последний дом который с осени достраивают мин. обороны отдали..

ещё библиотеку МГУ рыть начали..но ребята кто рабоатет там ничего интересного не замечали пока
 
Работыю я на фирме которая акурат сидит над всей этой фигней(улица Раменки 43, нет этого дома на карте). Есть у нас и маленькие заброшенные бетонные заводики, помоему два но они не на моей теретории, один около будки охраны, но туда ни кто не смотрит, есть строения как на стройке метро, давно все это не работает, но за забором от честных людей. Проводить можно, да и самому пройти можно с утра с потоком людей типо на работу, но иногда охрана бдит. Есть территоря куда можно днем пройти спокойно, ну или почти. Если от метро Университет идти в сторону облости метров через 300 будет заправка, и если повернуть на право попадаеш в эту зону, а далие по заборам и дыркам, главное вид по беззаботний. Интересные вещи я наблюдал. Прошлым летом со стороны пустырей текла вода холодная и быстрая, говорят подземелье затопило, не знаю, но текло недели три. А на работу шел, мимо проехало 3 бензовоза четного цвета и с военными номерами, охрана пропустила их без предъявления пропусков, они повернули между гаражей на лево,( в сторону области, где зона обрывается оврагом с ручьями) я дошел до поворота через менуту но их не было, мой сослуживец наблюлдал это еще 2 раза. А вчера эксковатор рубанул подводящий кабель высоковольтный, честично авария была устранена через 2 часа!!! Короче думайте сами что там и как. Где я сижу входа нет. Толька следы подземных работ да кабели силовые. Но побродить жутко хочется, но вечером опасно.
 
Ну да, там, конечно, всё типа в полную гениталию заброшено - кое-где, но для особо уверенных в себе могу посоветовать:
1) пошататься по правую руку маршрута, на территории "цементного заводика". Время до палева советую измерять секундомером.
2) обратить внимание на комплекс в глубине пустыря по левую руку, такие приземистые здания. По верху всего пятисотметрового периметра идут новенькие рамы датчиков объёма конструкции господина Термена. Желающим могу посоветовать узнать стоимость метра такого ограждения и перемножить эдак на 500-600
3) убедиться, что райончик из трёх небоскрёбов и трёх децльных низких зданий питается электричеством непосредственно из отдельной линии ЛЭП - аккурат у ст.м.пр.Вернадского
4) а после этого не спрашивать, куда поехали бензовозы.
 
Ну вот, походил немного, народ странно смотрит на чувака, который ходит в цевильной одежде по помойкам и заглядывает за заборы, ходил по самому краю, что в направлении метро Проспект Вернадского, нашел следы асфальтовой дороги, там еще фанори стоят, теперь дороги нет. Вела к ФАПСИ и к шахте. Немного сфотографировал, нашел еще речку, которая течет из под всего этого пустыря. Вода холодная и очень чистая, вот откуда вода взялась, которую насосами гнали из под земли, я туда уж не полез, извените, хотя штаны уже не белые.
Что отснял, то выложил, дальше хочу поближе к метро университет походить, благо у нас там вроди склад, оккурат недалеко от второго бетонного заводика, но самое интересное в центре этого пустыря.
http://averyanoff.narod.ru/ramenki.htm
 
Ну вот, кстати, на первой же фотке рекомендую приглядеться к фигурному завершению наверху заборчика. Очень радостная конструкция - на изоляторах, кстати, стоит. А у метро посмотреть стоит - тем более, если у вас там, типа, склад.
 
Да, твоя правда, пригляделся я к заборчику, посмотрел, и да - украшения эти на чем то подобие резиновых амортизаторов и проводочками соеденины, но на все мои дейста ни какой реакции. Впрочем туда и ненадо. Вечером я там был-где шахтная фигня свет горит и народ суетится, вода из речки теперь мутная идет. Вечером стремно лазить, да одному - много народу жуткого, глядишь сожрать могут.
 
Ну чем закончилось обсуждение?
Может стоит собраться и совместно прогуляться по пустырю?

Вообще там все перестраивается. Стоиться Библиотека, снесено много построек, которые на углу стояли (рядом с пл. Индирой Ганди). Разобрали и убрали железнодорожные пути.

Тут в форуме появились рассказы по огромные помещения и ходы под зданиями - выглядят эти рассказы странно.
 
Тут унас такая шняга началась. Почему то охрану территории усилили. Если раньше ворота были открыты, то теперь закрыты, наших сотрудников от университета забирает микроавтобус и везет на работу, так сегодня, говорят, автобус тормознули и заставили пред`явить личные пропуска. И так было с теми кто ехал на своих машинах, хотя я в`езжал со сторны раменок а не с вернадского и у меня личный пропуск не просили, только на машину.
 
Интересно, с чем связано усиление режима?

А еще вопрос, на охраняемой територии, если заезжать с Мичуринского, там после того, как съезжаешь с горки, в овраг, то упираешься в небольшую площадь. Впереди - шлагбаум, на право уходит дорога к гаражам. Там за шлагбаумом есть что-ли какой-то авто сервис? Или шино монтаж?

Может быть в эти выходные получу доп. информацию по Раменкам.

Сам в эти выходные не могу.
 
Да, наверно у них там особый отдел есть, занимающийся проверкой интернета на наличие какой-либо инфы, затрагивающей их интересы. Типа как при Сталине - каждый день ему на стол клали папочку с подшивкой основных городских сплетней и слухов, а потом черной ночью на черных улицах останавливались черные машины, из которых выходили люди в черном и забирали особо "болтливых". Вот они тоже бдят - а и наче как это объяснить??? Да еще наверняка они заметили какого-то чела, который в цивильной одежде бродил вокруг их заборов и заглядывал за них с любопытным видом, а потом еще и фоткал все это дело. Может там и камеры где-то припрятаны....
 
В выходные пересекся с одним человеком, который работает в одной из высоток. Работает он в ФАПСИ (где он теперь работает я как-то забыл у него уточнить, т.к. формально ФАПСИ больше нет). Работет програмистом. Зарплату ему блин давно не платили! Еще он мне скзал, что когда ему выдавали пропуск в зднаие, настоятельно рекомендовали в подвал и подвальные помещения не проникать. Его знакомый имеет доступ до -7 уровня. Что там дальше он не знает. Он сказал, что очень вероятно есть соединение с комплексом в Раменках. Вообще было прикольно его послушать.
 
В выходные пересекся с одним человеком, который работает в одной из высоток. Работает он в ФАПСИ (где он теперь работает я как-то забыл у него уточнить, т.к. формально ФАПСИ больше нет).
Либо в ФСО в отделе спецсвязи, либо в ФСБ. Но от работников фапси я не слышал, что высотки их, а не высокое здание, у последней высотки точно было их. Я вобще слабо верю во всякие истории косательно 7,10,15 этажах в низ. В этом нет практического смысла. Обычно как-обычный подвал с коммуникациями, венткамерами и тд, если надо укрытие, роют на заданную глубину, с отдельным входом(шахтой) не связанной с обычным подвалом. Далее тереотически можно сделать два уровня: один технический, другой непосредственно для нужд, но зачем? Чем больше копаешь, тем меньше прочность, слоеное тесто сыпиться. Но обычно один уровень, а под ним дренага. Можно посмотреть как в Севастопале делали подземные города, сейчас это все брошено с 1992 года, если интерестно брошу ссылку.
 
настоятельно рекомендовали в подвал и подвальные помещения не проникать.
Блин, я бы всеравно проник! (ну если это не байка конечно)
Я проникал в подвалы всех предприятий на которых работал (и в которых учился) - только небыло там ничего интересного кроме максимум бомбариков или переходов между корпусами. :D
 
Хочу сказать, для всех кто хочет там погулять, видать мы в форуме допи***сь: охрану сменили и усилили, проверяют пропуска и при входе и при выходе. Если везешь кого нибуть на машине, то он тоже должен предъявить пропуск. Если к тебе кто то идет, то он по паспорту должен получить временный пропуск.
По поводу первой высотки: хоть и ее реконструкцией и занимается гражданская организация "Ингеоком", но охрана из военных и круглосуточная, все там очень круто.
 
Сверху