Как гибнут люди?

А ты почитай..так везде, мыж в России
"Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее" Джон Фицджеральд Кеннеди.



ух ребята, куда смотрят люди то?
короче кто знает дмитровку и ближайшие её окрестности, тот не даст соврать

от метро сразу как вдоль гаражей - это такой рок н ролл, скажу я вам.
ладно хрен бы с ним - гаражи и кочки.
но под конец, - там спуск давольно такой неприятный и мало того - он еще и во льду!
приямо под полотно, прямо под край.
а там мост и постоянно собаки шныряют.
я вот почти каждый день там бываю - недавно чуть не залетел сам. просто тупо спускался осторожно, - а потом что то ноги проскользили, я ловить балласн начал и вперед смотрю - а там свет слева. понятно да?
я в этот момент - просто расслабил послностью всё тело, и движение прекратилось. я даже присел для надёжности.
свет уже совсем близко, я привстал, понял что стою.
так оборачиваю голову назад - смотрю идут 3 или 4 таджика - в уши долбятся:
думаю, ща как поедут с горки и меня как кеглю в боулинге с собой под железо.
предусмотрительно и осторожно в сторону совсем. и громко предупредил таджиков. они услышали и встали.
... да и сам переход там весь во льду.
короче - там народу ну просто тьма ходит.
и сколько лет уже?
неужели там должно 1000 человек завалить, что бы хоть что то сделали, хоть как то оборудовали?
да хотя бы тупо посыпали бы чем нить.
так нет жеж. просто лёд.
я шоке шоке камрады.
будте осторожны!
А где там ? Я часто там бываю и вроде вполне чисто. По мере сил чистят.
 
Александр Галич, Советский поэт-диссидент, был убит током, при попытке "поправить" комнатную телевизионную (двурогую, с телескопическими "рогами") антенну. По ошибке, несчастный поэт вставил штеккер антенны не в антенное гнездо телевизора, а в гнездо на задней панели, на котором присутствовало напряжение сети. Примечательно то, что изначально штеккер не влезал в означенное гнездо. Поэт разогнул штеккер плоскогубцами, и вставил-таки антенну в сетевое гнездо. Изображения, соответственно, не было, по этому Галич попытался спозиционировать антенну, взялся за вибраторы руками...

Французский попсовый певец, красавчик Клод Франсуа, пытался заменить лампочку в ванной комнате, которая перегорела. При первой попытке выкрутить лампу из патрона, колба лопнула. От прикосновения к оголённому проволочному держателю нити накала, певец погиб.
 
Мой пьяный сосед залез в подвале в щит, по колено в воде - его шибануло, во всем подъезде не было напруги три часа, ему пофиг, там и заснул...
 
Я как то во хмелю подстилку пляжную, влажную, хотел в электрощит спрятать... Прижал руками(!) и сидя на полу трезвый пожалел об этом... :) Как не помер...
 
В глухом райцентришке мужичёк повадился к останкам разбомбленой котельной местной птицефабрики с целью разжиться кирпичём. Как источник стройматериала облюбовал двадцатиметровую кирпичную трубу, которую уже кто-то начал разбирать, причём, снизу. Мужик приезжал на МТ, ломом расширял о бразовавшийся от выборки кирпича "грот" в основании трубы, здесь-же извлечённый кирпич чистил, очищеный складывал в коляску и увозил. Работа продвигалась быстро, и скоро грот стал внушительных размеров. Возможно, сельский дестройщик и понимал, что труба рано или поздно рухнет, и тогда процесс добычи кирпича очень сильно упростится. Но момент обрушения конструкции он не угадал. Труба рухнуло как раз в тот момент, когда коляска МТ была уже полностью загружена, и мужик уже сидел за рулём. Хватились его только к вечеру, когда стемнело...
 
Самая тупая смерть которую знаю, это когда у мужик полез в капот своего пипилаца, и у него галстук намотало на шкив генератора, умер кстати от удара переносицей об ухо для подъема двигателя.
 
А на моей памяти, самая нелепая смерть, эт когда командир в\ч (майор), отчаявшись руководить чурбанами при погрузке элементов антенны в кузов КрАЗа, сам залез в кузов и стал руководить, дык на него упала стрела автокрана с грузом (чет с опорой случилось), в итоге классный чел перестал существовать... И ладно бы каклго нить долбодятла прибрал господь... Обидно до сих пор...
 
В Сумской области, это на Украине, ушлые парни, (21 год и 32 года) сделали врезку в магистральный нефтепровод, по которому сырая нефть из Ахтырского промыслового раиона транспортировалась в Кременчугский НПЗ. Нефть пользовалась спросом у местного населения, как недорогая альтернатива углю для отопления частного дома в негазифицированых раионах области. КЧМ переделывался "под форсунку" местными "кулибиными", на чердаке ставился бак литров на 300, куда нефть подкачивалась ручным насосом раз в сутки, откуда самотёком поступала в топку. Схема была не ахти. Иногда, факел погасал, и нефть заливала помещение в доме, где стоял котёл, часто из-за этого дома сгорали до тла. Но желающих топить нефтью от этого меньше не становилось. Ну, так вот. Врезку нашла бригада, выехавшая на место по наводке летнаба с борта МИ-2, совершающего технологический облёт трассы, на предмет поиска мест несанкционированых раскопок трубы. Яма (глубиной почти 2 м) была аккуратно заложена мешками с травой, и сверху слегка присыпана землёй. Это давало возможность быстро "откопать" вентиль без шанцевого инструмента, к моменту приезда бензовоза. Нефтяники не стали долго морочиться с наваркой "саркофага" на врезку, хотя должны были это сделать, а просто забили в штуцер после крана подходящий по диаметру "чоп" из ствола берёзы и закидав яму, уехали, оставив ликвидацию врезки на сутки. Дело было весной, врезка была на меже в полях, прошлогодняя стерня горела уже не одни сутки. Копатели появились в половине третьего, к этому-же времени подъехал МАЗ-овский бензовоз. Врезку откопали, и обнаружили, что она забита чопом. У водителя бензовоза нашёлся в инструменте большой молоток, и "бригада", забравшись в котлован, пыталась выбить деревяшку из штуцера, расшатывая её ударами молотка из стороны в сторону. После очередного удара по чопу двухдюймовай шаровый кран, перекрывающий врезку, лопнул по резьбе, и в небо ударила струя нефти, под давлением около 16 атмосфер. Вылезти из ямы под проливным нефтяным дождём первому удалось водителю бензовоза. Он, добежав до машины, залез в кабину, однако, нефть, заливавшая стерню, вспыхнула, и все трое оказались внутри горящего круга. Через какие-то несколько секунд из ямы выбрались и остальные два "врезчика", однако, они были облиты нефтью с ног до головы, и, куда бежать не видели, потому как глаза тоже были залиты нефтью, и нестерпимо щемили. Через мгновение горели уже все трое, горел бензовоз, полыхала струя нефти, бившая из ямы. Охваченые коптящим пламенем люди бежали в ночи по полю, рассыпая капли от плавящейся ткани спортивных костюмов, падали, и истошно кричали...
...На НПС диспетчер зафиксировал скачкообразное падение давления, и быстро остановил агрегаты. Прибывшая через полчаса на место аварийная бригада из местного РНУ застала на месте жутковатую картину. Сгоревший, дымящийся остов бензовоза, и три обгоревших трупа, лежащих на земле на расстоянии 10 - 15 метров от ямы, где была врезка. В яме ещё горела нефть...
 
Поделюсь своим опытом.
В детстве нам с друзьями нравилось дорогу перед машинами перебегать. Стоишь толпой, автомобиль едет, тут толпа срывается и мучиться под колёса! Весело! Когда двое погибли, одного задавило, а другой создал аварию из 3 автомобилей и его неудачно побили, перебегать перестали. На крыше метровагонов катались, только держаться там не за что, через полгода надоело рисковать. Перед пригородными электричками тоже бегали, там сложнее, надо через рельсы прыгать. Предметы всякие под поезд подкладывали, интересно, сойдёт с рельс или нет. Один раз болт подложили, так он в голову одному пацану как снаряд вылетел. После этого мы от электричек отстали. Но стали по вагонам бегать, у нас там ветка километров 10, ходит состав из 10 товарных вагонов, идёт со скоростью 20-30 км/час. Так мы по крышам этих вагонов носились, на протяжении маршрута, в салочки играли. Потом один приятель полгода в больнице пролежал, нашли новую забаву, на лифте кататься, тут я сам был свидетелем как мой друг на чердаке провалился в вентиляционный люк, и улетел до первого этажа, второго моего друга, когда мы на крыше лифта ехали, железкой какой-то зацепило и с крыши стянуло… После этого мы начали на высоковольтки лазить, и всякие вышки. На высоковольтке сам ухватился за провод, перепугался так, что больше не полез. Провод этот я после узнал, не бывает под напряжением, это тот, который самый верхний, без гирлянд. Дальше у нас начались более активные игры. Дача у меня на Куровской. Так всю молодость с приятелями пугали там туристов, налетали шаблой из леса, пугали до жути. Правда конфликт не обостряли, но иногда на нас первыми накидывались, или деревенским попадались. После этих стычек я без зубов остался. Но развлекаться не бросил, нашли мы новое занятие, теперь прыгаем с парашютом, со всего что имеет какую то высоту.
Хотелось бы узнать, автор еще жив? Ну так, ради интереса.
 
100% страшилка, законы физики на то и законы... Сие невозможно.
ещё и как возможно. Однажды машинист ,так на постоянном токе, погиб,кинув из окна скоростимерную ленту(тоже металлизована), а за один конец держал. Её на провод занесло-хлоп и ваншот
 
Да, PLAstic прав.
Читая старые учебники по технической спелеологии модить, как тщательно анализировались несчастные случаи тех времен. Подробности событий обязательно зачитывались на спелеошколах.
И многих людей знание чужих роковых ошибок спасало от повторения трагедий.

P.s.
Конечно, писать или не писать подробности гибели Ozzy - личное дело тех людей, которые его знали и которым он был дорог. Это должно быть их решение.
А можно узнать пожалуйста названия тех старых учебников? Я бы хотел их найти в инете и почитать. Пригодится в диггинге...
 
иногда так бывает: расказываешь людям что в системе может быть опасно, что нужно брать запасной свет, аптечку и т.д. Они всё тащят а потом видят что многие ходят в систему даже без света... Люди начинают коситься на тебя,а хотелось же как лучше... Обидно... :-\
Я считаю что без запасного света категорически нельзя соваться никуда. Плюс запасные батарейки/аккумуляторы к главному и запасному свету. А больничка это вообще всегда у каждого должна быть...не важно мелкая или средняя.
 
описывать случаи конечно нужно, в специальной литературе. но судя по высказываниям всех этих диггеров,сталкеров, учить их чемуто - бесполезно, пусть гибнут. это естественный отбор. что ещё можно сказать про уровень умственного развития людей, катающихся на велосипеде на крышах поездов, бегающих перед машинами и тд.
 
описывать случаи конечно нужно, в специальной литературе. но судя по высказываниям всех этих диггеров,сталкеров, учить их чемуто - бесполезно, пусть гибнут. это естественный отбор. что ещё можно сказать про уровень умственного развития людей, катающихся на велосипеде на крышах поездов, бегающих перед машинами и тд.
Так-то я вполне уверен, что при поездке на крыше поезда не гибнет каждый третий, кто на нее залез. А при попытке залезть на Аннапурну каждый третий исправно погибает. Однако, почему-то на альпинистов люди смотрят с уважением, особенно те, которые не разбираются в теме. Вообще, этой теме уделяется значительно больше внимания, чем она заслуживает.
 
Сверху