Как гибнут люди?

Тема в разделе "Несчастные случаи", создана пользователем PLAstic, 26 фев 2006.

  1. "Не спрашивай, что твоя страна может сделать для тебя. Спроси себя, что ты можешь сделать для нее" Джон Фицджеральд Кеннеди.



    А где там ? Я часто там бываю и вроде вполне чисто. По мере сил чистят.
     
  2. Александр Галич, Советский поэт-диссидент, был убит током, при попытке "поправить" комнатную телевизионную (двурогую, с телескопическими "рогами") антенну. По ошибке, несчастный поэт вставил штеккер антенны не в антенное гнездо телевизора, а в гнездо на задней панели, на котором присутствовало напряжение сети. Примечательно то, что изначально штеккер не влезал в означенное гнездо. Поэт разогнул штеккер плоскогубцами, и вставил-таки антенну в сетевое гнездо. Изображения, соответственно, не было, по этому Галич попытался спозиционировать антенну, взялся за вибраторы руками...

    Французский попсовый певец, красавчик Клод Франсуа, пытался заменить лампочку в ванной комнате, которая перегорела. При первой попытке выкрутить лампу из патрона, колба лопнула. От прикосновения к оголённому проволочному держателю нити накала, певец погиб.
     
  3. Мой пьяный сосед залез в подвале в щит, по колено в воде - его шибануло, во всем подъезде не было напруги три часа, ему пофиг, там и заснул...
     
  4. [​IMG]
     
  5. Я как то во хмелю подстилку пляжную, влажную, хотел в электрощит спрятать... Прижал руками(!) и сидя на полу трезвый пожалел об этом... :) Как не помер...
     
  6. В глухом райцентришке мужичёк повадился к останкам разбомбленой котельной местной птицефабрики с целью разжиться кирпичём. Как источник стройматериала облюбовал двадцатиметровую кирпичную трубу, которую уже кто-то начал разбирать, причём, снизу. Мужик приезжал на МТ, ломом расширял о бразовавшийся от выборки кирпича "грот" в основании трубы, здесь-же извлечённый кирпич чистил, очищеный складывал в коляску и увозил. Работа продвигалась быстро, и скоро грот стал внушительных размеров. Возможно, сельский дестройщик и понимал, что труба рано или поздно рухнет, и тогда процесс добычи кирпича очень сильно упростится. Но момент обрушения конструкции он не угадал. Труба рухнуло как раз в тот момент, когда коляска МТ была уже полностью загружена, и мужик уже сидел за рулём. Хватились его только к вечеру, когда стемнело...
     
  7. глупость людская не знает границ
     
  8. Самая тупая смерть которую знаю, это когда у мужик полез в капот своего пипилаца, и у него галстук намотало на шкив генератора, умер кстати от удара переносицей об ухо для подъема двигателя.
     
  9. А на моей памяти, самая нелепая смерть, эт когда командир в\ч (майор), отчаявшись руководить чурбанами при погрузке элементов антенны в кузов КрАЗа, сам залез в кузов и стал руководить, дык на него упала стрела автокрана с грузом (чет с опорой случилось), в итоге классный чел перестал существовать... И ладно бы каклго нить долбодятла прибрал господь... Обидно до сих пор...
     
  10. В Сумской области, это на Украине, ушлые парни, (21 год и 32 года) сделали врезку в магистральный нефтепровод, по которому сырая нефть из Ахтырского промыслового раиона транспортировалась в Кременчугский НПЗ. Нефть пользовалась спросом у местного населения, как недорогая альтернатива углю для отопления частного дома в негазифицированых раионах области. КЧМ переделывался "под форсунку" местными "кулибиными", на чердаке ставился бак литров на 300, куда нефть подкачивалась ручным насосом раз в сутки, откуда самотёком поступала в топку. Схема была не ахти. Иногда, факел погасал, и нефть заливала помещение в доме, где стоял котёл, часто из-за этого дома сгорали до тла. Но желающих топить нефтью от этого меньше не становилось. Ну, так вот. Врезку нашла бригада, выехавшая на место по наводке летнаба с борта МИ-2, совершающего технологический облёт трассы, на предмет поиска мест несанкционированых раскопок трубы. Яма (глубиной почти 2 м) была аккуратно заложена мешками с травой, и сверху слегка присыпана землёй. Это давало возможность быстро "откопать" вентиль без шанцевого инструмента, к моменту приезда бензовоза. Нефтяники не стали долго морочиться с наваркой "саркофага" на врезку, хотя должны были это сделать, а просто забили в штуцер после крана подходящий по диаметру "чоп" из ствола берёзы и закидав яму, уехали, оставив ликвидацию врезки на сутки. Дело было весной, врезка была на меже в полях, прошлогодняя стерня горела уже не одни сутки. Копатели появились в половине третьего, к этому-же времени подъехал МАЗ-овский бензовоз. Врезку откопали, и обнаружили, что она забита чопом. У водителя бензовоза нашёлся в инструменте большой молоток, и "бригада", забравшись в котлован, пыталась выбить деревяшку из штуцера, расшатывая её ударами молотка из стороны в сторону. После очередного удара по чопу двухдюймовай шаровый кран, перекрывающий врезку, лопнул по резьбе, и в небо ударила струя нефти, под давлением около 16 атмосфер. Вылезти из ямы под проливным нефтяным дождём первому удалось водителю бензовоза. Он, добежав до машины, залез в кабину, однако, нефть, заливавшая стерню, вспыхнула, и все трое оказались внутри горящего круга. Через какие-то несколько секунд из ямы выбрались и остальные два "врезчика", однако, они были облиты нефтью с ног до головы, и, куда бежать не видели, потому как глаза тоже были залиты нефтью, и нестерпимо щемили. Через мгновение горели уже все трое, горел бензовоз, полыхала струя нефти, бившая из ямы. Охваченые коптящим пламенем люди бежали в ночи по полю, рассыпая капли от плавящейся ткани спортивных костюмов, падали, и истошно кричали...
    ...На НПС диспетчер зафиксировал скачкообразное падение давления, и быстро остановил агрегаты. Прибывшая через полчаса на место аварийная бригада из местного РНУ застала на месте жутковатую картину. Сгоревший, дымящийся остов бензовоза, и три обгоревших трупа, лежащих на земле на расстоянии 10 - 15 метров от ямы, где была врезка. В яме ещё горела нефть...
     
    В а л е р и я нравится это.
  11. Хотелось бы узнать, автор еще жив? Ну так, ради интереса.
     
  12. pp

    pp

    Присоединяюсь к вопросу.
     
  13. ещё и как возможно. Однажды машинист ,так на постоянном токе, погиб,кинув из окна скоростимерную ленту(тоже металлизована), а за один конец держал. Её на провод занесло-хлоп и ваншот
     
  14. А можно узнать пожалуйста названия тех старых учебников? Я бы хотел их найти в инете и почитать. Пригодится в диггинге...
     
  15. Я считаю что без запасного света категорически нельзя соваться никуда. Плюс запасные батарейки/аккумуляторы к главному и запасному свету. А больничка это вообще всегда у каждого должна быть...не важно мелкая или средняя.
     
  16. описывать случаи конечно нужно, в специальной литературе. но судя по высказываниям всех этих диггеров,сталкеров, учить их чемуто - бесполезно, пусть гибнут. это естественный отбор. что ещё можно сказать про уровень умственного развития людей, катающихся на велосипеде на крышах поездов, бегающих перед машинами и тд.
     
  17. Так-то я вполне уверен, что при поездке на крыше поезда не гибнет каждый третий, кто на нее залез. А при попытке залезть на Аннапурну каждый третий исправно погибает. Однако, почему-то на альпинистов люди смотрят с уважением, особенно те, которые не разбираются в теме. Вообще, этой теме уделяется значительно больше внимания, чем она заслуживает.
     

Поделиться этой страницей