Как гибнут люди?

#1
Не хотел отвечать в теме про Ozzy.

CVIP написал(а):
может кому то неприятно лишний раз вспоминать о таком событии касающемся друзей...
Тогда пусть они подумают о тех, кому тоже может скоро будет неприятно лишний раз вспоминать о таком событии касающемся друзей. Человек высунулся из вагонетки и напоролся на штырь. Теперь я это знаю. Так не сделаю. Залез на крышу вагона - тоже не повторю. Что ещё нельзя делать?
Не к этой ситуации. Как-то мне под землёй сказали "дураков Бог учит"... Когда я полез в обвальный шкурник, то эта фраза всплыла чётко. Я не полез. Чьё-то предостережение может быть спасло мне жизнь.
Понятно, что всегда надо ходить в ПОЛНОМ соответствии с ПТБ, но кто так ходит? Поэтому знание того, что приводит к смерти, помогает её избежать другим.

Глубоко сожалею о судьбе Ozzy. Просто очень хочется, чтобы на ошибках учились.
 
#2
Да, PLAstic прав.
Читая старые учебники по технической спелеологии можно заметить, как тщательно анализировались несчастные случаи тех времен. Подробности событий обязательно зачитывались на спелеошколах.
И многих людей знание чужих роковых ошибок спасало от повторения трагедий.

P.s.
Конечно, писать или не писать подробности гибели Ozzy - личное дело тех людей, которые его знали и которым он был дорог. Это должно быть их решение.
 
#3
Kittary написал(а):
Конечно, писать или не писать подробности гибели Ozzy - личное дело тех людей, которые его знали и которым он был дорог. Это должно быть их решение.
А я знаю три случая с ЖД. Все три смерти очень нелепые. Один чел из-за велосипеда погиб. Так что информация лишней не будет. Я в тринадцать лет тоже катался между вагонами и на крышах электричек, пока не узнал о смерти одного парня.

Соболезнование
 
#4
Правило одно - думать головой. Не совершать необдуманных поступков.
Правило второе - ни какого АЛКОГОЛЯ и никаких НАРКОТИЧЕСКИХ средств на забросках!
 
#6
иногда так бывает: расказываешь людям что в системе может быть опасно, что нужно брать запасной свет, аптечку и т.д. Они всё тащят а потом видят что многие ходят в систему даже без света... Люди начинают коситься на тебя,а хотелось же как лучше... Обидно... :-\
 
#7
Не факт. Люди видят как другие заканчивают жизнь самоубийством, но они же не повторяют это. Надо уметь оказывать на людей положительное влияние.
 

kuzya

Super Moderator
Команда форума
#8
Kittary написал(а):
Да, PLAstic прав.
Читая старые учебники по технической спелеологии можно заметить, как тщательно анализировались несчастные случаи тех времен. Подробности событий обязательно зачитывались на спелеошколах.
И многих людей знание чужих роковых ошибок спасало от повторения трагедий.
до сих пор есть такие книжки по чп спелеологии, к нашим случаям это не относится так как ни диг ни спелесто статистики пока не опубликовано ...
 
#9
PLAstic написал(а):
Тогда пусть они подумают о тех, кому тоже может скоро будет неприятно лишний раз вспоминать о таком событии касающемся друзей. Человек высунулся из вагонетки и напоролся на штырь. Теперь я это знаю. Так не сделаю. Залез на крышу вагона - тоже не повторю.
Думаю ты и так бы этого не повторил, да и я тоже, мне не нужны трагические былины, чтобы вести себя наиболее благоразумно...хотя я понял о чем ты, кто то это прочитает и больше не будет шутить со смертью...
 
#10
несогласен.
кататься на крыше поезда прикольно и что теперь если кому то эта радость обошлась в жизнь что же теперь боятся кайф получать ?
переходя через дорогу по правилам губнет куча людей что же теперь из дома невыходить ?
чушь полная
 
#12
Имхо кататься на крышах можно, но с умом. Во первых, перед тем, как залезть на крышу поезда, надо четко осознавать, что тебя там ждет, чтобы не совершать необдуманнных поступков (например, грубо говоря, не хвататься за троллей и токоприемник).
Во вторых - НИКАКОГО алкоголя!!! Это должно быть одно из самых важных правил. В состоянии алкогольного опьянения человек не может адекватно воспринимать происходящее и правильно реагировать.
Заметьте, что все последние несчастные случаи произошли именно когда погибший был пьян.
Так что делайте выводы.
 
#13
ПЕРСОНАЛЬНО ЛЮБИТЕЛЯМ КАТАТЬСЯ НА КРЫШЕ С УМОМ И ПОЛУЧАТЬ КАЙФ:
От Комсомольской до Ховрина(где нашли Алексея) 9 разных(по карте) мостов над железкой, при въезде под мост голый провод крепится к своду моста. Может ли там уместиться человек? - не знаю.
И вообще провод могут закрепить ниже: по их мнению, наврное, крыша поезда для поездок не предназначена.
Известны случаи гибели людей при механическом котакте с мостом, тоннелем. мало ли с чем еще?
 
#15
Luke написал(а):
Токосъёмник может плавно менять высоту. При входе под мост он опускается.
Да. Но даже при этом он не опускается до соприкосновении с крышей. Не веришь? Посмотри на локомотив с полность опущенным пантографом. Там такой зазор, что можно на карачках бегать. Да и следы при соприкосновении на скорости с мостом очень хорошо различимы.
 
#16
А зачем там вообще бегать, под токосъёмниками?? :-\
Может просто не лазать по крышам электропоездов (и подними) и ничего не будет...
 
#17
Owlar* написал(а):
А зачем там вообще бегать, под токосъёмниками?? :-\
Может просто не лазать по крышам электропоездов (и подними) и ничего не будет...
Нет, Owlar, ты не совсем прав с твоим призывом совсем никому не бегать и не лазать. Такого не будет. Всегда найдутся люди, которым это вот надо, может в этом их кайф и заключается.
Вот тебе бы сказали бы - нельзя под плохим потолком ходить - это очень опасно. Это ведь опасно реально? А ходить-то тебе - спелестологу - иногда приходится.
На крыше - в 50 раз опаснее, но, увы, есть народ и для крыши.

Т.к. переделать челов или запретить им не удастся, лучше поддержать такую точку зрения - только на трезвую голову и только так:
MegaVolt написал(а):
Имхо кататься на крышах можно, но с умом. Во первых, перед тем, как залезть на крышу поезда, надо четко осознавать, что тебя там ждет
 
#19
протест против правил т.б. - протест против себя самого. хотя рубить сук на котором сидишь прикольно...
 
#20
Luke написал(а):
Токосъёмник может плавно менять высоту. При входе под мост он опускается.
Даже при нормальном подъеме пантографа (на перегонах, а не под мостами и не в тоннелях) от крыши подвижного состава до контактного провода остается приблизительно метр, не больше.
Не очень-то много даже для передвижения на карачках.
Делайте выводы...
 
Сверху