Как гибнут люди?

Не хотел отвечать в теме про Ozzy.

CVIP написал(а):
может кому то неприятно лишний раз вспоминать о таком событии касающемся друзей...
Тогда пусть они подумают о тех, кому тоже может скоро будет неприятно лишний раз вспоминать о таком событии касающемся друзей. Человек высунулся из вагонетки и напоролся на штырь. Теперь я это знаю. Так не сделаю. Залез на крышу вагона - тоже не повторю. Что ещё нельзя делать?
Не к этой ситуации. Как-то мне под землёй сказали "дураков Бог учит"... Когда я полез в обвальный шкурник, то эта фраза всплыла чётко. Я не полез. Чьё-то предостережение может быть спасло мне жизнь.
Понятно, что всегда надо ходить в ПОЛНОМ соответствии с ПТБ, но кто так ходит? Поэтому знание того, что приводит к смерти, помогает её избежать другим.

Глубоко сожалею о судьбе Ozzy. Просто очень хочется, чтобы на ошибках учились.
 
Да, PLAstic прав.
Читая старые учебники по технической спелеологии можно заметить, как тщательно анализировались несчастные случаи тех времен. Подробности событий обязательно зачитывались на спелеошколах.
И многих людей знание чужих роковых ошибок спасало от повторения трагедий.

P.s.
Конечно, писать или не писать подробности гибели Ozzy - личное дело тех людей, которые его знали и которым он был дорог. Это должно быть их решение.
 
Kittary написал(а):
Конечно, писать или не писать подробности гибели Ozzy - личное дело тех людей, которые его знали и которым он был дорог. Это должно быть их решение.
А я знаю три случая с ЖД. Все три смерти очень нелепые. Один чел из-за велосипеда погиб. Так что информация лишней не будет. Я в тринадцать лет тоже катался между вагонами и на крышах электричек, пока не узнал о смерти одного парня.

Соболезнование
 
Правило одно - думать головой. Не совершать необдуманных поступков.
Правило второе - ни какого АЛКОГОЛЯ и никаких НАРКОТИЧЕСКИХ средств на забросках!
 
иногда так бывает: расказываешь людям что в системе может быть опасно, что нужно брать запасной свет, аптечку и т.д. Они всё тащят а потом видят что многие ходят в систему даже без света... Люди начинают коситься на тебя,а хотелось же как лучше... Обидно... :-\
 
Не факт. Люди видят как другие заканчивают жизнь самоубийством, но они же не повторяют это. Надо уметь оказывать на людей положительное влияние.
 
Kittary написал(а):
Да, PLAstic прав.
Читая старые учебники по технической спелеологии можно заметить, как тщательно анализировались несчастные случаи тех времен. Подробности событий обязательно зачитывались на спелеошколах.
И многих людей знание чужих роковых ошибок спасало от повторения трагедий.

до сих пор есть такие книжки по чп спелеологии, к нашим случаям это не относится так как ни диг ни спелесто статистики пока не опубликовано ...
 
PLAstic написал(а):
Тогда пусть они подумают о тех, кому тоже может скоро будет неприятно лишний раз вспоминать о таком событии касающемся друзей. Человек высунулся из вагонетки и напоролся на штырь. Теперь я это знаю. Так не сделаю. Залез на крышу вагона - тоже не повторю.
Думаю ты и так бы этого не повторил, да и я тоже, мне не нужны трагические былины, чтобы вести себя наиболее благоразумно...хотя я понял о чем ты, кто то это прочитает и больше не будет шутить со смертью...
 
несогласен.
кататься на крыше поезда прикольно и что теперь если кому то эта радость обошлась в жизнь что же теперь боятся кайф получать ?
переходя через дорогу по правилам губнет куча людей что же теперь из дома невыходить ?
чушь полная
 
Имхо кататься на крышах можно, но с умом. Во первых, перед тем, как залезть на крышу поезда, надо четко осознавать, что тебя там ждет, чтобы не совершать необдуманнных поступков (например, грубо говоря, не хвататься за троллей и токоприемник).
Во вторых - НИКАКОГО алкоголя!!! Это должно быть одно из самых важных правил. В состоянии алкогольного опьянения человек не может адекватно воспринимать происходящее и правильно реагировать.
Заметьте, что все последние несчастные случаи произошли именно когда погибший был пьян.
Так что делайте выводы.
 
ПЕРСОНАЛЬНО ЛЮБИТЕЛЯМ КАТАТЬСЯ НА КРЫШЕ С УМОМ И ПОЛУЧАТЬ КАЙФ:
От Комсомольской до Ховрина(где нашли Алексея) 9 разных(по карте) мостов над железкой, при въезде под мост голый провод крепится к своду моста. Может ли там уместиться человек? - не знаю.
И вообще провод могут закрепить ниже: по их мнению, наврное, крыша поезда для поездок не предназначена.
Известны случаи гибели людей при механическом котакте с мостом, тоннелем. мало ли с чем еще?
 
Токосъёмник может плавно менять высоту. При входе под мост он опускается.
 
Luke написал(а):
Токосъёмник может плавно менять высоту. При входе под мост он опускается.

Да. Но даже при этом он не опускается до соприкосновении с крышей. Не веришь? Посмотри на локомотив с полность опущенным пантографом. Там такой зазор, что можно на карачках бегать. Да и следы при соприкосновении на скорости с мостом очень хорошо различимы.
 
А зачем там вообще бегать, под токосъёмниками?? :-\
Может просто не лазать по крышам электропоездов (и подними) и ничего не будет...
 
Owlar* написал(а):
А зачем там вообще бегать, под токосъёмниками?? :-\
Может просто не лазать по крышам электропоездов (и подними) и ничего не будет...
Нет, Owlar, ты не совсем прав с твоим призывом совсем никому не бегать и не лазать. Такого не будет. Всегда найдутся люди, которым это вот надо, может в этом их кайф и заключается.
Вот тебе бы сказали бы - нельзя под плохим потолком ходить - это очень опасно. Это ведь опасно реально? А ходить-то тебе - спелестологу - иногда приходится.
На крыше - в 50 раз опаснее, но, увы, есть народ и для крыши.

Т.к. переделать челов или запретить им не удастся, лучше поддержать такую точку зрения - только на трезвую голову и только так:
MegaVolt написал(а):
Имхо кататься на крышах можно, но с умом. Во первых, перед тем, как залезть на крышу поезда, надо четко осознавать, что тебя там ждет
 
_05.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
протест против правил т.б. - протест против себя самого. хотя рубить сук на котором сидишь прикольно...
 
Luke написал(а):
Токосъёмник может плавно менять высоту. При входе под мост он опускается.

Даже при нормальном подъеме пантографа (на перегонах, а не под мостами и не в тоннелях) от крыши подвижного состава до контактного провода остается приблизительно метр, не больше.
Не очень-то много даже для передвижения на карачках.
Делайте выводы...
 
Сверху