Выбор цифрового фотоаппарата.

что выбрать?

  • Никон

    Голосов: 69 29,7%
  • Кэнон

    Голосов: 114 49,1%
  • Олимпус

    Голосов: 8 3,4%
  • Пентакс

    Голосов: 17 7,3%
  • Зенит =D

    Голосов: 24 10,3%

  • Всего проголосовало
    232
Re: Почему рекомендуют начинать с мыльниц?

+1
чушь. по твоей логике у цифровых зеркалок нет затвора, или как?
смазываются они из-за того, что не дал автофокусу сработать или из-за того, что неправильно этот АФ настроил.
 
Re: Почему рекомендуют начинать с мыльниц?

angel написал(а):
Не знаю,но при съемке со штатива где дрожание исключено кадр опять нерезкий,нет но он конечно резкий,но не настолько.
а ты автоспуск при съемке со штатива используешь?
 
Re: Почему рекомендуют начинать с мыльниц?

Это не ответ.

штык написал(а):
+1
чушь. по твоей логике у цифровых зеркалок нет затвора, или как?
смазываются они из-за того, что не дал автофокусу сработать или из-за того, что неправильно этот АФ настроил.
Ты читал через слово штоле?
а ты автоспуск при съемке со штатива используешь?
Вась,не напрягайся ;)
 
Re: Почему рекомендуют начинать с мыльниц?

ты писал не по-русски штоле?
если тебя не поняли, то это проблема твоя исключительно.
напиши по-русски и со всеми знаками препинания то, что ты пытался донести.
сразу говорю, что устройство Зенита мало чем отличается от устройства цифрозеркалки на механическом и уровне.
 
Re: Почему рекомендуют начинать с мыльниц?

а, теперь понял. не, ты в общем-то в любом случае нифига не прав, электронный затвор тут по поведению мало чем отличается от шторного, а то и превосходит его по скорости срабатывания. если бы все было как ты написал, то серийная съемка движущихся объектов получаласьбы сплошь смазанной, а это совсем не так.
слушай, а можно как-нить на твою камеру пощелкать? на каких-нибудь тусовках ближайших будешь?
в свою очередь могу дать пощёлкать Minolta Z3. Она классом пониже, но по части настроек почти не уступает твоему сапогу и снимки получаются достаточно резкими, хотя экспозамер и кривой. сравним потом снимки.
з.ы.
вообще у тебя скорее всего просто тормозной автофокус.
 
Re: Почему рекомендуют начинать с мыльниц?

angel написал(а):
Я говорю что у зеркалок механический затвор - шторки а у мыльниц электронный. У мыльниц CCD сенсорhttp://ru.wikipedia.org/wiki/ПЗС-матрица а у зеркалок CMOS http://ru.wikipedia.org/wiki/КМОП-матрица. Возможно и в этом еще фишка.
CMOS матрица до недавнего времени только у Кенона использовалась.

angel написал(а):
Вась,не напрягайся ;)
ты это к чему?
 
Re: Почему рекомендуют начинать с мыльниц?

Да это не вопрос,можно какнить пощелкать,я в Съяны на открытие сезона приползти.

ИОН,эта матрица изходя из статьйи на викимапии качественней ПЗС. В ней есть и шумопонижение и еще куча наворотов.
А насчет не напрягаться это к тому что понятное дело что использую - камера какоето время дребезжит по инерции после нажатия на кнопку.
 
Re: Почему рекомендуют начинать с мыльниц?

Далеко не все догадываются юзать автоспуск. А КМОП - да, качественнее, я этого и не отрицал
 
Re: Почему рекомендуют начинать с мыльниц?

Товарищи,никого не хочу обидеть, но по-моему обсуждение ушло далеко от изначальной темы. Чем зеркалка лучше незеркалки и так всем известно, а тот, кому не известно, может и самостоятельно изучить матчасть. Да и на мыльницу с ее ужасным автофокусом можно делать резкие кадры, хоть и трудно, но факт. А тут я вижу что-то вроде: "А зачем учить ребенка держать равновесие на велосипеде, если мотоцикл лучше?".
 
Re: Почему рекомендуют начинать с мыльниц?

ага, я заценил. значит всё-таки можно делать резкие снимки "мыльницей"? и, надо всё-таки сказать, ваша мыльница не такая уж и мыльная. всё-таки, много что умеет
 
Re: Почему рекомендуют начинать с мыльниц?

умеет,но я видел и более резкие снимки. Знающие люди объяснили что для четкости необходимы 2 вещи: большой физический размер матрицы и объктив с большим диаметром линз. чем больше размер этих вещей тем лучше качество. Поэтому надо рекомендовать не ерунду самую дешевую а нормальный фотик иначечеловек просто разочаруется в качестве результата и "забъет" на фотографирование. А все осТальное - дл этого нужно только тренировка,экспиременты.
 
Re: Почему рекомендуют начинать с мыльниц?

кто сказал, что фотки обязательно должны быть офигительно резкими?
 
Re: Почему рекомендуют начинать с мыльниц?

Никто не говорил,но чтобы хорошо просматривалась текстура стен нужна хорошая резкость,хотя хрен знает,может это просто меня так переклинило ;D
 
Re: Почему рекомендуют начинать с мыльниц?

штык, нет такого закона, что все фоты обязаны быть резкими. но должна быть такая возможность: если вдруг захочется - снять резко.

angel, у меня есть два замечания 1) я не понимаю как связано увеличение диаметра линз с повышенной резкостью. больше того, можно ожидать, что у линз с большим диаметром будут большие аберрации. с матрицей - тоже непонятно. 2) если абсолютно резкий кадр 800х600 пикселей развернуть на лист ватмана, то, либо будет мозаика из пикселей, либо искуственная "нерезкость", которую софт создаст, делая плавные переходы. так для чего вы снимаете? для плакатов? или для интернета?
 
Re: Почему рекомендуют начинать с мыльниц?

Dmitry написал(а):
я не понимаю как связано увеличение диаметра линз с повышенной резкостью. больше того, можно ожидать, что у линз с большим диаметром будут большие аберрации
аберрации - это дефекты изображения, связанные с неточностью обработки линз. Соответственно, погрешность, допущенная при обработке линзы будет тем менее значительна, чем больше будет линза
 
Re: Почему рекомендуют начинать с мыльниц?

что такое аберрация я представляю себе, и вообще незнакомых слов, по возможности, не употребляю :)
но ваше утверждение мне лично абсолютно неочевидно.
 
Re: Почему рекомендуют начинать с мыльниц?

Мне тоже самое сказали,что в процессе производства линз на ней остаются небольшие дефекты,они не видны невооруженным глазом но всеравно они есть ::) полировка ведь производится абразивным материалом а значит полюбому останутся следы. У большой линзы рабочая площадь больше чем у линзы меньшего диаметра и поэтому следы обработки на большой линзе не так заметны как на маленькой,да и большую линзу обработать проще чем крошечную. А матрица - чем она больше тем выше ее разрешающая способность. Чем выше разрешение тем больше детализация. а мозайка получается потому что у тебя 1 пиксел оригинала при 200 кратном увеличении становится 200ми пикселями на экране. Это особенность цифрового.... всего цифрового.
Снимаю я для себя.
 
Re: Почему рекомендуют начинать с мыльниц?

Нет, при увеличении в 200 раз у тебя 1 пиксель превратится в 40000 потому что картинка двухмерная. Края линзы, насклько я знаю, качественно обработать сложнее, чем центр; чем больше линза - тем меньшую относительную площадь на ней занимают края
 
Сверху