сводка о чп

gothicserge написал(а):
Мне конечно глубоко на срать на то что кого то лишили премии сделали выговор, да хрен с ними, просто бы по шиям бы дали Прохору и выгнали бы из метро, сами застучали сами и получили...
в корне не верных подход. Одна из главных, основных "заповедей" дигга, твое посещение не должно не иметь никаких последствий (ну стараться по максимуму)
(по минимуму последствий), как призраки, пришли - посмотрели - ушли.
А что мы имеем? началось безобидно, с поворотов табличек указателей, и закончилось покатушками на вагонетках, а говорить мне типа похуй, после меня хоть потоп...лично мне это не нравиться, ИМХО это не есть хорошо.
Ранее мОнтеры отностились к нам, подчас похуистично, вы хотите чтоб они открыли сезон большой охоты на нас?

я просто выразил свое мнение, но ни когда не чего не ломал и не крушил да и не брал ни чего, хотя был соблазн и химзу взять да и по больше, да есть у меня 2 противогаза, но это дела давно минувших лет. И дело тут не в чьей то премии, а просто в порядочности и не желании показать свое присутствие и запалить все место, что бы потом его заварили на прочь?

ну хорошо, что у тебя есть такие принципы, я вот тоже ничего не уностил, хотя мог, и ой как много, но даже свой л-1 покупал, но вот к сожалению, сейчас НД (новые дигги) придерживаются др принципов, и похуизм тут плохой попутчик...
 
gothicserge написал(а):
но если они бы обратились к комунибуть из Вас, их бы послали, написали бы в форуме, зафлудилибы, как это стало модно.
Сколько по-твоему людей должно шляться ночами по тоннелям? 100, 200, 500??? До тебя на самом деле не доходит, что диггерство вообще существует только пока МАЛО кто знает, что и как нужно делать? Запалились - замечательно, значит уже есть опыт. Расхотят лазить дальше - значит и нехуй. А захотят - выводы сделают, поведение изменят, литературку почитают. Может со временем что-то интересное найдут, а стОящей инфой уже и меняться можно. И только так. А "экскурсии для новичков", кроме как по неглинке - нахер.

А при чем тут Гоник? Ну я читал его 2 раза, ну бульварная книжка и не болие того. И что?
Ну и как ты думаешь, будет ли после такой фразы, выдающей в тебе абсолютно неспособного к обучению ламера, кто-то опытный что-то тебе объяснять? А ведь остальные "чайники" еще хуже.

Да, можешь не утруждаться ответом. Полемизировать я не собираюсь.
 
Scrat написал(а):
в корне не верных подход. Одна из главных, основных "заповедей" дигга, твое посещение не должно не иметь никаких последствий (ну стараться по максимуму)
(по минимуму последствий), как призраки, пришли - посмотрели - ушли.
А что мы имеем? началось безобидно, с поворотов табличек указателей, и закончилось покатушками на вагонетках, а говорить мне типа пох**, после меня хоть потоп...лично мне это не нравиться, ИМХО это не есть хорошо.
Ранее мОнтеры отностились к нам, подчас похуистично, вы хотите чтоб они открыли сезон большой охоты на нас?
Именно это я и пытаюсь вам сказать! Прошёл незаметно, осторожно, аккуратно, в конце концов, и сак удовольствие получил, и монтёров не тревожил. Всем хорошо.

Это не значит, что я против дига, или кого-либо осуждаю, я на это права не имею. Надо думать не только о себе. После запала какого-нибуть ЧАЙНИКА и монтёрам плохо, и диггерам, которые тоже хотят по метро походить. ...
 
Kot написал(а):
Да, можешь не утруждаться ответом. Полемизировать я не собираюсь.
Ну можешь полемику не разводить, но я потружусь и отвечу, см личку. По теме, может хватит перелевать из пустого в порожнее. Мне это напоминает совет пионерской дружины, когда хотели с меня снять галстук, но не сняли и до комсомола я дожил прекрасно, только он умер. Все уже давно поняли свои ошибки и недочеты. Люмпины были во все времена и останутся, огаворюсь, я это ни к кому не отношу и не буду опускатся до личных оскарбленей. И кто то будет читать гоника, а ктото молча напишет свою книгу, которая станит новый библией. А мы будем читать и вспоминать - а мы ведь наезжали на него за непрофессианализм. Я вобще жалею что начал эту тему, не думал что такое начнется, а просто хотел поделится информацией, но видемо не стоит. Печально, господа, печально, все становятся злыми. А почему? Вы что конкуренты? Или круче яиц и холмов? Я не знаю и могу только удручатся, а может всем встретится и побить морду друг другу? Пожалуй я свою натпись "дружелюбный" сменю. Опять вопрос тотже, но он наверно риторический - что с нами со всеми?
 
Boss_B.D. написал(а):
так идите туда работать. Два часа в сутки физической работы для ваших протухших мозгов не повредят. Тем более, что студентов-дневников берут сроком на 2 месяца. Понравится, приходи ещё... Хотя за эти 2 месяца вам этот туннель уже настоп@здит. А если устроитесь в кабельную сеть или, на худой конец, в тоннельное освещение, то будет шанс побывать и не только в тоннелях....
кстати на счёт работы, вопрос такого рода: на какую должность и з/п может рассчитывать человек с высшим техническим образованием? какова занятость?
(почему 2 часа в сутки?)
а так же последствия такой работы, запрет выезда за бугор и пр.
Заранее благодарен.
 
Мой приятель без высшего образования со техническим средним получает около 400 $, следит за автоматикой, что воду откачивает, работа то день иногда ночь(не часто) не каких запретов + соцпакет
 
B

Boss_B.D.

Guest
Во-первых, спасибо всем, кто понял меня и поддерживает моё отношение к подобным случаям.

Во-вторых, расставлю точки над i:

KALIYAN написал(а):
Молодец ... Всех построил,выпорол и отху@сосил...Есть тока одно но:как правило кто так критичен и зол, тем более к себе подобным обычно и сам по молодости допускал ошибки и промахи не меньше других....
Да вот и хрен там. Зол я потому, что из-за мелкой похоти этих мудаков невинные люди по-крупному пострадали. Вы сначала познайте, как после того, когда пашешь, как папа Карло, без просвета над головой, из твоего рта твои "кровные" с твоей же кровью выдирают. И ради кого?!! Это я про дежурных по станции.
Ошибки по молодости?!! Меня с детства притягивала эта чёрная дыра в торце станции метро. Когда пошёл учиться в МИИТ (на дневной), устроился работать в метро. Думал полгодика поработаю, утолю свою жажду, и ладно. Так уже 9 с лишним лет и работаю. Так это чтоли называется ошибкой по молодости?!!
KALIYAN написал(а):
если чайники засветились то это по неопытности, а опыт ко всем приходит не сразу... да и за такие слова как пидарасы и т.п. надо тоже отвечать....пока сам не еб@л не говори...
ОК, назову КОЗЛАМИ. За свои слова по отношению к ним извиняться не буду…
KALIYAN написал(а):
Конечно парни решили децл борзануть и фраенутся ,я так понимаю, но так шибко ругать не стоит…
Ага! А если, например, машинист поезда решит " децл борзануть и фраенутся", да так, что вы свои зубы оставите на поручнях вагона…
KALIYAN написал(а):
Критику принимаю....Если в чем не прав-поправьте ....
А вот за это большое спасибо…

gothicserge написал(а):
Мне конечно глубоко на срать на то что кого то лишили премии сделали выговор,
Ты для начала узнай, какой ценой им достаются эти премии и во что обходятся выговоры, а уж потом сри…
gothicserge написал(а):
Да, ребята лажанулись и повели себя как идиоты, но если они бы обратились к комунибуть из Вас, их бы послали, написали бы в форуме, зафлудилибы, как это стало модно. Была такая тема, про то как кто то хочет в метро и чем все кончилось? Рассказом как размазывают кишки по стеклу поезда. 70% форума флуд сплошной и ни какой полезности. Вот они и подумали - пойдем бункер поищем, где то слух слышали и не чего у них и не получилось. Так и должно было быть. Хотя Прохор мог спросить на форуме, может и бы были толковые советы, но он этого не сделал. Да это не диггерство, а хулиганство, и не знаю по злому умыслу или не знанию
Диггеры по метро и раньше лазили, да так аккуратно, что их ни кто не замечал. А если кто и замечал, то всё равно делали вид, что не видят их. Потому что взаимоотношения метрополитеновцы-диггеры находились в идеальном балансе. Сам с ними сталкивался, и всегда всё заканчивалось по мирному. Потом началась полная х@йня. Сами диггеры стали нарушать этот идеальный баланс. Практический пример тому: на Сокольнической линии днём влезли в тоннель во время движения, да ещё начали светить фонарём. Машинист, прекрасно зная, что в тоннеле никого быть не должно, увидев это сразу поднял тревогу. Сразу все оперативные подразделения были подняты на уши. И не из-за того, что кто-то находился в тоннеле, а из-за того, что этим кому-то ГРОЗИЛА СМЕРТЕЛЬНАЯ ОПАСНОСТЬ!!! Вот этого нынешние диггеры и не могут понять!!!
TOPWEP написал(а):
А предлагать пойти работать в метро - всеравно что накрашенно "клубной" и "утонченной" барышне предложить пойти на панель.
Что? Пупок боитесь надорвать? Лазить не туда, куда надо - это не боитесь рученьки запачкать!!! А работать…
TOPWEP написал(а):
А что касается "сооружений метро, закрытых и поставленых на сигнализацию" то это не в прошлом году вагон с рельсов сошел на Полежаевской, из за покрышки, подложенной на рельсы.
Да, да! Точно! Только во времени ошибочка на один порядок.
Это было на перегоне Полежаевская – Октябрьское Поле. И было это где-то лет 10-12 назад. Кстати после этого случая и начали всерьёз относиться к закрытию вентиляционных шахт.
После сентябрьских взрывов в Москве в вентшахтах установили новую сигнализацию. Обмануть её нельзя, заметить место установки может только знающий. Уже не однократно были случаи, когда сами работники метро были причиной приезда вневедомственной охраны Москвы, т.к. за охрану шахт отвечают теперь они.

Scrat написал(а):
Одна из главных, основных "заповедей" дигга, твое посещение не должно не иметь никаких последствий (ну стараться по максимуму)
(по минимуму последствий), как призраки, пришли - посмотрели - ушли.
А что мы имеем? началось безобидно, с поворотов табличек указателей, и закончилось покатушками на вагонетках, а говорить мне типа пох**, после меня хоть потоп...лично мне это не нравиться, ИМХО это не есть хорошо.
Ранее мОнтеры отностились к нам, подчас похуистично, вы хотите чтоб они открыли сезон большой охоты на нас?
вот именно!!!

Scrat написал(а):
кстати на счёт работы, вопрос такого рода: на какую должность и з/п может рассчитывать человек с высшим техническим образованием? какова занятость?
(почему 2 часа в сутки?)
а так же последствия такой работы, запрет выезда за бугор и пр.
Заранее благодарен.
Рабочее время в ночь у всех разное: 6 или 7 часов. Т.е. либо с 23:00 до 6:00, либо с 0:00 до 6:00, либо с 0:15 до 6:15, ну т.п. Но напряжение в тоннеле снято с 2:15 (это приблизительно) и до 5:15 (но к 5:00 уже желательно выйти из тоннеля), хотя обычно к 4 часам основные работы уже заканчиваются. Вот и получается, что ФИЗИЧЕСКИ работаешь от силы часа 2, остальное время – это так называемые "подготовительные работы", а проще говоря, страдание фигнёй. Особенно хорошо для студентов: туева куча времени, чтобы поспать.
Для обычных работяг самая маленькая зарплата – чистыми 9000 руб. У меня зарплата (я с высшим образованием) в 2 раза выше. При физической нагрузке 0-3 часа в сутки это нормально, тем более для госпредприятия.
В этом году без каких-либо проблем съездил в Германию…
 
gothicserge написал(а):
Мой приятель без высшего образования со техническим средним получает около 400 $, следит за автоматикой, что воду откачивает, работа то день иногда ночь(не часто) не каких запретов + соцпакет
Дренажник чтоль?

УТВЕРЖДАЮ:
Начальник Московского метро-политена
Д. В. ГАЕВ​

ПЕРЕЧЕНЬ
категорий работников, несущих дисциплинарную ответственность за нарушение установленных правил поведения не при исполнении трудовых обязанностей в соответствии с пунктом 14 Положения о дисциплине работников желез-нодорожного транспорта​
1. Должностные лица.
2. Локомотивные бригады электропоездов, электровозов, водители моторно-рельсового транспорта несъемного типа.
3. Машинисты-инструкторы локомотивных бригад.
4. Машинисты эскалаторов.
5. Электромеханики (старшие электромеханики) структурных единиц и предприятий.
6. Работники военизированной пожарной охраны.
7. Слесарь-ремонтник службы тоннельных сооружений.
8. Тоннельный рабочий.
9. Дренажник.
...

III. Дисциплинарная ответственность
14. Виновное нарушение дисциплины работником является дисциплинарным проступком. Дисциплинарным проступком признается также виновное нарушение установленных правил поведения в служебных помещениях, поездах, на территории предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта, если оно совершено и не при исполнении трудовых обязанностей (В ред. постановления Правительства РФ от 08.02.99 № 134).
Перечень категорий работников, которые несут дисциплинарную ответственность за нарушение установленных правил поведения не при исполнении трудовых обязанностей, определяются Министерством путей сообщение Российской Федерации по согласованию с Российским профсоюзом железнодорожников и транспортных строителей (В ред. постановления Правительства РФ от 08.02.99 № 134).
За нарушение установленных правил поведения в служебных помещениях, поездах, на территории предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта, если оно совершено не при исполнении трудовых обязанностей, могут налагаться дисциплинарные взыскания (кроме увольнения), предусмотренные законодательством Российской Федерации о труде и настоящим Положением (В ред. постановления Правительства РФ от 08.02.99 № 134).
За каждый дисциплинарный проступок может быть наложено только одно дисциплинарное взыскание.
 
комментарий к случаю на перегоне от Полежаевской.
...странно, разве от покрышки на путях, поезд может сойти с рельсов? Я однажды видел как на обычной ЖД на путях лежала покрышка, и как раз ехал поезд - так она просто отскочила, когда поезд ее задел колесом.... ::)

хотя та покрышка от леговушки была
 
Boss_B.D. написал(а):
Рабочее время в ночь у всех разное: 6 или 7 часов. Т.е. либо с 23:00 до 6:00, либо с 0:00 до 6:00, либо с 0:15 до 6:15, ну т.п. Но напряжение в тоннеле снято с 2:15 (это приблизительно) и до 5:15 (но к 5:00 уже желательно выйти из тоннеля), хотя обычно к 4 часам основные работы уже заканчиваются. Вот и получается, что ФИЗИЧЕСКИ работаешь от силы часа 2, остальное время – это так называемые "подготовительные работы", а проще говоря, страдание фигнёй. Особенно хорошо для студентов: туева куча времени, чтобы поспать.
Для обычных работяг самая маленькая зарплата – чистыми 9000 руб. У меня зарплата (я с высшим образованием) в 2 раза выше. При физической нагрузке 0-3 часа в сутки это нормально, тем более для госпредприятия.
В этом году без каких-либо проблем съездил в Германию…
Всё, иду работать в МетрО.

to Vlad./ а к чему это всё, ну на любое нарушение есть наказание, и что дальше?

Docent написал(а):
комментарий к случаю на перегоне от Полежаевской.
...странно, разве от покрышки на путях, поезд может сойти с рельсов? Я однажды видел как на обычной ЖД на путях лежала покрышка, и как раз ехал поезд - так она просто отскочила, когда поезд ее задел колесом.... ::)

хотя та покрышка от леговушки была
Ну это обычная дорога, у поездов устройство другое. Спереди отбойник массивный. У метрошных вроде спереди арматура поднята, что под ней и до колёс недолеко, хотя я точно не знаю.
 
to Vlad./ а к чему это всё, ну на любое нарушение есть наказание, и что дальше?
Дык вся фишка в том, что это наказание будет и тогда, когда человек что-то совершит не в свое рабочее время. Ну там из гостей поедет пьяный и попадется на территории предприятия - т.е. своего родного Метро (ежели там он работает). Внимательно читай.

Всё, иду работать в МетрО.
Только не думай, что если ты пойдешь работать на такую работу, которая связана с пребыванием в тоннеле, то обойдешь все метро ;D
Вон от того пикета - до того пикета... рельсу взял, пробежался, положил... Хватит курить @#$%! ?;№%" не сделали! Через 10 минут - первый сигнал!!! %$#&@!!!!
 
Хе, бедные метрошники - им че теперь, на такси кататься? :))
Про шину - отбойник здесь непричем, я так понял подсунули ее под последий вагон. И ее не отбросил, т.к. поезд тронулся с места и не было удара, а колеса медленно подмяли ее и заползли на нее. Только мне вот что инересно - тележка сместилась с пути, а как с токоприемником? Там где КР с др. стороны понятно, а там где он был с этой (куда она сместилась). Его не снесло? И если мне память не изменяет - на этом перегоне МК стоит. Как хвост вагона портал МК прошел? Запас там небольшой. Чувствую до О.п. только остатки вагона доползли :) И у машиниста нет средств контроля за таким безобразием???
 
причем тут отбойник? Я видел как поезд не отбойником ее задел, а как раз уже колесом! И ничего не случилось, как ехал так и ехал
 
Про отбойник я d-maks'у написал. А тебе - про разницу между процессом удара и процессом наползания. Банальная физика - упругое и неупругое взаимодействия :)
 
поправде сказать тоже чето не верится что покрышкой вагон с рельс схерачить можно всетаки ка поннится вес колласальный
он должен при медленном наезде на неё чисто ее просто перерезать пополам
в этом уверен на 99%

тут даже арматура не устоит как проволочку куксачками перерубит
 
блин, да вагон более 30 тонн весит, и это если пустой! Он грузовой автомобиль нафиг разхреначит на скорости, не то что колесо от этого автомобиля. И при этом дальше поедет как ни в чем не бывало. ::)
 
ну машина это уже перебор
он конечно её расхреначит но срельс уже почти наверняка слетит
есть случаи когда электричка от легкового автомобиля срельс сходила а там 50 тонн
хотя как наедет
был случай когда автобус икарус пополам порезало и ничего дальше проехала
 
Vlad написал(а):
Дык вся фишка в том, что это наказание будет и тогда, когда человек что-то совершит не в свое рабочее время. Ну там из гостей поедет пьяный и попадется на территории предприятия - т.е. своего родного Метро (ежели там он работает). Внимательно читай.
Вот это можно в судебном порядке оспорить, если такой прицендент будет, метро это не только мое предприятие, но и общественный транспорт, хотя там нельзя находится в нетрезвом состоянии

Vlad написал(а):
Только не думай, что если ты пойдешь работать на такую работу, которая связана с пребыванием в тоннеле, то обойдешь все метро ;D
Вон от того пикета - до того пикета... рельсу взял, пробежался, положил... Хватит курить @#$%! ?;№%" не сделали! Через 10 минут - первый сигнал!!! %$#&@!!!!
Ну у каждого посвоему. Кто то почти по всем участкам работает, сегодня в ночь на варшавке, а в следующий раз на арбацкой и так постоянно. И приходится злится что машинисты матовозов не подсаживают.
 
Вот это можно в судебном порядке оспорить, если такой прицендент будет, метро это не только мое предприятие, но и общественный транспорт, хотя там нельзя находится в нетрезвом состоянии
Что оспорить? Положение о дисциплине работников жд. транспорта, куда и метрополитен входит?

Ну у каждого посвоему. Кто то почти по всем участкам работает, сегодня в ночь на варшавке, а в следующий раз на арбацкой и так постоянно. И приходится злится что машинисты матовозов не подсаживают.
Это если дистанция одна...
Как это, с Варшавки на Арбатскую - пешком? ???
 
Че вы препираетесь, если такой прецедент был? И если мозгами пораскинуть, по потолку или че там под рукой :-> В покрышке от хорошего грузовика весьма хорошая арматура и хорошая упругая резина. И чтобы вагон сошел с рельс, надо только чуть-чуть приподнять один край тележки - благодаря аммортизирующей подвеске давление будет заметно меньше 1/4 массы вагона. А столкновение с автомобилем здесь рядом не валялось.
С дисцилиной - ж/д-ники почти как военные. Ну и со всякими требованиями у них тоже...

Поправочка - статическое давление будет несколько больше 1/4 (1 из 4х точек опоры + сжатие рессор), меньше 1/4 будет динамическое усилие на смещение массы (рычаг там получится).
 
Сверху