Ядреноё и все такое...с ним связное.

Наварное , предполагал использование в составе ПГРК с низким центром масс . На мой взгляд , не пойдёт такое . Получится многотонный автопоезд с приводом на одну , не самую загруженную ось и чахлым мотором в пару сотен пони .
Ну ,не знаю если как сравнение вероятнее подошел бы МАЗ 7907 и судьбинушка одинакова.
В принципе для ихних прерий вариант более подходящий,но глядя на тесты,затяжная грязь или снежные заносы приведут к созданию одиноких памятников.
Ролик старый и видел давно ,а привел его что время от времени появляется очередная идея фикс создать ПГРК или БРЖК.
Почему идея фикс объяснять думаю не надо.
А,что касаемо белоруссов отдельная история ,аки мотор сич.
 
А по-моему, это какая-то дребедень, извините.
Если смотреть чисто внешне, то дело вкуса конечно. Но думаю, что даже по фото и видео, приведенных выше Вы наверное сами видите. что МоАз-546П или ему подобная конструкция на роль автономной пусковой установки явно не тянет даже чисто внешне. Как установщик он себя показал в 60-х - 70-х годах вполне прилично и это факт. Но применение в качестве АПУ это совсем иное дело. Отрицательные факторы, которые перечислил в своем посте коллега Вольф - это далеко не всё, что препятствовало бы осуществлению подобной технической идеи. К примеру то, что МоАЗ-546П - одноосный. Даже то, что он седельный тягач - не поможет решить проблемы безопасного передвижения контейнера с ракетой. Ведь в качестве тягача или установщика он перемещал или поднимал ракеты первого поколения, которые заправлялись КРТ, будучи уже установленными на стартовое устройство т.е при передвижении на тягаче "пустыми" - имели небольшой вес, несмотря на внешние солидные габариты. А вот сможет ли одноосный седельный тягач нормально перемещать 40 или 50 тонную твердотопливную ракету да ещё и с бортовой аппаратурой и тех.устройствами? Тем более по пересеченной местности или в лесу, а не на аэродроме или на бетонированной стартовой площадке? Тот же американец-то ведь тоже хоть и лихо бегает по пустыне, но кто его знает как он поедет по колее в тайге?
 
А вся фишка "Курьера" и заключалась в исходном варианте в том, что он должен был кататься по дорогам общего назначения, не выделяясь из общего потока. Пришел же кому-то такой бред в голову.
Да как тут однозначно сказать? Я знал лично нескольких людей, стоявших у истоков этой идеи и как-то не замечал, что они страдают "бредизмом" К сожалению почти все они уже ушли в мир иной, но один из них, к счастью ныне ещё здравствующий, в прошлом зам.нач.оперативного управления ГШ РВСН (в ту пору), автор многих исторических очерков по истории РВСН, - рассказывал мне, что в начале 80-х вообще было много разных и всяких интересных идей тактического применения и подвижных и стационарных комплексов с МБР. Однако всё в основном упиралось в габариты ракеты. И поэтому, когда появилась возможность их минимизировать (а курьерская ракета имела при длине 11 м - вес до 15 т.), то разумеется сразу появились всяческие привлекательные варианты и с Курьером и с Вереницей. Но по словам этого бывшего генерала, здравый смысл всё же имел место и к концу 80-х в ГШ РВСН способ применения под это дело фургонов Совтрансавто и союзных автодорог - был лишь экзотическим воспоминанием, а также воплощением в виде макетных экспонатов музея РВСН.
Тот тягач БАЗ, что я видел в Плесецке в 1988 году - был нормальным опытным ракетовозом, не похожим на фургон Совтрансавто или нечто подобное.
 
Нет!
А было что то типа вот такого ----
Но клиренс был явно выше и диаметр колёс больше. Это было сразу заметно. Впадина между "горбами" была на взгляд почти точно такая и что-то там между этими "горбами " - лежало. Но запомнились именно эти поперечные и продольные полосы по бортам и в и торце.


111123.jpg
 
Нет!
А было что то типа вот такого ----
.....

Посмотреть вложение 36857
На похожих трехосных машинах производства Брянского автозавода базируется ЗРК ОСА. Фотка из тырнета.



По рассказам моего друга, служившего в ГСВГ на такой машинке мехводом, у БАЗа была одна печальная особенность - работа гидроусилителя руля. При переключении передач, когда падали обороты, машину здорово тянуло влево, при дальнейшем нажатии на акселератор БАЗ бросало вправо. А может, и наоборот... Да и обзор оставлял желать лучшего. Таким образом было разбито много Трабантов и Вартбургов. Дороги в ГДР были узкими, и их не перекрывали для проезда советской военной техники. Немецкие водители просто обгоняли колонну ЗРК, но расстояние между машинами не было безопасным. И если наш Ваня в тот момент переключал передачу, Траби получал удар в борт...
Пардон за оффтоп по отношению к ядреному))).
 
Последнее редактирование:
Таким образом было разбито много Трабантов и Вартбургов. Дороги в ГДР были узкими, и их не перекрывали для проезда советской военной техники.
Трабанты гибли независимо от техники это обычное явление ,каждый марш сопровождался гибелью 5-6 машин,как правильно заметил улочки там маленькие и основная гибель происходила на поворотах,водятлы не могли рассчитать габариты.В жертву приносили не только точила ,но и углы домов.Ежегодно в виде компенсаций выплачивали несколько миллионов марок.
Был свидетелем когда немцы оказались в прострации сидя перед телевизором ,вдруг картинко стало явью,в виде роскошного вида на улицу.
Едем по нормальной улице Магдебурга в лагеря ,на обочине мирно роют траншею немцы ,вдруг они дружно прыгают в траншею ,стало понятна причина такого неадекватного поведения,когда троса упали на капот Краза.А,вот колонну они не обгоняли ,хоть и волоклись черепашьим ходом,ну если кто сильно отстал и просвет большой.Боялись этих грозных чудовищ.
 

saiLor

Moderator
Команда форума
наши собираются в 30-м году нечто подобное запустить.
 
Окраина становиться радиоактивной свалкой в прямом смысле,вспомним недавний вой по поводуНеноксы,о"кей был выброс однократный причем не сильно превышал естественный фон,зато какой резонанс...в то же время выброс стронция и цезия мало кого волнует,ведь это злектростанция проходит по классификации зеленой энергии ,и мало кого волнует что в ней сжигают чернобыльский лес ,а золу вывозят на поля ,и куда ветер дует всем прх.
 
Окраина.... В Саратовскую область радиоактивное говно давно везут, хранилище отходов радиоактивных в черте города, до кучи в Горном после программы утилизации ХО, продав ли программу по радиоактивных оходам, в подарок всем нам, туземцам, пообещали новый онкологический центр.
 

saiLor

Moderator
Команда форума
Окраина.... В Саратовскую область радиоактивное говно давно везут, хранилище отходов радиоактивных в черте города, до кучи в Горном после программы утилизации ХО, продав ли программу по радиоактивных оходам, в подарок всем нам, туземцам, пообещали новый онкологический центр.
Технология захоронения то какая? И где конкретно зарывают?
 
Ну, это обычная народная болтовня, про радиацию. Переработка и утилизация обычных отходов там, 1 и 2 класса опасности.
Намечается. Аккумуляторы, масла, отработка гсм, и тп. непотребщина.
 
Всем шабат-шалом!
Намедни обнаружил новое видео от RuRoomRec, который ранее делал неплохие ролики про С-25 .
На сей раз - объект 12 ГУМО - Себеж-5.
Пока есть первая часть:

 
Намедни обнаружил новое видео
Уже оскомину набил ,кто там только не был и не снимал,вот действительно что нибудь новенькое.
В следующем месяце если все по плану пойдет выложу отчет по
сооружению №5.
Причем ,как ты любишь с критикой военных и СССР.
 
Сверху