Re: Снова об УКПТ
2Коготь: давай немного поразмышляем.
В зону обзора камеры над тоннелем попадает непосредственно въезд в тоннель и кусок платформы, на которой постоянно трутся люди, а значит идет практически непрерывное движение. Одно это делает применение детектора движения довольно проблематичным. Даже если мы условно разделим область обзора и применим сканнер только к путям, останется открытым вопрос "что делать с поездами?". Допустим, действие детектора можно скооперировать с контактными рельсом или другим элементом (не УКПТ), который будет подавать сигнал о прибытии поезда и отключать детектор. Только это все отдает жутким и никому ненужным гемором. В любом случае разделение изображения на камере (обращаю внимание: на каждой камере) на 2 зоны является при таком раскладе вещью обязательной. А теперь оцени объем гемора, который возникнет при установки этой системы. Нахерна это все, если есть УКПТ?